Обращение к маститым авторам на сайте проза. ру

Во - первых , я очень благодарна, что Вы зашли на мою страницу, но у меня есть просьба к Вам, я хотела бы знать ваше мнение о моих произведениях , возможно, я возьму на" вооружение" ваши советы  при написании других произведениях. Огромное спасибо. Заканчиваю следующее произведение, которое будет называться" Тахионовая планета"


Рецензии
Роза, доброе утро! Вы - новичок на сайте Проза. ру. Желаю Вам успехов, удачи! Познакомилась пока с небольшим перечнем опубликованных Вами произведений. Поняла: Ваш любимый жанр - рассказы из мира фантастики. Просмотрела начало, первую главу, Вашего нового произведения "Тахноновая планета". Необыкновенный, незнакомый для Валентина мир, куда попал Человек. Пишите дальше, дерзайте. Перед публикацией нового произведения тщательно проверяйте каждое слово, предложение, текст в отношении всех видов ошибок: грамматических, логических, речевых,... Творческого вдохновения Вам! Я - в первую очередь учитель, пишу для себя, детей и внуков своих. На сайте год и пять месяцев. Так же, как и Вы, решила поделиться с читателями собственными рассказами и узнать об их мнении. С уважением к Вам Роза Салах.

Роза Салах   30.06.2016 07:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Да, нужно кое-что , отредактировать.

Роза Гарифова   30.06.2016 07:52   Заявить о нарушении
Я не обижаюсь, Вам спасибо еще раз, я собираюсь отредактировать в выходные дни. Давно ждала объективной критики, иногда когда пишешь вдохновение порой мешает мне видеть то, что видят читатели. Я не собираюсь Вас удалять, ваше рецензия будет напутствием быть внимательной при написании текстов

Роза Гарифова   30.06.2016 08:45   Заявить о нарушении
Молодцом, тёзка! Работайте. Есть в Вас всё: вдохновение, фантазия, умение выразить свои мысли,...Пишите, творите! До встречи, Роза! Всегда готова помочь, как учитель. Из моих выпускников много журналистов, корреспондентов. Всего Вам доброго!

Роза Салах   30.06.2016 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.