Звонок из прокуратуры

                Звонок из прокуратуры

   Пол третьего часа днём  у Семёна Петровича раздался телефонный звонок, и властный басистый голос сказал: «Здравствуйте, могу я поговорить с Олимпиадой Матвеевной?» 
«Нет, она уехала на несколько дней на дачу к племяннице.»
  «А вы кем ей доводитесь?»  «Я её муж. Сейчас остался один. Кхе-кхе! За мной соседка присматривает, кормит одними пельменями, а у меня от них изжога…»
«Сколько вам лет?»
 « Восемьдесят пять минувшим летом стукнуло, уже плохо слышу и вижу, голова  почти не соображает… А что вы хотели? И кто вы?»
  « Я Иван Петрович Сидоров, следователь прокуратуры Басманного района города Москвы.»
  «Какой ужас! Что Олимпиада натворила? Она ведь в Москве никогда и не была.»
« По имеющимся у нас данным в вашей квартире незаконно проживает без документов и регистрации не привитое домашнее животное – кот! Дело очень серьёзное, даже подсудное… Есть угроза инфицирования жителей дома кошачьим лейшманиозом, свиным гриппом, а также обычным или коровьим бешенством с развитием эпидемии и эпизоотии! Не исключены также орнитоз и пситаккоз. Вы можете это понять?! Чтобы я закрыл это дело и не дал ему ход , вам нужно  не позднее двух дней перечислить 35 тысяч рублей 56 копеек моему доверенному лицу  на банковскую карту, номер которой я сейчас вам продиктую,»          
  «Хорошо, кхе – кхе!, но у меня сейчас нет таких денег. Моя пензия 10 тысяч, принесут её мне домой только через 20 дней».
  «Ну, что вы, пожилой человек, а как ребёнок? Займите у родственников, соседей, возьмите в микрокредитной организации;  тянуть не следует, потом будет поздно. Придут к вам домой коллекторы,  заберут кота, разобьют телевизор, могут вас побить, поджечь одеяло на кровати… Вам это нужно? А в итоге вы можете лишиться квартиры…Записывайте номер карты.»
  «Ох, подождите, дайте, хоть карандаш и бумагу найду...
 ….А, вообще знаете что? Вызывайте-ка меня и  супругу в Москву в официальном порядке для дачи показаний и следственных действий с оплатой нам за счёт прокуратуры проезда в оба конца и проживания в гостинице .Кстати, я вспомнил, что пситаккоз это лихорадка попугаев. А причём здесь мой кот?  А если хотите откровенно: идите вы в задницу! Я догадываюсь, что  никакой вы не следователь, а настоящий  мошенник!»
  «Пик! Пик! Пик!»


Рецензии