Недотумки - думки. От 21-го года

…я уже лет 10-ть думаю над тем: зачем я живу на этой земле? Нет, никаких поисков внутри себя, копаний во внутреннем мире или ответов: кому всё это нужно, кто за этим стоит? Я просто думаю: какого хрена я здесь делаю? Вот реально, просто хочу понять – для чего именно я нужен этому миру и нужен ли этот мир мне? В данное, конкретное время, СЕГОДНЯ! По моему искреннему убеждению, принимая во внимание множество показателей и некоторые зафиксированные  измерения, я пришёл к выводу, что на моих часиках кончился завод, я встал и замёрз где-то в 90-тых. Той уверенности, что была у меня с детства (что я пуп земли) – не осталось, я всё видел, всё прочувствовал, и удивить меня уже нечем. Ни секс, ни наркотики, ни рок-н-ролл больше не радуют так, как это было раньше… Конечно у меня остались какие-то желания, но это всё не то, что было лет 15-ть назад. Все удовольствия и развлечения, а кому-то и любимую работу, можно просто дублировать в голове, и вообще, голова стала, как вселенная, там может случиться всё что угодно. Это можно классифицировать, как эгоизм, возведённый в идеал, я назвал это состояние «Эгоизмо Перфекто». Есть ещё одно определение этого состояния: Вялотекущая шизофрения. Короче, я стал подумывать переехать в «дом из 6-ти досок», причём оставить этот мир добровольно, если хотите ссуицидничать… от скуки, но по своему – красиво. Прикидывал: что выбрать? Прострелить башку из охотничьего ружья, или повисеть пару дней на бельевой верёвке где-нибудь в лесу, а может отравиться? Нет, отравиться точно не получится, в моём организме столько всяческих запрещённых веществ, что иммунитет к отраве 100%. Впрочем, я даже с этим не сумел определиться… Хорошо бы конечно было, если бы мы могли и умели сами решать «когда и как?» Ну, например, один из приемлемых способов: заказываешь себе инсульт или инфаркт (какие интересные слова, никогда не задумывался, пока не напечатал их), так вот, заказываешь вместе с «лучшим ужином в своей жизни», скажем, на понедельник, или нет, на 1-ое января, и постепенно привыкаешь к этой мысли, ходишь, работаешь, может напоследок бросаешь курить… Близкие, друзья-все в курсе. По мере приближения «Часа эС», ты уже с полным комплектом знаний о «жизни» по ту сторону, с десятками соболезнований устных, письменных и электронных, готов посетить Вальхаллу, и всё чаще вбиваешь в поисковике такие слова, как: чистилище, архангелы, научные обоснования смерти и реинкарнация… У тебя насыщенные последние дни, приходиться торопиться, чтоб узнать о себе больше, любое мнение в копилку, но ни в коем случае не вступать в полемику – тебя уже нет! Ты труп, только ещё стоишь в очереди за получением смерти, ждёшь, когда наступит долгожданный момент. Кто-то просит прощения и заливает слезами тетрадные листы, кто-то отправит тебе на страничку небольшой спич «Туда тебе и дорога», а кому-то интересна твоя финансовая отчётность за проведённое в обществе время. Не оставил ли ты после себя, чего дурного? К тебе приходят приставы из МинСмерти и с порога начинают тебя грузить:
   - Ну, якжешь так, голуба? У Вас не проплаченный займ за мотор и резиновую лодку, - помирать он собрался, - а ещё вы были поручителем у вашей бывшей жинки, когда она брала ип-п, ипо-о, - он глубоко втягивает носом воздух, при этом поднимая к солнцу глаза, чтобы возбудить слизистою и чихнуть. С рёвом чихает: - Э-э-поТхЭку-у! – и трясёт головой. - Ну, якжежь её, голуба? - Он делает старательное выражение лица и, поправляя фуражку, наконец, выдаёт: - ипотеку жежь, мать её такжежь! Так, что али платите, али мы будем вынуждены отказать Вам в смерти и заблокировать Ваше обращение! Вот такжежь.
   Я им, конечно жежь, отвечу:
   - Да идите вы со своей ипотекой в (непечатное выражение, в дальнейшем «НепВыр») и прихватите с собой эту (НепВыр), мою бывшую супругу! Дайте мне милые люди спокойно подохнуть! Я (НепВыр) хотел на Вас и ваши займы, через пару недель приходите, а именно после Старого-Нового года. НепВыр. Только наконец-то закончил писать сценарий, как я, лёжа на диване под хорошую музыку с томиком Стругацких и чистом белье, получаю освобождение от бренного тела (желательно безболезненно и в полудрёме) а тут вы с мотором и бывшей женой! Так и настоящий инфаркт (чудное словцо) получить можно! Как не стыдно, товарищи, пожалуйста, дайте человеку сплавать за Стикс и поиграть с Цербером в «6-ть камушков», как раз по числу его глаз… Ну дайте, прошу вас! - Дайте подохнуть!
   -Ну, мы право не знаем… - продолжат приставы, немного понизив голос и опустив взгляд,  для того, чтобы им хоть что-то перепало. Жадно порыскав глазами вокруг себя, всё же определяется: - ну, Вы хоть какой-нибудь взнос сделайте, или вон – телефон сдайте, мы его в счёт оплаты примем. В преисподней один хрен ни вайфая, ни интернета, ни даже почтамта нет!
   Нет! Не хочу думать, что меня могут заставить не «освобождаться»! А ведь могут, у них ведь щас всё по про;токолу, на всё надо бумажку, юридически, такскать, завизировать! Не планета, а какой-то контейнер для использованной бумаги и не нужных электронных распоряжений, приказов и уведомлений; как нам жить, что делать, кого любить, а главное, сколько платить! Ведь рождаясь, мы не знаем что и как тут устроено, но к 6-ти годам мы точно уверенны, что шоколад вкусный. Откуда мы можем знать, что такое ВКУСНО? Почему туалетная бумага и рыбий жир НЕВКУСНО? Откуда в 6-ть лет знать, что такое любовь? Но спроси любого мужчину про первую любовь, он скажет про девочку из детского сада. У девочек в этом смысле более острые впечатления, такскать плотские, поэтому их первая любовь обычно уже в школе… Но откуда всё это именно так? Почему я должен верить какому-то херу на трибуне, да ещё и жить так, как он придумает? Это ни касается  места жительства и времени, в котором мы наблюдаем себя, это касается всей истории! Как там, у Льва Николаевича, когда Пьер в плену говорит французику про «меня и мою бессмертную душу» то же и здесь, если я хочу посетить Царство тьмы, почему нет? Кто решил, что там хуже? Нет, религия – это понятно, но ведь все понимают, что это обман и, продолжают верить (как я, например) скорее по привычке, или надеясь на чудо! Иначе бы разве бы мы дошли до такого абсурда… Не трудно же соблюдать заповедь «Не убей» или «Не прелюбодействуй»? Со вторым, может посложнее, но я уверен, что прелюбодеяний на порядок ниже, нежели убийств! Сколько народу каждый день убивают? А сколько действительно изменяют..? Ведь, если человек хоть мало-мальски шевелит мозгами, ему эти вещи очевидны, но он никогда не задаёт этих вопросов, он откуда-то знает, он уверен в ответе, он не на секунду в нём не сомневается! Он не как Галей, вычисливший свою комету и поэтому знающий и не сомневающийся, а как его друг Ньютон, никогда не видящий вселенную, но точно рассчитавший законы природы. И вообще, единственная профессия подходящая таким людям, как я и Ньютон – математик или физик-теоретик. Ха-ха! Просто, когда моя мама стояла в очереди за моей красотой, ум кончился, так я не стал математиком.., да и красавцем..,  но всегда с трепетом относился ко всему, что связано с этим предметом. Хотя, помню, и очень чётко, когда я вывел свои законы природы. Может, окажись в тот момент рядом со мной человек, который сумел бы мне втолковать про гравитацию, про макро и микромиры, про то, что во вселенной всё подчинено законам, я бы стал математиком и всё было по другому? Но тогда, как в возрасте, когда к тебе приходит ОЗАРЕНИЕ, правильно рассчитать вектор твоего дальнейшего движения? Где та формула, которую нужно применить именно в тот момент? Или всё происходит примерно так: парень пригласил девицу на суаре, забыл дома телефон, воспользовался коммуникатором своей подруги, сбил настройки, тем самым отключив будильник, а девица, с вечера не проверила, поэтому проспала на работу, на ту работу, где она должна была составить акт изъятия телефона у некого меня. Она торопилась, поэтому пролила на себя кофе, тем самым ещё оттягивая время, обожглась, не пришла на работу, поэтому акта не оказалось, поэтому телефон пришлось просто подарить. Из-за какой-то бумажки не удалось провезти всё это «по бумагам». Это сподвигло меня сесть за этот труд и понять, что меня оставило-таки желание попрощаться с этим бренным миром… и т.д. То есть, я передумал, потому, что он вчера забыл телефон? Или потому, что он пригласил именно эту девушку? Или из-за того, что он сбил настройки? Ну, типа это некая формула из слов, желаний, действий… Хотя если не выполнить хоть одно из этих действий, то всё пойдёт по другому сценарию, помчится по другой траектории, как в любом уравнении, какая-нибудь неправильно поставленная точка, может увезти всю аналитическую цепочку абсолютно в иную сторону. Логика ясна? Мысль понятна? Как, (НепВыр), рассчитать этот алгоритм? Как (НепВыр) понять, как Энштейн узнал о существовании своего закона? Менделееву понятно – приснилась (НепВыр)! Да и это совсем другое.
   Ладно, мы отвлеклись. Так вот, лет эдак в 5-ть – 6-ть, я стоял на кухне и читал журнал Мурзилка, именно читал! Представьте себе – в 6-ть лет я умел читать! Там на развороте была иллюстрация, связанная с космосом. Я глядя на картинку чётко представил, что кра;я вселенной нет, что и в «ТУ» и в «ДРУГУЮ» сторону – бесконечность, я помню, как сжал фаланги большого и указательного пальца, посмотрел их на «просвет» и пытался представить микромир, осознавая (как взрослый) бескрайность расстояний между моими пальцами… Ещё раз открытие такого рода и размера произошло со мной лет в 12-ть, я услышал МУЗЫКУ! Не в том плане, что я до этого не слышал музыки, я долго подбирался к этому дню, просто именно лет в 12-ть я понял, что – это на всю жизнь. Помню-помню. После танцевальных Fancy, Radiorama, Sandra.., а так же более изощрённых Depeche Mode и Kraftwerk, я обнаружил Deep Purple, AC/DC, Judas Priest и Nazareth. После я ознакомился с множеством музыкальных направлений и стилей, перелопатил всё: от И.С.Баха до Motorhead! И надо признать, было ещё одно открытие: и от первого (Bach) и от второго (Lemmi), я получал одинаковое удовольствие, т.е. нет какого-то «более эстетически сильного удовольствия» от Иоган Себастьяныча или Людвига Ваныча, те же самые «мурашки» у меня были и при прослушивании Лемми-Бородавочника и Оззи Озборновича! Мало кто вкуривает тему «Удовольствие от Музыки», вскоре, я думаю, наркотики перекочуют на этот уровень, будут стимулировать центры мозга, которые смогут усиливать музыкальные эффекты, будут находить именно те три-четыре частицы, которые и отвечают за те или иные частоты, ты сможешь одной мыслью регулировать эквалайзер и громкость, достигая именно того звучания, которое тебе по нраву, вплоть до сексуального удовлетворения… В дальнейшем, я ни разу не разочаровался в музыке, она невидимой рекой постоянно переполняла меня и протекла по самым потаённым чертогам моего бытия, бывало, подтопляя даже разум.  Больше ничего интересного в жизни не произошло… Вы спросите:
   - А как же секс, первая любовь, стрельба из ПКМ? – ещё одну бровь задерёте, типа сами не знаете ответ.
   А я вам отвечу:
   - А вы испытываете те же чувства, занимаясь сексом, что и в 17-ть? Имеется в виду не физика. Что-нибудь доставит вам тоже удовольствие сейчас? Хм, разве, что стрельба из пулемёта… Хотя, наверное, ещё ключевой встречей можно назвать моё знакомство с запрещёнными препаратами, спиртное я тоже, пожалуй, включу в этот перечень, а также всё, что можно воскурить. Вот уж идеальная смерть! Просто отъезжаешь…
   Поезд в преисподнюю ме-едлен-но отправляется… Ты в натуре сдохнешь от кайфа! Тебя разорвёт на зёрнышки, и утопит в маковых слезах, перехватит ветерком, как пыльцу в Чуйской долине, и ты реально прочухаешь чары Морфея, да что там прочувствуешь, ты с ним водочки под пельмешки влупишь! НепВыр, буквально окочуришься! Вусмерть! Успев насладиться последними вспышками сознания, пытаясь оттянуть момент полного забвения, по децелу, как пятёру химаря или 20-ку тифы, медл-лен-но процеживая последние капли осознания вечности и бесконечности, заставляя синапсы повиноваться, приказывая им исполнять последнюю волю хозяина. Это только в том случае, когда ты целенаправленно решил, что это последний поезд… Иначе, ты просто крякнешь от передоза. Разница есть! Или ты придурок, не знающий своего дозняка, поэтому сдох от жадности, сдох, как собака, либо же ты благородно, без суеты, с чувством, под любимый музон, с блаженной улыбкой освободился от мира, от хлопот и мышиной возни, нет, не освободился – стряхнул, - вот правильное слово! От тебя осталась мысль, она неосязаема, но в следующих поколениях уже будет заложен ген «Благородного суицида». Только представьте, что это нормально. Поэты, всей этой херне посвящают свои рифмы, художники пишут «Последний день»… Кинотеатры  пестрят названиями премьер: «Хоббот. Начало. Секунды до перехода», «В смерти - жизнь» от Эдгара Алана По, и Адам Сендлер в триллере «Седьмой переход. Прыжок в преисподнюю». Интересно, Европушка скоро до этого дойдёт, они там, особенно в Бенилюксе, любят находить в абсурде зерно… Им никогда не угнаться за русской философией, а «заокеанским партнёрам» и подавно… Даже читая всем известных западных философов, ловишь себя на мысли, что они лукавят, может за исключением Дидро. А возьми любого из «наших» простых писателей, ну, как простых, Солженицин прост? Или Маяковский? Это же нерв! Всё по правде… Всё в порядке…
   Итак, что мы решим с суицидом? С моим суицидом. (Противное слово, как запах ацетона). Но другого нет, самоубийство тоже не очень, длинное и какое-то (сейчас я оторвал взгляд от клавиатуры, провёл поверх монитора и мысленно устремился по ту сторону окна за убегающей концепцией, оставил мышь, пощёлкал пальцами, ища правильное выражение)- вымученное! Выражение моего лица изменилось, уголки губ на несколько мгновений подпрыгнули и я с полуулыбкой произношу задумчиво: - самоубийство – уставшее и вымученное слово, хотя и не менее противное чем суицид, от него тянет формальдегидом (сейчас я поморщился и на спине появились четыре небольшие мурашки). Хех.
   И всё же…
При свете дня мне кажется,
Что где-то рядом прячется она,
Найти бы сил на миг отважиться,
Взглянуть, чьи нацарапаны сегодня имена.

Корявыми когтями на надгробьях,
Выводит кровью эпитафии и даты,
И на мирянах и на высокородьях,
Печати ставит, утверждает в кандидаты.

Но только луч последний землю покидает,
Я каждый вечер не могу дождаться,
Надежда и желание мой разум заполняет,
С костлявою на веки обвенчаться.

Присесть с ней на погосте – выпить,
Об Азраиле, об Аиде поспрошать,
Потом загнуть её на камне, ляжки вздыбить,
И отыметь, чтоб не могла дышать!

А после, на двоих одну покурим,
И соберём с могилок труселя,
От неудобства головы понурим,
Жильцов, тартара хмурых, веселя.

А утром снова выйдем на работу,
Я за компьютер, - она головы рубить,
И вспомню я её заботу,
И вспомнит смерть, как я могу любить.

   А я вспомнил, что уже обращался к этой теме. Суицида здесь не много, но кто, как поймёт…
   НепВыр.
   Ведь это же на полном серьёзе диагноз, я на полном серьёзе это сам с собой обсуждаю? Нет, я, конечно, посмеиваюсь, но что, больше уже и обсудить нечего? Я хоть и собрался на «тот» свет, но что скажут люди? Что скажет Семён Абрамыч? У-га-га!
   НепВыр.
   А решать тут нехер, и обсуждать тоже. Как говорили старшие люди раньше: умный поймёт, дурак не заметит...


Рецензии