Как любить не стоит - Глава 2

ГЛАВА 2

Вечеринки Эвансов всегда начинались тихо. Они жили в неплохом районе и были на короткой ноге с местными копами. После того, как их старики развелись 5 лет назад, когда мы с Трентом пошли в выпускной класс, - оба брата стали свободными. Их мать переехала в дом своих родителей, а отец тут же свалил к своей любовнице. Дом остался в их распоряжении, а они оба пренадлежали самим себе.
Лукас был старше на 3 года и уже работал в местной автомастерской. Трент долго думать не стал. Получил атестат, окончил школу автомехаников, и уже три года как работал вместе с ним. Я тоже было к ним присоединился, но со временем мне надоело, и полгода назад я уволился. С того самого дня мне на уши сел отчим, каждый день тыкая меня носом в то, что я безработный. Мы все жили в обычных семьях. Джек Эванс, отец парней, был простым строителем, и иногда присоединялся к местым бригадам. Их мать была медсестрой в местной клинике.
Моя же мать всю жизнь проработала в местном торговом центре, разрываясь между магазинчиком, в котором была продавцом, и шваброй, за которую хваталась после закрытия. Нас в семье было трое: я, моя сестра Обри и самый старший - Эндрю. Когда мне было два года наш отец погиб. Я его даже не помню. Матери пришлось тянуть всех нас. А потом появился Крис. Черт. Я даже не ненавидел его. Я его призерал. А это гораздо хуже.
Я выдохнул и вошел в дом. Музыка едва слышно играла. На заднем дворе уже было несколько парней. На диване сидело двое девушек. Одной из них была Тейт.
 Вторая - Лесли, девушка Дейва. Они жили вместе последний год. И я удивлялся тому, как он изменился за этот год. Он больше не курил. Всмысле, вообще не курил. И она практически всегда была с ним на этих вечеринках. Черт. Первое время я сам хотел заполучить ее в свою постель, но он меня опередил.
Я кивнул обеим девушкам и прошел мимо них к парням. Меня тут же поприветствовали кивками и похлопыванием по спине.
 - Много народу планирует придти?
 - Нет. Всего пара знакомых со своими друзьями и подругами.
Что в переводе означало: половина нашего городка.
Я никогда не понимал, куда весь этот народ помещается. Дом их был небольшим. Одноярусным, с небольшой кухонькой, просторной гостинной, двумя спальнями и ванной комнатой. В свое время братья делили одну комнату. Теперь же Лукас занял спальню родителей, и время от времени закрывался в ней с Тейт. Трент же остался в старой комнате, переделав ее под себя, и закрываясь в ней каждый раз с новой девушкой. Если кто-то решил, что Лукас лучше него, потому что верен - вы ошиблись. Тейт была его девушкой. Всех других он предпочитал иметь за пределами своего дома. И она не должна была об этом знать. Но я не думаю, что не знала.
Иен разжигал угли в гриле и готовил мясо для обжарки. Черт. Разве барбекю готовят не днем?
Еще было только около девяти, но луна была высоко в небе, а звезд было практически не видно. Задний двор был освещен лишь несколькими тусклыми фонарями.

 Как при таком свете вообще можно увидеть прожарилось мясо или нет?
Я покачал головой и достал сигарету подкуривая ее и медленно выдыхая дым. Подул ветер и я подтянул бегунок своей куртки выше. Осень все чаще давала о себе знать. Пожухлые листья слетали с деревьев, а ветер забирался под кожу, обжигая ледяным дыханием внутренности.
Я сел на ступеньки, выхватив из переносного холодильника банку пива. Сейчас на заднем дворе собрались только самые близкие друзья. Иен все еще возился с углями, Лукас с Трентом спорили куда лучше поставить стол для пинг-понга, Дейв стоял в сторонке потягивая пиво. Я обернулся и увидел, что Джаред так и застрял в гостинной, рьяно что-то расказывая девченкам. Я знал, что точно еще придет Ворен, со своей женой Эммой. Он единственный из нас, кто был женат. Он был на год старше. И у них уже был ребенок.
Черт. Свадьба по залету - это отстой. Я бы никогда не хотел в это ввязаться. Но они похоже были всем довольны. Мне хотелось спросить у Иена будет ли сегодня Ава, но я сдержался. Они и так меня постоянно всем этим подкалывают. И говоря "всем этим", я имею ввиду не только ее.
Небо будто услышало мои мысли и входная дверь за моей спиной хлопнула.
 - Привет, ребята!
В другом конце дома, разматывая со своей шеи тугой шарф, стояла Гейл. Я не хотел ее видеть. Я не переваривал эту девченку. Она выводила меня из себя уже одним своим присутствием. И своими "чувствами" ко мне. Я уж точно не отвечал ей взаимностью, но это ее не останавливало.
 Я уже хотел было спросить, что она здесь делает, когда на самом деле должна быть за сто миль отсюда, в колледже, но вовремя себя отдернул. Это приведет только к еще одной ненужной стычке с ней, и заставит парней еще больше надо мной подшучивать. А я этого не хотел.
Она коротко обменялась обьятиями с девушками и пересекла дом останавливаясь на ступеньках возле меня и тоже выхватывая со льда пиво.
 - Оу, сегодня будет мясо?
Она звучала возбужденно. Будто не ела целую неделю перед этим. И я даже мог немного в это поверить. Ее старая куртка, которую я едва не порвал во время одного из наших споров пол года назад, сидела на ней уж слишком мешковато. Я осмотрел ее. Мы не виделись с лета, и это наша первая встреча за полтора месяца. И да, я предпочел бы, чтобы ее и не было. Она изменилась самую малость: немного похудела, подстриглась, и ее волосы стали темнее на один тон. Но этому никто бы не удивился. Она была такой. Могла три года отращивать волосы, а потом вдруг пойти и постричся под мальчика, выкрасив их в ярко рыжий цвет. Это то, чем она всех всегда удивляла. Никто не знал, что она выкинет в следующую минуту. Именно поэтому парни так реагировали на наши стычки. Я был таким же. Она всегда списывала это на наш гороскоп. Мы оба были водолеями с разницей в восемь дней. Наверное, только по этому я помнил, когда у нее день рождения.
Трент бросил свои споры с Лукасом и стол, который был их причиной, и тут же подошел к ней.


 - Черт, Эбс! - он сжал ее в обьятиях. - Почему ты не позвонила? Я бы забрал тебя на машине, не обязательно было идти пешком! Это же гребанных пять миль!
Она рассмеялась, стискивая его в ответ.
 - Это всего лишь пять миль. К тому же меня подкинул Алекс, - она отстранилась и опустила на меня глаза. - Здравствуй, Оуэн.
Я кивнул и тут же перевел взгляд в другую сторону, отпивая свое пиво.
Они с Трентом продолжали болтать, но я пропускал их слова мимо ушей. Он провел ее вглубь двора и они остановились у мангала. Его рука оставалась закинутой ей на плече и она смеялась его шуткам.
Мне всегда было интересно, было ли что-то между ними. Она была едва ли не единственной девушкой, к которой он так относился. Другие для него были как одноразовые перчатки: побывав в его постели отправлялись на свалку. Он больше никогда на них не смотрел и не говорил с ними. Но значило ли это, что Гейл не была одной из них? Ох, и это ее прозвище... Эбс. Ее полное имя Эбигейл, но все звали ее Гейл. Кроме Трента. И меня. Но я не позволял себе этого при всех. К тому же, я называл ее в такие моменты прозвищем не имеющим никакого отношения к ее имени. Впрочем Трент назвал ее так не только из-за него. Ее любимым напитком был яблочный сидр "Epps". И прежде, чем мы все это поняли, он сравнил ее с этим сидром и стал так называть. Что только сильнее наводило меня на мысль, что Гейл могла уже бывать в его постеле. Не всмысле спать в его кровате. Это я знал точно.
 Она не раз оставалась ночевать в этом доме, и неизменно в комнате Трента. Иногда со мной. Тогда как сам Трент спал в постеле очередной подружки, которую пошел провожать.
Я никак не мог взять в толк, сколько раз Трент ее уже трахал? И трахал ли вообще? Если нет, то это его отношение такая тактика, чтобы раздвинуть ее ноги пошире для своего члена?
Едва эта мысль просочилась в мой мозг, как я перевел свой взгляд на ее ноги. Они как всегда были затянуты в узкие джинсы темно-синего цвета и белые air max. Эдинственное, что в ней мне нравилось, это ее манера одеваться. Она была слегка полноватой. И я точно знал, в каких именно местах у нее есть жирок, хоть она и пыталась его спрятать. Но она умела одеться так, что никто бы даже не подумал о ее лишних фунтах. Она была невысокой, на две головы ниже меня, с широкими плечами, что несвойственно девушке, и большой упрогой задницей. И поверьте мне, уж я то знал, насколько она упругая. Но она не была угловатой. Все линии были плавными и правильными. Она одинаково хорошо могла подчеркнуть эти линии платьем и высокими каблуками, и скрыть все лишнее в узких джинсах и свободных свитерах. Она удачно выбирала цвета. Как сегодня: темные штаны, белые кроссовки, темно синяя парка и белый шарф, который она оставила на вешалке у входа. Ее волосы были распущены и едва доставали до плеч. Сейчас она вывела свой родной цвет. И я не мог понять, что мне напоминал этот оттенок. Что-то среднее между пересохшей пшеницей и сгущеным молоком.
 Я выпил остатки пива и достал новую банку, отводя от нее взгляд. Я слишком много уделяю ей внимания. Все потому, что ее не было эти полтора месяца. За лето я вернулся к старой привычке трахать ее раз в неделю. Теперь придется снова настраиваться на других. И на нее, раз в один или два месяца. Так было последние три года.
Да. Я ее на дух не переносил. Но трахалась она хорошо. Особенно в последнее время. Было приятно осознавать, что это я был у нее первым и всему ее научил. А еще она делала крышесносный минет. И если я был слишком пьян для секса - она без вопросов делала именно то, что мне нужно.
Друзья давно об этом догадывались. Как только мне надоедала очередная сучка, с которой я заводил отношения для секса, - я шел к ней и получал именно то, что мне было надо. И если бы не ее гребанный характер и переодические признания в любви по пьяни - я бы даже мог с ней нормально общаться. Наверное.
Проклятье. Да даже если бы она была святой, я бы все равно не смог с ней нормально общаться. Весь ее вид, ее осанка, ее хитрый взгляд и голос, пробирающий до костей своей детской ноткой, все это приводит меня в бешенство. Но еще больше я злюсь, когда она отвечает на мои выпады, не отступает, даже когда я хватаю ее за глотку и заношу руку для пощечины.
Да. Я бил ее. Несколько раз. Когда она сносила мне крышу своими рыданиями. Я просто не выношу этих чертовых слез. И я пытался говорить с ней нормально. Но она не слушала.
Я подкуриваю еще одну сигарету.
 Дом начинает понемногу заполняться людьми и музыка становится громче. Многие приносят с собой выпивку. В основном это пиво и виски. Кто-то приносит закуски. Музыка в колонках гримит, сменяясь от электро до даб-степа, и снижаясь на старый добрый рок. Я покачиваю головой в такт. Перед этим мы ходили в комнату к Тренту. И я почистил свои ноздри порошком. Мне было хорошо. Алкоголь уже не действовал на меня, и я мог пить сколько угодно ближайшие пару часов.
Людей становилось все больше. Кто-то теснился на диване и около него по очереди играя в PlayStation, кто-то был на заднем дворе, где стол для пинг-понга, превратили в стол для пиво-понга. Еще несколько были здесь, на небольшом островке кухни, откуда хорошо проглядывался задний двор и гостинная. Некоторые девченки танцевали внутри дома, некоторые снаружи. Гейл с Эммой ушли в комнату Трента. Я удивился, когда прикончив первое пиво, Гейл не потянулась за вторым, и вообще не стала больше ничего пить. Ворен не возражал уединению своей жены с Гейл. Он был еще одним парнем из нашего круга, которого я подозревал в сексе с Гейл. Два года назад он работал в Нешвилле, и несколько раз останавливался в ее сьемной квартире. Если быть честным, единственным, кого я не подозревал в какой-либо интимной связи с ней - был Иен. Потому что он, черт возьми, был ее кузеном. Их бабушки были родными сестрами.
Черт.
Я снова думал об этом. Но не успел я сделать очередной глоток пива, как перед глазами замаячила знакомая шевелюра. Ава.





 




 


Рецензии