Аритмия

Ну вот, я опять залетела:
Какие-то там флюгера.
Вокруг, словно ангелы, в белом
Дежурно снуют доктора.
Какие-то там аритмии,
Мерцанья... Как чудно звучит!
Но сердце, увы, иже с ними
Как дряхлая "Ятрань" стучит.
Как будто само с собой спорит,
Не слышит ничьи голоса.
Кривая на мониторе
Выписывает чудеса.
Но если случится... Так что же?
Судьбой уготовлено всем.
Не стройте печальные рожи,
Ведь это не нужно совсем!
Пусть все будет просто и мило.
Оставьте помпезность и грусть.
Представьте: я хлеб не купила
И вышла за хлебом. Вернусь.
Возможно я что-то забыла
В саду... Ну, пошла покурить.
Хотя никогда не курила.
Давайте не будем грустить.
А может - о боже, о боже! -
В Анапу, Бари, на Парнас
(Хотя на меня не похоже)
Одна укатила. Без вас.
Подружки мои между делом
Еще позавидуют мне,
Мол, славно она улетела
И даже погода вполне...
Не делайте пышных поминок,
А так... Испеките блины.
Исчезну средь звездных пылинок,
Но нет в этом  чьей-то вины.
Зовите - хоть громче, хоть тише,
Хоть даже без звука... Приду.
Душа моя вздрогнет, услышит,
Молитвой беду отведу.
Дождинкой - прикинусь - по крыше,
Сиреневой веткой в саду...

Не злите меня скорбным взглядом.
Я с вами всегда буду рядом.


Рецензии
Чо то язык не поворачивается назвать стих об аритмии хорошим. "Хороший стих о перебоях работы сердца" - оксюморон:-)))
Написано красиво и доходчиво, но всё равно - жуть!

Желаю главному герою стиха не болеть, четкого ритма, ровной синусоиды и амплитуды от края до края:-)

С уважением,
Марча.

Х-Файл   30.04.2016 20:49     Заявить о нарушении
Да я в общем-то прикалывалась. Хотя пробемы два года назад были. Спасибо Вам за внимание! Мне так редко пишут...

Наталья Цитронова   01.05.2016 23:43   Заявить о нарушении