День 2

Сегодня я проснулась от звона будильника, в 6. Я подумала, что будильник поставил Марк, т.к. я его не ставила. Я встала и пошла вниз. Внизу за плитой " колдовал " Марк.
- Доброе утро ! - сказала ч подходя к плите, а он тем временем вздрогнул.
- Господи, Глория ! Чё ты пугаешь ?
- Прости, я не хотела. Что на завтрак ?
- Омлет. Сок, чай, кофе ?
- Сок.
- Садись, ешь. Кстати, тебе надо будет сегодня собой заняться.
- О нет. Только не это.
- Глория, пойми. Если ты не поменяешь цвет волос, то тебя сразу же узнают и подадут в полицию.
- Да я понимаю. Но концы я оставлю голубыми !
- Ладно, если хочешь оставляй, я не против. Ну ладно, всё, поехали. Ты же теперь Катрина Смит ?
- Да.
Я пошла в комнату и решила одеть балетки и платье. Волосы распустила. Макияж решила не наносить.
- Ты шикарна !
- Спасибо. Ну что, поехали ?
- Да, давай.
Всю дорогу до центра мы с ним разговаривали на разные темы. Когда мы приехали он дал мне свою карточку и мы попрощались. Сначала я пошла в салон красоты под названием " Seasons "
У входа меня встретила симпатичная девушка лет 19-20.
- Здравствуйте. Чем могу помочь ?
- Здравствуйте. Я бы хотела перекрасить волосы и сделать макияж.
- Хорошо. Проходите, садитесь на любое свободное кресло, сейчас к вам подойдет ваш мастер.
 села на кресло. Секунды через 4 ко мне подошёл мой мастер.
- Здравствуйте. В какой цвет будем красить ?
- Эм...давайте в блонд, а кончики см 10-15 оставим голубыми.
- Хорошо. Кстати, я Мелисса, можно просто Мелл.
- А я Катрина.
- Слушай, ты сегодня свободна ?
_ Эм...да, а что ?
- Ну просто, может погуляем ? А то я здесь приезжая, а друзей и знакомых у меня тут нет.
- Давай. М, раз у тебя тут никого нет, может станем подругами ?
- Я согласна. Где встретимся ?
- Эм, давай около речки, я тут неподалеку видела речку.
- Окей.
( через 2 часа )
- Ну вот, готово ! Как тебе ?
Когда меня развернули к зеркалу, перед собой я увидела совершенно другую девушку.
- Боже, спасибо большое !
- не за что. Кстати, если что, вот мой номер.
- А вот мой.
- Мы обменялись с ней номерами и я пошла в ТЦ...


Рецензии