Как любить не стоит - Глава 3

ГЛАВА 3

Ава.
Вот о ком я действительно думал. Эта девченка действительно запала мне в мозг. Я не признаю всех этих ваших соплей о любви, но мысли о ней щемящим чувством отдавались где-то глубоко внутри. Она сводила меня с ума. И я уже три года по ней сох. Мы два раза пытались начинать отношения, и два раза у нас так ничего и не получилось. Потому что я, черт возьми, недостаточно хорош! Потому что я гребанный безработный придурок, который вечно без бабок, и трахает все, что движется. А она заслуживает лучшего. И я это прекрасно понимал. Но не мог от нее оказаться. Она притягивала мой взгляд как чертов бриллиант в тысяцу каратов. Сегодня она выглядела просто сногсшибательно! Короткое обтягивающее платье красного цвета едва доходило до середины бедра, и засталяло мечтать о цвете ее белья. Оно прекрасно обтекало ее стройную фигуру: тонкую талию, без единой лишней складочки, хрупкие плечи, небольшую грудь. Я удивляюсь, как ее голые, длинные ноги не окоченели на этом октябрьском холоде. И как она вообще умудрилась по такой погоде обуть открытые черные туфли на высоченной шпильке? Хотя, конечно же она сюда приехала на машине, со своей подругой Джули.
Вспомнив о ее подругах, я оглядел пространство на предмет черных волос Дейзи. Я до сих пор не понимал, как Ава вообше может общаться с кем-то вроде нее. Она конечно не была святой, и провалиться мне на этом месте, если я скажу, что я не знал, насколько она не была святой. Мои руки до сих пор помнят гладкость ее кожи.
 И другие части моего тела тоже. Мой член туго натянул ткань боксеров, и я поменял позу, ставая так, чтобы это не было заметно. Ава, медленно раскачивая своими бедрами, направилась в мою сторону.
 - Привет, - она приобняла меня и поцеловала в щеку, тут же отстранясь и отпираясь о стол навпротив меня. - Как дела?
Ее руки пригладили вьющиеся каштановые волосы, каскадом спускавшиеся до ее груди. Я обожал этот ее жест. Мне хотелось протянуть руки, вернуть ее в свои обьятия и зарыться в эти чертовы волосы своими пальцами, а потом обхватить ее маленький рот своими губами и трахать ее прямо на этом столе.
Черт.
Я сглотнул и попытался привести свои мысли в порядок. Она делала меня пьяным, хотя сейчас этого не мог сделать даже алкоголь.
 - Хорошо, - я отпил глоток пива. - Как твои?
Она улыбнулась, и я, черт побери, хотел почувствовать эту ее улыбку на своей коже.
 - Тоже неплохо. Что-то сегодня скучновато, неправда ли?
Я пожал плечами.
 - Ты ведь только пришла. Как ты можешь говорить, что здесь скучно?
 - Что? - теперь Ава уже смеялась. - Оуэн, я здесь с одиннадцати часов. Почему ты решил, что я только пришла?
Потому что я только тебя увидел?
Я вынул со своего кармана телефон и включил экран. Было уже за полночь. Черт. Она была здесь уже полтора часа, а я только сейчас ее заметил? Как такое вообще могло быть? Я покачал головой и решил сменить тему.
- Как Ник?
Неудачная попытка. Ее улыбка померкла и она отвела взгляд, пытаясь найти ответ на белой стене кухни.
 Ник был ее парнем. Они встречались все лето, с того момента, как мы расстались в последний раз. Она ушла к нему. А я побежал выпускать свою ярость к Гейл.
Ава повторила мой жест и тоже пожала плечами забирая у меня мое пиво и делая глоток.
 - Никак. Мы вроде расстались.
Дерьмо. Кажется мои внутренности только что сплясали джигу. Ладно. Надо взять себя в руки.
 - И что теперь?
Она сделала еще глоток и вернула мне бутылку.
 - Не знаю, - улыбка все же вернулась на ее лицо. - Я думала ты можешь помочь мне что-то придумать.
Ава подошла ко мне, положив руки мне на талию, и встретившись со мной взглядом. На этих каблуках ее глаза находились практически на одном уровне с моими и я чувствовал ее дыхание на своем побородке. Я уже было потянулся к ее губам, когда заметил силуэт за ее спиной и поднял глаза. Дерьмо.
 - Ава?
Как он вообще здесь оказался? Его сюда не приглашали!
Она дернулась и тут же отпрянула от меня разворачиваясь к нему лицом.
 - Ник? - ее руки снова пригладили волосы и она отошла еще на шаг от меня. - Что ты здесь делаешь?
Дьявол! Мне хотелось убить его сейчас.
Он перевел взгляд на меня и подошел к ней, обвивая руку вокруг ее талии, но продолжая смотреть на меня.
 - Нам нужно поговорить, - он улыбался. - Привет Оуэн.
Я нехотя кивнул и посмотрел на Аву. В ее глазах читалось неподдельное удивление.
 - Что? Но ты ведь сказал...
 - Детка, парочки иногда ссорятся. Это нормально, - он наклонился и жадно захватил ее губы для поцелуя.
 Хватая и сжимая ее левое бедро, он будто показывал мне, что это - его территория. И хотя я и хотел сломать ему нос, я не мог доказать обратного. Я лишь молча стоял и наблюдал, как он делает с ней то, что желал делать я.
Он оторвался и поймал ее руку своей.
 - А теперь пойдем. Как я и сказал: нам нужно поговорить.
И он увел ее. А она даже ничего не сказала. Я проследил за ними до выхода из дома, и, лишь когда захлопнулась дверь, сделал выдох. Дерьмо. Я уже жалел, что не мог напиться до беспамятства. Я до дна осушил бутылку, все еще ощущая на горлышке вкус блеска Авы.
Мне хотелось что-нибудь сломать. Или кого-нибудь убить. В своей жизни я всегда знал, кого именно я хочу убить. И сейчас тоже. Но у меня не было на это права. Она сказала, что хочет быть с ним и я смирился. Даже он был лучше, чем я. У него была хорошая семья, дорогая тачка и трастовый фонд в банке. А еще он был на четыре года моложе меня, с более развитой мускулатурой, смазливым личиком, от вида которого школьницы мочились в свои трусики, и с голубыми глазами.
Да. Он был лучше меня. Но тоже тем еще гребанным казановой.
Я сжал кулаки. Мой взгляд метнулся к двери комнаты Трента, как раз в тот момент, когда из нее вышли Эмма и Гейл. Они еще над чем-то посмеивались, но потом Эмма направилась на задний двор, а Гейл в сторону выхода, и они, помахав друг другу, разошлись. И я стал ждать.
Она подошла к вешалке и одела свою парку, а затем стала наматывать на себя шарф.
 К ней подошел Трент, и я еще сильнее сжал кулаки. Если он пойдет ее провожать - я его убью. Я не мог слышать, что он ей говорит, но на его слова Гейл лишь улыбнулась и покачала головой. Ее губы еще задвигались что-то отвечая, и он тоже ей улыбнулся, обнял и ушел. Я глубоко вздохнул. Она открыла дверь. Вышла. Закрыла. Я посмотрел в окно кухни, выходящее на улицу. Она дошла до дороги. Свернула и скрылась из виду.
Одна минута. Две. Три. Четыре.
Можно. Я достал телефон и нашел в контактах номер, сохраненный без имени. Наберая его я уже выходил на улицу, убегая от шума и натягивая на себя куртку. Она ответила только после шестого гудка.
 - Оуэн?
Она прекрасно знала, что это я.
 - Где ты?
На том конце послышался судорожный вздох. О да, я знал, как я на нее действую.
 - На 9 Ave. Возле старого дома миссис Абрамс.
Я кивнул, будто она могла меня видеть.
 - Хорошо. Жди.
Я сбросил вызов и тут же ускорил шаг. Мне нужно было это выплеснуть. Уже через три минуты я свернул на Девятую и увидил ее маячившую спину. И, о черт, она не ждала меня. Она уже продвинулась на добрый десяток домов, от дома старушки Абрамс. Это не было такой уж проблемой. Мой шаг был в два раза размашистей ее, и я настигну ее в два счета, но сам факт, что она ослушалась! Едва догнав, я схватил ее за локоть заставляя остановиться и посмотреть на меня.
 - Я же сказал ждать!
Она подняла на меня свои глаза. Ни капли страха. Лишь злость и обида. О, я знаю этот взгляд.
 - Я твоя собака? - она выдернула руку из моей хватки, но с места не сдвинулась. - Ты сказал "Жди", но я не ответила, что буду!
Она вздернула подбородок. Она всегда так делала. Мне захотелось ее придушить. Я уже едва не потянулся к ее шее.
Я ведь знаю, что она тоже этого хочет! Обязательно проделывать это каждый раз?
 - Черт, Берри! Ты знаешь, зачем я к тебе иду! И знаешь, что я все равно это получу! Не нужно трепать мне нервы!
Она дернулась, когда услышала прозвище, которое я ей дал, и которым называл ее только когда мы оставались вдвоем. Около года назад я выяснил, что она пахнет земляникой. Точнее не она, а ее волосы. С тех пор я называю ее "ягодкой" - "Берри".
Она втянула щеки и глубоко вдохнула и выдохнула, сжимая руки в кулаки. Она всегда так делала, когда злилась. За эти три года я выучил все ее гребанные привычки.
 - Почему ты так уверен?
Ее голос звучал напряженно. Будто она боролась сама с собой. Я сложил руки на груди и ухмыльнулся.
 - Потому что так было всегда.
Она шумно вздохнула и поглубже засунув ладони в карманы отвернулась от меня и зашагала прочь.
 - Я иду домой.
Я подавил смешок и поровнялся с ней.
 - Мы идем домой.
Она лишь покачала головой.
Мы шли молча. Прошли мимо поворота на мою улицу. Но у меня даже мысли не было идти домой. Я бы кого-то убил. За то время, пока ее не было я слишком много ссорился с отчимом и слишком часто видел Аву с Ником. Мне нужна была эта разгрузка.
 Я трахнул двух других девченок, но легче мне не стало.
Мы потратили добрых полтора часа на путь к ее дому. Сам бы я дошел за час, но эти ее маленькие шаги! Еще одна вещь в ней, которую я ненавидел.
Ее дом был больше дома Эвансов или моего. Его нельзя было назвать особняком, но и обычной лачугой тоже. Двухэтажный, со стенами выркашеными в белый цвет и темно-коричневой крышей. Небольшой забор, отделяющий его от соседей, уже пожелтевший газон, большое крыльцо со ступеньками и перилами. Дверь была бронированой, высокой, с двумя замками снаружи и тремя внутри. Я знал, что за домом был большой задний двор, размером с весь участок Эвансов, а в доме было три спальных комнаты наверху, одна внизу, огромная гостинная и кухня, оформлена по последнему писку моды и техники, а еще две ванных. Этот дом был великолепным. Но она ненавидела в него возвращаться. Она выросла с бабушкой. Ее родители погибли, когда ей было 5. Миссис Стоун забрала ее к себе. Обеспечила ей трастовый фонд и беззаботную жизнь. Но когда Гейл едва исполнилось восемнадцать - ее забрал рак. Они боролись с ним полтора года, тратили коллосальные суммы. Но ничего не помогло, и она умерла, оставив Берри одну, на едине с особняком, трастовым фондом и другими проблемами, с которыми ей пришлось разбираться, когда она еще даже не закончила школу.
Я видел, как она старалась. У нее были друзья, но она все делала сама. Сама занялась переоформлением, сама поступила в Государственный университет Нешвилла.
 Это, наверное, была единственная вещь, за которую я ее уважал. Она никогда не ныла. Не просила о помощи. Если что-то было нужно сделать - она шла и делала. Не жаловалась и не скулила о своей несчастной судьбе. Она просто смирилась и пробивала себе дорогу. Хотя особых усилий прикладывать не приходилось. Ей ведь не нужно было думать, где достать денег, у нее ведь был этот чертов траст! Которого у меня небыло!
Я тряхнул головой. Что общего было между нами? Как девченка ее круга вообще попала в нашу компанию? Как она попала в мои руки? Я уже и не вспомню. Она просто появилась однажды и осталась навсегда. Она была сорванцом. Никогда не сидела на месте. Была гребанным непослушным ребенком! И им и осталась.
Мы подошли к двери и она остановилась посмотрев на меня.
 - Черт, Оуэн! Почему ты не можешь просто меня отпустить?
Я выпучил на нее глаза, и поднял ладони повертев ими у нее перед глазами.
 - А разве я тебя держу?
Она вздохнула, облизала губы и закрыв глаза прикусила нижнюю губу.
 - Я не в этом смысле... - она снова встретилась со мной глазами. - Просто... Если тебе плевать на меня... Зачем ты опять ко мне приходишь?
Я закотил глаза.
 - Дерьмо, Берри! Ты опять начинаешь...
 - Ничего я не начинаю! Просто ответь на мой вопрос...
И я поцеловал ее. Проще было ее заткнуть, чем продолжать этот разговор. Я знал, каким будет этот вопрос: "Как ты ко мне относишься?". И я мог ответить. Никак. Я никак к ней не отношусь. Я не люблю ее. Я не ненавижу ее. Хотя это мне ближе.
 Мне просто плевать. Иногда она меня бесит и достает. Иногда просто выводит из себя. Но я никак к ней не отношусь. Мне просто нужно куда-то все из себя выпускать. А она оказалась отличной боксерской грушей. В моральном плане.
Первые тридцать секунд она сопротивляется. Сцепив зубы, сжимает губы и предпринимает скудные попытки меня оттолкнуть. Будто я не знаю, что она хочет этого сильнее чем я. А потом она сдается. Протягивает руки, приоткрывает рот, впуская мой язык и отвечая на поцелуй. Обнимает меня за шею, зарывась в волосы и притягивает ближе. Я рычу, сжимая ее в руках сильнее, пытаясь раздавить, подхватываю ее под ноги и заставляю сцепить их вокруг своей талии. Вбиваю ее в стену возле двери, и придавливаю так, что ей нечем дышать, а затем кусаю ее нижнюю губу. Она тяжело дышит и ее глаза бегают по моему лицу.
 - Ну? Ты откроешь дверь, или мне трахнуть тебя прямо здесь?








 







 





 


Рецензии