Стальная кровь, ч. 1, гл. 3

            Яна заходит в деревянный одноэтажный дом, расположенный в жилом комплексе среди десятка таких же домов. Она сразу проходит в кухню и с грохотом кладёт на стол чёрный и плотный пакет для мусора.
            — Достало, — сказала она. — Глупые люди.
            В кухню заходит Филипп Алексеевич и радостно смотрит на девушку.
            — Как хорошо, что ты вернулась, девочка. Ты снова не в духе? Я сегодня кудесничал за плитой, сейчас я тебе разогрею, — говорит он и включает плиту.
            Но Яна всё ещё была вне себя от злости. Она поставила левую ногу на табурет, слегка задрала подол чёрного платья, под которым были видны чулки. Яна стала доставать клинки, которые всё это время были под поясом для чулок.
            — Зачем идти за мной, если меня это не интересует? — со злостью спрашивала Яна, выкладывая клинки на стол. — Дважды ведь предупредила.
            — Кого-нибудь поранила? — спросил старик.
            — Нет. Я просто врезала одному ублюдку.
            Филипп Алексеевич вздохнул и сел на стул.
            — Тебе нужно передохнуть и взять себя в руки, девочка. Достаточно. Ты слишком часто срываешься на местных жителей.
            — О, я бы с радостью сорвалась на рыбу покрупнее, — отвечала Яна, опуская ногу с табурета, когда все клинки были на столе, — но все будто испарились с прошлого месяца!
            — Сделаем перерыв, — сказал Филипп Алексеевич, поднимаясь со стула и открывая крышку серой кастрюли, которая сейчас была на плите.
            — Не сейчас, Филипп Алексеевич. Мне нужно разрядиться, иначе я не знаю, что будет!
            — Ещё успеешь, — сказал он. — А теперь марш за стол!
            Но не успела Яна сесть, как в дверь постучали. Филипп и Яна тут же умолкли.
            — Вестник вампирских событий, — донёсся до них голос Алексея.
            Филипп выдохнул, выключил плиту, а Яна помчалась открывать дверь.
            — Нашёл Костю? — с порога спросила она.
            — Что? Нет. Вы же просили подбрасывать вам работёнку, если что-то будет.
            — А ещё просили быть на связи, а от тебя целый месяц ни слуху ни духу.
            — Я был занят, — сухо ответил Алексей. — У вас как дела? Здравствуйте, Филипп Алексеевич.
            Мужчины пожали друг другу руки, старик пригласил Алексея сесть на диван, но тот, в свою очередь, сел на стул, лицом к спинке. Яна продолжала стоять и лицезреть эту милую картину, хотя в глубине души ей жутко хотелось надавать пощёчин Алексею за то, что тот больше не искал Костю так же усердно, как она, и, очевидно, больше не верил в то, что тот может ещё быть живым.
            — Нашли что-нибудь? — спросил Алексей.
            — А ты? — тут же спросила Яна.
            Алексей поднял на неё глаза.
            — Пока ничего.
            — Пока? Лёша, уже год прошёл. И за это время ты ничего не нашёл? Может, ты и не искал вовсе?
            Алексей на мгновение прищурился и грозно заговорил:
            — За какие-то две недели я обыскал едва ли не всю Россию, когда Константин исчез, я не нашёл тогда ни одной зацепки. Прошёл год, и я всё ещё делаю всё, что в моих силах, чтобы хоть что-то выяснить. Может, ты не будешь учить меня тому, в чём я смыслю получше тебя?
            Яна немного помолчала и потопталась, собираясь с мыслями.
            — Ты прав, — сказала она. — Прости за эту сцену, я очень сильно хочу его найти.
            Алексей кивнул.
            — Этого все хотят, девочка, — сказал Филипп. — Мы все волнуемся из-за него, но давайте не будем ссориться. Мы — всё, что у нас есть.
            — У меня мало времени, — сказал Алексей. — Я пришёл сказать, что в западном районе стали пропадать люди, за три недели обнаружено три трупа.
            — Вампиры? — спросила Яна.
            — Думаю, что это одиночка. Мне некого отправить разобраться, у меня тоже нет на это времени, но раз вы тут, то, может, возьмётесь? — спросил Алексей. — Если, конечно, маленькая разбойница ещё не перестала кромсать плохишей, — добавил он и подмигнул Яне.
            Филипп хохотнул:
            — Скорее рак на горе свистнет, девочка вошла во вкус и объявила вампирам джихад.
            — Ау! Я всё ещё здесь! — сказала им Яна.
            Алексей усмехнулся.
            — Я постараюсь выяснить, — сказала Яна.
            — Ты только что вернулась, — встрял Филипп, — дай себе отдохнуть.
            — Откуда вернулась? — поинтересовался Алексей.
            — Спроси её, она мне уже ничего не рассказывает, боится за меня всё.
            — Филипп Алексеевич! Я же всё Вам рассказываю!
            — Да, но сегодня ты не сказала, где именно была.
            — Кстати, — Яна внимательно посмотрела на Алексея. — Где ты сейчас живёшь?
            — Далеко отсюда, — ответил Алексей. — Есть у меня ещё один вопрос. Ты не замечала ничего странного в последнее время?
            — Странного?
            — Да. Что-то не то с вампирами, например, или на них кто-то охотится. Ничего?
            — Есть тот, кто охотится. Это я, — ответила Яна.
            Алексей усмехнулся.
            — Понятно.
            — Я не замечала, правда. А в чём дело?
            — Нет, ничего. Наверное, индивидуальный случай. Мне пора, я и так задержался. Спасибо за помощь, скоро увидимся.


Рецензии