Украшать собою мир

Я творение Божье.
А Он не мог накосячить.
Этим вот и живу.

Пару, а может, и больше лет назад я сформулировала для себя это и стало сразу по- другому жить, проявляя себя каждый день так, как я могу.
Какие идеи есть сейчас в моей голове - это мой ориентир и, конечно, мои ограничения.
Так я себя ощущаю, исходя из этого чувствую, исходя из этого проживаю эмоции.
Моё тело реагирует определённым образом.
Я внимательна к этому. Наблюдаю, принимаю, меняю, если желаю.

И каждый раз помню, что я украшаю собой этот мир.
И каждый, каждый пришёл в этот мир именно для этого.
Для этого был создан, запущен как ракета - жить, творить, проявлять.

Помнить об этом - наверное, каждому стоит.
Не буду училкой начальных классов - в части оценки и двойки по поведению.
Идея, конструкция в голове - это то, из чего происходит выбор и импульс, как прожить этот сегодняшний прекрасный единственный день.

Что я выберу сегодня?
Начать день и утро с радости, предвкушения игры, чуда?
Или со страдания, забот, тревоги?
Всё имеет место быть.
Всё наполняет этот мир вкусами, отношениями, переживаниями, последующими реакциями.
Это так красиво, непредсказуемо.
Каждый миг приносит волнения и право на выбор.
Каждый миг как нитка, из которой ткётся прекрасный гобелен Жизни.

Прекрасный узор между небом и землёй.

Я украшаю этот мир.
Как и все...

http://youtu.be/AK_5-qL3xDU

Eternal Tapestry - вечный гобелен


Рецензии