Чистый лист

Сажусь за стол, беру тетрадь,
И начинаю колдовать.
Не зная что я напишу,
На чистый лист в упор гляжу,

Мечтаю сказку написать,
А строчки прыгают опять,
Меня уводят с головой
В туманный лес с больной душой.

Я не хочу пороки видеть,
И начинаю ненавидеть,
То чувство, что дает мне Муза,
Как будто шарик летит в лузу.

Ну вот, опять! Опять лишь грусть,
Ну пусть, ну ладно, улыбнусь.
Знать вот признание мое,
Подруга грусть, а я её.

Как видно вечный почитатель,
Иль просто бумагомаратель.


Рецензии
Спасибо, хорошо.

Немного не хватает музыкальности. Иногда слова в строке лучше поменять местами, чтобы добиться благозвучия.

И ещё. Не бойтесь экспериментировать со словами.
Например: бумагомаратель - бумагопомаратель.
Лишь бы было понятно и красиво.

Желаю успехов. А вот и мой "чистый лист"
http://www.proza.ru/2014/03/04/1245

Владимир Евгеньевич Липатов   29.08.2016 16:50     Заявить о нарушении
Хорошо!Спасибо!Учту!

Галина Митрохина   29.08.2016 17:02   Заявить о нарушении