Одиночка. Глава 11. Алина Лавли

ГЛАВА ОДИНАДЦАТАЯ. ОХОТА

   Катя была девочка послушная и охоте обучалась хорошо. В прыжке ловила кролика на ходу.
 Все бы ничего, да одного  Сергей не учел…
Дело в том, что она была вторым человеком в его жизни, кого он обратил.
Опыта в этом было маловато, поэтому не ожидал он спустя пару дней, что что-то пойдет не так. Девушка буквально слетела с катушек. После долгих рассуждений сама с собой, решила, что раз он обратил ее, то стал ее новым папочкой.
Потом ей стало мало охоты на кроликов и лесных зверьков. Захотелось человеческого мяса. Сергей оговаривал ее,  уверяя в том, что сейчас к людям соваться опасно. Они перепуганы недавним нападением зверя и благодаря этому, в лесу сейчас полно ловушек и охотников.
Катя лишь  покивала в ответ. Но как только волк ушел по своим делам, она обратилась и скрылась в лесу...
Распотрошила и обезглавила пару одиноких грибников, тем самым сама того не ведая приманила охотников. Волк вернувшись домой обнаружил Катю всю в крови несущуюся мимо него на всех четырех лапах. Не успел он и слова сказать, как мимо него просвистела серебряная пуля. Волк резко развернулся и принял удар на себя…
 Спустя время он держал в руке сердце охотника.

 - Можно я его съем? - промурлыкала Катя ему на ушко.

- Дура!- рыкнул Сергей - Ты каким местом думала, когда охотников сюда хвостом привела.

- Я не думала что...

- Правильно, ты не думала! - крикнул он. Сердце благополучно шмякнулось об стену ближайшего дома и брызнув кровью опустилось на землю. - Теперь мы оба с тобой под прицелом! Что из слов Никуда без меня не уходи ты не поняла?!!!

- Но я...- пыталась оправдаться Катя.

- Иди умойся! Смотреть на тебя противно – скривился Сергей окинув перепачканную с ног до головы девушку.

-  А ты? – опустив голову тихо спросила Катя.

-  А я с телом пока разберусь.

Катя всхлипнув все же побрела к уже ставшей ей родным домом высотке…

- Вот черт бы побрал это желание приобрести себе пару - Ворчал волк оттаскивая тело охотника в ближайший барак на окраине болота - Теперь придется убраться подальше и затаиться…

Сергей промолчал, обнаружив Катю в своей комнате.

- Все так серьезно? – осторожно поинтересовалась волчица.

- Не представляешь как - буркнул волк, скидывая в сумку все необходимые вещи.

В глубине заброшенного города был еще один обжитый им дом, туда то он и собирался направиться.

- Ну прости меня пожалуйста - сказала Катя и прижалась к его спине.- Ну хочешь, накажи меня, только не бросай меня пожалуйста здесь одну.

- А вот накажу! - ухмыльнулся мужчина и рванув на ней одежду бросил ее на постель...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии