Если Бог есть, то он точно есть

 Есть ли Бог?
Шесть прямых обоснований существования Бога.
     Автор - Мэрилин Адамсон.

 
В процессе работы над другой статьей, мне попалась эта статья. Статья довольно примитивная и рассчитанная на примитивных читателей. .Однако, подумав, я все же решил  ее прокомментировать, потому как аргументация в статье весьма типична для идеологов христианства.
По привычке буду выделять цитаты автора ---А.«ъъъ». Свои слова ---Я-.
  Начали?
---А.  «Разве вы не хотите, чтобы хотя бы раз вам кто-то просто привел доказательства существования Бога»?
---Я- Не хотя бы раз, а в сотый или тысячный раз .Очень хочу
---А. «Никакого «выкручивания рук» не будет».
---Я- Спасибо.
---А. «Не будет также утверждений типа «Вам просто нужно поверить». Мы просто сделаем попытку искренне предложить вам основания, подтверждающие существование Бога».
---Я- Попытайтесь.
---А. «Однако, примите во внимание следующее. В случае, когда человек опровергает саму возможность существования Бога, любое доказательство может быть рационализировано и опровергнуто».

---Я - Вот Вы уже и призываете к вере в существование Бога.
 
----А. «Это все равно, что кто-то отказывается поверить, что люди были на луне. В данном случае, никакая информация не сможет изменить мнение человека, все эти доказательства в данном случае не будут иметь ценности, потому что человек уже сделал для себя заключение, что люди не могут попасть на луну».
 ----Я- Это почему? Докажите и мы поверим. Следы астронавтов, ходивших по планете видели только на фотографиях НАСА. Интервью с самими астронавтами  это не доказательство. Они могут быть ложными . Лунные породы камней - это прямое доказательство, если камни лунные, доставленные не роботом. А если могут, это еще не значит, что были. Сейчас много публикаций, утверждающих, что полет на Луну осуществлен на площадках Голливуда. И тому есть основания. Я ничего не утверждаю и не отрицаю – не знаю.

----А. «Для тех, кто хочет знать, есть ли Бог, Он говорит: «И взыщите Меня и найдете, если взыщите Меня всем сердцем вашим. И буду Я найден вами».
 
---Я- Ну, если он говорит, то он точно есть. Сердцем взыскать нельзя - это насос и только.
----А. «Прежде чем вы начнете исследовать факты, связанные с существованием Бога, задайте себе вопрос: «Если Бог существует, захочу ли я знать Его»?

----Я-  А если не существует - можно ли  знать его? Если же существует, то он точно существует.

---А. «Итак, ниже приведены аргументы в пользу существования Бога»…

1. ---А. «В течение всей истории человечества, во всех культурах мира, люди были уверены в существовании Бога».
 
---Я- Это не доказательство. И не Бога, а множества разных богов, которым нет числа. По-видимому автор старается доказать существование именно И.Христа?
- Иудаизм не признает Христа Богом.
- Ислам не признает Христа Богом.
Буддизм, если не ошибаюсь, вообще не имеет богов.
Так кто же прав?
Нет, я не призываю к религиозной розни. Избави Бог! Я просто напоминаю факты. Есть ведь еще древнеегипетские, древнегреческие и римские боги, есть языческие боги, есть вера в мать–Моржиху, Великого зайца, Предка - Медведя и разных духов.


---А. «Сложность организации нашей планеты указывает на существование Творца, который не только создал нашу Вселенную, но поддерживает ее существование сегодня».
 
---Я- Не указывает! Есть то, что есть. Вот сослагательного наклонения нет - это просто человеческие домыслы на тему: Что было бы, если бы...Что было бы - никто не знает.

----А. «Вероятно, можно было бы приводить бесконечное множество примеров, свидетельствующих о Божьем замысле. Приведем лишь некоторые из них»:
 ---Я- Конечно! если божий замысел есть, то бог, точно, есть.
---А. «Земля… имеет совершенный размер.. Если бы Земля была меньше, существование атмосферы на ней было бы невозможно, так как на планете Меркурий. Если бы Земля была больше, то ее атмосфера содержала бы свободный водород, как на Юпитере. Земля — это единственная известная нам планета, которая снабжена атмосферой, содержащей необходимый состав газов для поддержания растительной, животной и человеческой жизни».
 
---Я- Земля имеет те характеристики, которые имеет. Если бы имела другие, жизнь была бы другая, или бы не было никакой, как на других известных нам планетах. Ну и что? Только то, что некому бы было доказывать наличие И.Х. Кстати, именно живые организмы создали тот состав атмосферы, ту пропорцию кислорода, которую имеем. И почву! И горные породы! И много чего еще!

----А. «Земля расположена на правильном расстоянии от солнца. Известно, что перепады температуры колеблются от -30 до 120 градусов по шкале Фаренгейта. Если бы Земля располагалась хоть немного дальше от солнца, мы бы замерзли. Если ближе, сгорели бы».

---Я- Возражения те же.

---А. «Наша луна также имеет совершенный размер и удаленность от Земли при данном гравитационном притяжении».

---Я- Ну и что?

---А. «Вода…, Ни одно живое существо не может без этого вещества выжить. 97%  земной воды сосредоточено в океане».

---Я-  А сколько же воды над небесной твердью? Ведь при творении Бог разделил воду над твердью неба и под твердью неба.
 
---А. «Сложносоставность человеческого мозга доказывает существование еще более разумного Творца, стоящего за этим».
 
---Я- Это еще с какого перепугу? Вы прочитайте о развитии мозга от простейших его форм у примитивных организмов.

---А.-«Человеческий мозг способен одновременно перерабатывать поразительный объем информации,можем ли мы сказать, что такой поразительный орган возник по простой случайности»?

---Я-  Про случайность никто, кроме Вас и не говорит. Человеческий мозг получился в результате эволюции, а не случайности
.
---А.-«Лишь разум, преобладающий над человеческим, был способен создать человеческий мозг».
 
---Я- Ну,конечно! Если способен, то он точно есть!

4. ---А.- «Простая случайность — недостаточное объяснение».
 
---Я- Так никто, кроме вас этого и не утверждает. Сами придумали случайность, приписали ее атеистам, теперь сами победоносно опровергаете.
.
---А.-«Известный астроном Сэр Фридерик Хойл показал насколько абсурдно с точки зрения математики случайное соединение аминокислот  в человеческой клетке».

---Я.- «беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник.
Математика лишь инструмент изучения реальности. С ее помощью легко доказать, что по небу летело  в Антарктиду 5 красных крокодилов. 2 упали,  1замерз не лету, 1заблудился.
Вопрос: Сколько красных крокодилов прилетело в Антарктиду? Ответ:5-2-1=1
С точки зрения математики задача решена правильно. Только вот математике все равно, что считать. А сама задача не корректна: Красных крокодилов нет. По небу не летают, тем более в Антарктиду.
Вот так же и образование ДНК с помощью случайного «тыка».
Кто сказал, что ДНК образовались случайно?  Сам сэр Хойл? И сэр Хойл и многие другие пытаются опровергнуть естественное развитие ДНК, как и многих других объектов, приписав им случайное происхождение, которое сами и выдумали.
 
---А.-«Какова вероятность, что торнадо пронесется над рынком старых вещей, на котором будут содержаться все запчасти Боинга 747, случайно сформирует самолет из этих частей и оставит его там, готовым к взлету»?
 
---Я- Другой частый пример того же рода:- Какова вероятность, что обезьяна беспорядочно тыкая в клавиатуру, напишет «Войну и мир"?
Один остряк-самоучка ответил, что «продвинутая» обезьяна по имени Л.Толстой написала этот роман. 
И совсем не случайно! Надо ли объяснять,что вся эволюция человечества привела к появлению и Л.Н.Толстого и возможности создать этот роман.

 ---А.- «Задумываясь над сложностями устройства нашей жизни и вселенной, будет наиболее приемлемым считать, что любящий, обладающий разумом Творец обеспечил все необходимое для нашей жизни».
 
---Я- Для кого приемлемым? Для верующих - может быть. Для других - нет! И вообще это не доказательство, а голословное утверждение. Именно бесконечная сложность жизни и Вселенной доказывает, что никакой Бог создать их не может!

---А.- «Библия.. называет Бога автором жизни на Земле и тем, кто эту жизнь поддерживает.

---Я- Библия не доказательство.
Если Бог автор жизни и поддерживает ее, то он, точно, есть!

---А.-«5. Бог открыл Себя не только в том, что мы можем наблюдать в природе и в человеческой жизни. Еще более ясно Он проявил Себя в Библии».

---Я- Да уж! Свою человеконенавистническую природу он раскрыл сполна. Ни в одной другой религии нет такого жестокого и сумасбродного Бога!
 ---А.- «Он рассказал нам в Библии все, что нам необходимо знать о Его характере и отношении с Ним. Все это должно заставить нас серьезно задуматься о достоверности Библии».
---Я- Да уж! По Библии мы много узнаем о Боге,  его характере, привычках  поведении. А раз он сам рассказал об этом, то он, точно, есть. И сомневаться в достоверности Библии поэтому не приходится.

.---А.- « Например, археологические находки в северном Израиле в августе 1993 года подтвердили существование Царя Давида, автора многих Псалмов Библии».
 
---Я- Если это и так, то говорит лишь о существовании царя Давида – одного из утверждений Ветхого Завета. А вот авторство псалмов могло и не ему принадлежать, а просто приписали ему для пущей убедительности.

---А.- «Библия была написана с промежутком в более чем 1500 лет, 40 разными авторами, из разных мест и разных континентов, на трех различных языках».

---Я- Вот именно! И все под диктовку Бога? Вы еще про первые Вселенские Соборы иерархов расскажите. Расскажите о их ожесточенной грызне, что и как понимать и преподносить христианам.

 ---А.- «Во всей Библии поднимаются одни и те же темы:
1. Бог сотворил мир, в котором мы живем, Он также сотворил нас для общения с Ним.»
----Я- Вот, наконец-то ! А то я все не мог понять, зачем меня создали? Думал, мать с отцом сподобились!
2. ----А.- «Он глубоко любит нас».

---Я- Ага! Потому уничтожал без меры? То все утопит, то серу расплавленную выльет на города, то тысячи младенцев перебьет, то на детей медведиц натравит.

3. ---А.- «Он свят, поэтому не может иметь отношений с грешными людьми».
---Я-  --Если мы совершенны -зачем умираем?Если не совершенны, то кто бракодел? (Омар Хаям)
4. ---А.- «Бог обеспечил способ прощения наших грехов».

 ---Я- Которые сам и приписал всему роду человеческому?

5.---А.- «Он предлагает нам получить Его спасение и установить с Ним отношения, которые будут продолжаться вечно».
 
 ---Я- А как быть с вторым пришествием Христа, когда будут заново судить и живых и мертвых?
.
6.---А.- « В отличие от всех остальных откровений Бога, Иисус Христос является самым ясным и конкретно выраженным образом Бога.
Почему Иисус? Рассмотрите основные религии мира и найдете, что Будда, Мухамед, Конфуций и Моисей называли себя учителями и пророками. Никто из них не приравнивал себя к Богу. Это и отличает Иисуса от всех остальных».
 
----Я- Да уж! Особой скромностью И.Х. не отличался! Новоявленный бог Грабовой и даже бог Кузя утверждали то же самое по поводу себя. И еще куча аферистов всех мастей. Ну и что?

  ---А.- «Какое доказательство приводит Иисус для подтверждения своей божественной природы? Он делал то, что люди не могут делать. Иисус творил чудеса. Он исцелял людей…больных, калек, глухих, даже воскресил из мертвых несколько человек».
 
----Я- В цирке девушек распиливают пополам, у Копперфильда паравозы исчезают и даже статуя Свободы, он еще и через Ниагарский водопад перелетал. Кашпировский тоже слепых,больных и их старые рубцы излечивал. А аферист Грабовой детей Беслана обещал оживить. Может они тоже И.Христосы? И многие ведь им верили! Особенно «астральные жены»

----А.- «. Бог решил послать Своего Сына принять наказание за наши грехи».
 
---Я- Ну и как? Мы теперь не грешники? И.Х. не самостоятельная личность,  а одна из ипостасей Бога. «Троица есть единица» Как может быть Сыном существующий вечно?

----А.- «Иисус умер за нас, ради того, чтобы мы получили прощение».
 
---Я- Получили?  Зря старался. Как грешили, так и грешим, как были богохульниками, так и остались. И Всемирый потоп, и смерть Христа тут бессильны. А почему? Да потому, что нет Бога-отца, нет и Бога-Сына.

---А.- « Бог пытается достигнуть человечество, проложив путь для наших отношений с Ним».

---Я- А попроще он не мог ничего придумать?

---А.- «Самое убедительно доказательство того, что Иисус - Бог, это очень внимательно исследованное чудо Христа — Его собственное воскресение из мертвых».

----Я- Да не чудо это, а легенда. Воскрес, значит и не умирал. По определению.
Описания этого события у разных евангелистов - разное. Это у 4-х авторов. А всего их было около 50.Что они писали - нам просто недоступно. Иерархи христианства отбирали в Новый Завет то, что им нравилось. Остальное исчезло.

. ---А.- ««ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную».

---Я- По поводу распятия, снятия с креста, воскресения и вознесения возникает очень много сомнений и неувязок. Я не буду их все приводить.
Скажу лишь об одном, самом серьезном противоречии:
 Оказывается Бог-сын-И.Х. существовал всегда. Иерархи утвердили это еще на 1-м Никейском Вселенском Соборе. А всех сторонников Ария, который считал иначе, лишили сана, отправляли в ссылку и т.д.
Правда, на 2-м Константинопольском  Вселенском Соборе, сторонники Ария взяли вверх. И снова лишали сана, отправляли в ссылку, своих противников. Правда, торжествовали не долго.
Уже на 3-м Вселенском Соборе опять взяли верх сторонники вечного существования ИХ. И, конечно, опять репрессии  на «еретиков». Кажется, эта победа была окончательной.

А зря!
Ведь если ИХ, одна из неотъемлемых личин Бога-отца, то как же он мог родиться, обрезаться по еврейскому обычаю, креститься и быть распятым? Уж тем более никак не мог умереть и воскреснуть. Бог вечен и неизменен, потому как совершенен. Поневоле закрадывается крамольная мысль, что все это или спектакль, или просто легенда, взятая на вооружение идеологами христианства. Если это спектакль и трагикомический фарс, то он дурно пахнет. Если легенда - она не помогла верить в И.Х. Как хулиганили проклятые атеисты, так и продолжают охальничать и богохульничать. И бессильны тут статьи УК Российской Федерации и даже костры инквизиции.
Если Бога нет, то его точно, нет!














.


Рецензии
Сергей, Вы так спокойно отрицаете Бога, потому что Он Вам в данное время не нужен. А некоторые, бывает, сами провозглашают себя Им:,,Я есмь!" Всему свое время.


Олег Лисица   27.09.2017 19:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.