Как любить не стоит - Глава 1

ГЛАВА 1

Я просыпаюсь от того, что у меня ужасно болит голова. Мне хочется удариться ею о спинку кровати и вырубиться еще на пару часов, и останавливает меня лишь то, что когда я очнусь она будет болеть в два раза сильнее. Я с трудом поднимаюсь и нахожу баночку "Аспирина". Я удивляюсь, как он все еще продолжает на меня действовать? Закинув в рот сразу три таблетки, я глотаю их и тут же подкуриваю сигарету, распахивая настежь окно. Мать ненавидит, когда я курю в комнате, но черта с два я отсюда выйду, пока этот ублюдок не свалит из дому!
Не поймите меня неправильно. Я люблю свою мать. И мне жаль, что ее сыном является кто-то, вроде меня. Но мой отчим - это отстой! Он кусок дерьма, который сделал меня таким! И однажды я не выдержу, и надеру задницу этому сукину сыну!
Я выдыхаю дым и выбрасываю окурок в окно. Да-да. Мне наплевать на окружающую среду, ровно, как и на то, что вы об этом думаете. Вообще, если быть честным, мне на все наплевать. Даже на свою собственную жизнь. В особенности на нее. Если все катится к чертям - то пусть катится к чертям.
Я смотрю на часы около своей кровати и подсчитываю, сколько еще мне ждать, пока этот козел уйдет. Стрелка еще на одну отметку приблизилась к девяти, и я мысленно отметил в голове: "Осталось 14 минут" .
Отчим - чекнутый, повернутый, на дисциплине ублюдок. Ежедневно он уходит на работу в 9.00. И ни минутой позже. Но и не минутой раньше. Дерьмо, да по нему можно сверять эти часы!
 Этот бойскаут - хренов трудоголик. Он пахает без выходных (за исключением дня благодарения и рождества), а отпуск берет раз в два года. 
И только и знает, что напоминать мне о том, что я без работы. Три дня назад я не выдержал и послал его. А он взял и врезал мне! Этот чертов старик едва не сломал мне челюсть! Я мог позволять ему бить меня, когда я был мальцом, но не сейчас. Я подхватил один из стульев и раздробил его у него на спине. Тогда-то мать и взмолилась прекратить. Я развернулся и ушел.
Мои челюсти сжимаются. Я мог убить его. Я хотел этого. Я и сейчас хочу. Я даже готов получить пожизненное заключение, лишь бы быть уверенным, что этот подонок больше не дышит со мной одним воздухом.
Мне нужен виски. Много виски. А еще несколько порций дыма. И возможно какие-нибудь колеса и порошек. Я собираюсь послать нахрен все мысли из моей головы. Я не хочу ни о чем думать.
Наконец, часы переваливают за девятку и я тут же бросаюсь одеваться. Я натягиваю старый серый спортивный костюм. Слишком много "С". Не находите? Так и кричат о моих депрессивных наклонениях. У меня нет личного психотерапевта, потому что у меня нет на это денег. Но даже если бы кто-то мне его нанял, то я бы сказал ему засунуть его диагнозы себе в задницу. А тому, кто его нанял - сломал бы челюсть.
 Я и сам могу покопаться в своей голове. И мне этого достаточно. Мне не нужен еще кто-то для этого. Головой должен управлять кто-то один. И своей пока управляю только я! Ну... И иногда мой член. Но черт, в тех случаях, когда такое случается, управлять уже собственно и нечем. Мозги отключены под алкоголем или чем-то более сильнодействующим.
Я спускаюсь на кухню, пытаясь игнорировать взгляд матери, и ворую из холодильника бутылку пива отчима. Первые несколько глотков кажутся живительной влагой, а потом жажда медленно утоляется. Я выбрасываю пустую бутылку в пакет для мусора и понимаю, что мать продолжает выжидающе на меня смотреть. Я не выдерживаю:
 - Что?
 Она качает головой.
 - Оуэн....Вы с Крисом...
 - Нет, ма! - Я отталкиваюсь от стола, на который опирался, и начинаю уходить из кухни. И от разговора. - Я не собираюсь перед ним извиняться!
Мать вздрагивает, от моего внезапного крика на последних словах, и я тут же хочу извиниться перед ней, но молчу. Она опускает голову.
 - Но он ведь твой...
 - Он мне не отец! - я рычу настолько яростно, что мне самому становится страшно. Я выдыхаю этот гнев, стараясь не пугать мать. - Он мой отчим, ма. Крис - мой отчим. Твой муж. Но он никогда не станет моим отцом!
 Я выхожу из кухни и, сорвав с вешалки куртку, натягиваю ее, засовывая ноги в кроссовки. Мать не идет за мной, и уже это радует. Выхожу на улицу и под кожу тут же забирается морозный воздух. Осень в этом году началась рано.
Телефон в моем кармане вибрирует и я, не глядя на экран, отвечаю.
 - Алло.
 - Привет, чувак! Ты где?
Звонит Трент. Как раз кстати.
 - Уже иду к вам.
 - Отлично. У меня есть кое-что для тебя.
По моему лицу расползается довольная улыбка и я сбрасываю вызов. Все, что мне сейчас нужно -  расслабиться.
Я быстро преодолеваю два квартала пешком и уже стою у входа в дом Эвансов. Эти два брата мои лучшие друзья. Но Трент еще и был моим одноклассником, поэтому он ближе. Я даже не думаю стучать. Я расспахиваю дверь и вваливаюсь в их дом. Несколько ребят уже сидят развалившись на диване, и наблюдают, как Лукас надирает задницу Трента на приставке.
 - Привет, парни.
Все синхронно мне кивают, и вновь возвращают взгляды к 56-дюймовому экрану. Я по-хозяйски захожу на кухню и достаю из холодильника бутыку пива, тут же ее открывая и прикладываясь к горлышку. Ловлю себе свободное место на кресле и откидываю голову прикрыв глаза.
 - Как дома?
Я даже не поднимаю головы, чтобы ответить Дейву.
 - Не хочу об этом говорить.
Я знаю, что он смотрит на меня осуждающе. Он несколько раз предлогал мне переехать меня к нему. И не он один. Но черт бы меня побрал, если бы я согласился! Этот ублюдок не получит мой дом!
 Я пытаюсь не думать об этом. Моя левая нога начинает подергиваться, как это всегда бывает по утрам. Я прикладываю к ней ладонь, и надавливаю, пытаясь унять дрожь.
 - Чувак, потерпи немного. Я доиграю.
Похоже, Трент заметил мой утренний симптом. Я улыбаюсь и, все еще не открывая глаз, киваю. Только сейчас осознаю, что голова уже не болит. Нога немного успокаивается и я расслабляюсь. Может я могу так заснуть?
Чья-то рука хлопает меня по плечу и я вижу перед собой улыбающееся лицо Лукаса. Он указывает кивком головы в сторону заднего двора, и я только сейчас замечаю, что все уже там. Я выхожу за ним.
Мы по очереди начинаем наклоняться к стеклянному апарату и вытягивать из него дым. После второй дозы моя нога, наконец, окончательно перестает дергаться, и сладкая нега забытия расползается по моему телу, отдаваясь замедленным пульсом в венах. Я заплываю обратно в дом, и сажусь во все то же кресло, поднимая с пола пиво, и выпивая его до дна.
Глаза закрываются сами. Я начинаю слушать свой пульс. Под закрытыми веками взрываются феерверки. Сердце то мчится со скоростью ста миль в час, то приостанавливается до двух ударов в минуту. Кончики пальцев начинают неметь и уголки моих губ приподнимаются. Я знаю, что выгляжу сейчас как законченый торчок, но я обожаю эти ощущения. Весь мир становится ширмой и есть только ты. Все чувства притупляются, нервные окончания теряют свою чувствительность, и ты ощущаешь только всепоглощающую эйфорию. Так будет первые полчаса.
 Потом тебе просто становится все равно. Как под седативными.
Я слышу смех друзей, и открываю глаза, чтобы увидеть, в чем причина их веселья и, возможно, поддержать его. Все они смотрят на меня. Я вопросительно поднимаю бровь. Первым сдается Иен.
 - Черт, Оуэн, у тебя сейчас такое лицо, будто тебе снится минет!
Если бы я сейчас не был под травкой, мой член, наверно бы,согласно дернулся. Но я ни в чем не нуждался в данный, конкретный промежуток времени. Я пожимаю плечами, пропуская их дальнейшие смешки мимо ушей.
 - Проклятье, парни! - Лукас звучит взволнованно. - Вам надо бы убираться! Через пол часа сюда придет Тейт!
Даже при мысли об этой невероятно сексуальной блондинке, девушке Лукаса, мой член остается спокойным. Вот оно, настоящие действие этого наркотика. Даже залезь на меня сейчас Памела Андерсон с ее необъятными сиськами - мне было бы наплевать.
Я выдыхаю и встаю с кресла, направляясь со всеми к выходу. Нам с Джаредом  по пути, поэтому мы прощаемся со всеми и уходим в свою сторону.
 - Неплохо да?
Мне понадобилось около пяти секунд, чтобы понять, о чем он. Еще один аспект моего состояния. Заторможенные реакции. Я киваю, но говорить не могу. Мой язык присох к небу, и я мечтаю поскорее добраться до забегаловки на углу наших с Джаредом улиц и выпить целый галон воды. И сьесть слона. Или, по крайней мере, с десяток бургеров.
 - У меня такое ощущение, что небо раскачивается, как море.
Я поднимаю за другом глаза к небосводу и тут же качаю головой.
 Мы подходим ко входу в "HotChily" и Джаред открывает дверь. Изнутри тут же вырывается поток тепла. Мы проходим к угловому столику и за нами уже бежит официантка.
Проклятье.
Дейзи.
До того, как я увидел ее здесь, я собирался убить время за этим столиком до самого вечера, пока не нужно будет идти на вечеринку Эвансов. Но теперь я более, чем уверен, что проведу это время у Джареда. Домой я идти не собираюсь. Чем меньше я там появляюсь - тем лучше для всех.
Дейзи - невысокая, немного пухлая брюнетка с перепуганным взглядом и идиотской улыбкой. Шлюха. И я не приувеличиваю.
Как-то раз, на одной из вечеринок Эвансов, известных на весь наш городок, она вдрызг напилась. До этого я слышал о ее похождениях, но я не всегда верил слухам. Мы стояли с Дейвом на крыльце заднего двора и потягивали пиво. Обычно я бы выбрал виски, но в тот день на вечеринке была она. Ава. Сестра Иена. Мой друг прекрасно знал, какие чувства во мне вызывает его родственница, но ничего мне не говорил. По большей мере потому, что ему было плевать, а она тоже не была святой. Я не был влюблен. Но желание отиметь ее в туалете, тем вечером меня не покидало. И я должен был быть трезв. Но после седьмой (или уже восьмой?) бутылки я едва держался на ногах.
К нам подошла Дейзи и повисла на моей руке, пытаясь устоять на ногах. Я неренес ее хватку на Дейва и пошел отлить за дальний угол дома, когда ее руки обвились вокруг моей талии, а затем схватили только облегчившийся член.
 - Оуэн...
 Голос Дейзи звучал булькающим образом, от чего мой ужин попросил вернуть его на свет. Я сглотнул ком и развернулся к ней лицом захватывая ее руки своими.
 - Что?
 - Мне так одиноко...
Она потянулась своим лицом к моему, но я увернулся. Я был пьян. Но также был точно, на сто процентов, уверен, что не хочу целовать Дейзи. Теперь я поверил во все слухи.
 - Может просто сделаешь приятно? - я протянул руку и погладил ее по щеке, медленно опустившись на плече и надавливая на него, заставляя ее опуститься на колени. Она оказалась довольно послушной. Развязав веревки на моих спортивках, она ловко приспустила их вместе с боксерами и взяла в руки все еще размякший член. Ее язык коснулся головки и я сглотнул цепляясь за ее волосы. На ощупь они были как пересохшая солома, но я заставил себя сосредоточить все свои чувства на области паха.
Дейзи медленно двигала своим ртом вокруг моего ствола, иногда цепляя плоть зубами. Это доставляло мне боль и удовольствие одновременно. Но мне было мало. Я стал направлять ее голову так, как мне хотелось, надавливая и оттягивая за волосы, ускоряя темп. Я слышал, как она мычала, и сопротивлялась, когда я пытался вдолбиться в стенку ее глотки. И мне было плевать, что она задыхается и давится моей плотью. Еще два резких движения, и я уже изливаюсь ей в рот, не позволяя отстраниться и заставляя глотать мое семья. Я все еще продолжал двигаться, и она, похоже, была не против еще одного акта.
 Я открыл глаза, как раз в тот момент, когда к нам за угол повернул Джаред. Он замер, переводя взгляд с головы девушки на меня. Я кивнул ему, предлогая занять мое место, и он расплылся в улыбке. Дейзи даже не поняла, когда я вынул из ее рта свой член, и вместо него там оказался член Джареда. Я заправил штаны и ушел.
Джаред присоединился к нам в гостинной, через полчаса, с довольным лицом и над чем-то посмеиваясь.
 - Что-то случилось?
Он оглянулся по сторонам и, наклонившись ко мне, сказал это так, чтобы никто не услышал.
 - Черт, брат, кажется я опорожнился ей в рот и она это глотнула.
Я рассмеялся, похлопывая его по плечу.
 - Да, чувак, это классно, когда ты кончаешь девченке в рот и она глотает.
Джаред скривился замявшись.
 - Нет, ты не понял... Я вышел за угол, чтоб облегчиться, а там вы, и я не успел...
 - О, дерьмо, Джар, я даже не хочу это слышать! - я поморщился от омерзения. - И я определенно точно больше не засуну ей в рот своего малыша!
Трент, с которым мы в этот момент сражались в "Mortal Combat", услышал мои слова и засмеялся.
 - Ты серьезно только что назвал свой член малышом?
 - О, заткнись!

Да. Дейзи Шеппард определенно была шлюхой. И даже не второго сорта.

Я выныриваю со своих мыслей и понимаю, что эта шлюха сейчас стоит рядом с нашим столом и строит мне глазки. Мой желудок свернулся в узел. Джаред же сидел с совершенно непринужденным видом. В отличии от меня, он не избегал Дейзи после того случая, и даже не брезговал с ней перепихнуться.
 Ему было совершенно наплевать на всю эту его-моча-в-ее-рту-которую-она-проглотила херню. А меня от этого тошнит.

Я опускаю взгляд в меню и пробегаю по нему глазами, уже зная, что буду заказывать.
 - Большой бургер, двойную фри и пиво.
Я предельно краток.
 - Покажешь удостоверение личности или мы по-другому договоримся?
Я удивленно вскидываю на нее взгляд. Она пытается выглядеть соблазнительно, но выглядит мерзко. Вместо меня отвечает Джаред.
 - Черт, детка, ты ведь знаешь, что нам уже есть 21!
Детка? Он правда ее так назвал? Мне хочется засунуть вату в уши и не слышать их дальнейший разговор, если он продолжится в этом же духе.
Но Дейзи лишь кивает, ее улыбка явно сникла, и уходит, шаркая каблуками. Дерьмо. Ненавижу этот звук.
Спустя полчаса мы уже доедаем наш обед и направляемся к Джареду домой. Дейзи больше не предлогала "договориться", за что я был благодарен небесам. Я не хотел бы ее обидеть, но девченка была самой настоящей, гребанной помойкой всех членов нашего городка. И я, не без отвращения, осознавал, что тоже там был.
Джаред включил какой-то фильм и я, едва устроившись в широком кресле, вырубился.


Рецензии