То, что мне кажется

Мне кажется, я скоро разучусь писать.
Мои строчки в потрепанном блокноте все больше похожи на стремительный танец, за которым не успевает взгляд. Линии все более резкие и длинные - не разобрать. Будто я забыла, как выводить буквы, придавать им читабельные очертания, а вместо этого – кардиограмма человека, находящегося при смерти. Почерк все меньше похож на мой..
Это от того, что некогда брать в руку ручку… Даже эту заметку я бегло набираю на телефоне.
Мне кажется, я скоро разучусь читать.
Все чаще мне приходится вникать в каждый абзац по паре-тройке раз, переосмысливая, изучая. Это от того, что не удаётся, как раньше, провести вечер за книгой, в тишине. Читаю урывками, в транспорте.
Мне кажется, я скоро разучусь думать и анализировать.
В суете будней, даже если выдается свободная минута, все чаще думается о делах, планах, списках покупок и бесконечности обязанностей.
Мне кажется, я скоро разучусь чувствовать вкусы, тепло, радость. На это просто не остается времени.
Мне кажется, я скоро совсем перестану ценить жизнь, потому что, если так и продолжу жить - ценить будет нечего.
И что самое страшное, мне кажется…

Мне кажется, я не одна такая.


Рецензии
Это всё пустое. Главное дышать не разучитесь)))

Сергей Горельцев   03.09.2016 09:55     Заявить о нарушении
Сергей, постараюсь))

Дарья Мавлютова   19.02.2017 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.