Тени крыльев за спиной текст песни

Тени крыльев за спиной (текст песни)

(авторские права защищены)



Тени крыльев за спиной,
Знак небесной чистоты,
След душевной наготы,
Под раздевшейся луной.

Гаммы звуков чистота,
Нереальной высоты,
Стон ожившей немоты,
Слов рождённых острота.


Припев
Ты! Легка и божественна, ты!
Твой образ весна и цветы.
В пространстве земной тесноты
мой мир окрыляешь лишь ты.
Только ты!
Ты! Мой ангел и демон. Судьба
послала мне видно тебя,
чтоб жить на земле не скорбя,
обиды прощая, любя,
Лишь тебя!
Лишь тебя!


Дремлет ветер в волосах,
Аромат густых садов,
Искушение плодов,
Наказанье в небесах.

Мир разрезан пополам,
Боль любви и сласть греха,
Разрывают лемеха,
Путь к зовущим куполам.

Припев
Ты! Легка и божественна, ты!
Твой образ весна и цветы.
В пространстве земной тесноты
мой мир окрыляешь лишь ты.
Только ты!
Ты! Мой ангел и демон. Судьба
послала мне видно тебя,
чтоб жить на земле не скорбя,
обиды прощая, любя,
Лишь тебя!
Лишь тебя!

Тени крыльев за спиной,
Знак небесной чистоты,
Знак надежды и мечты,
Это ты,
Только ты.
Только ты.               


Рецензии