бегущая с волками

Существую... Как другие? Не знаю. Я сейчас только о себе.
Просыпаюсь ... и только потому, что работа - единственный источник существования. Иногда ем...Что? Рефлекс Павлова атрофирован. Забываю через две минуты, но помню, что какое-то правильное действие для поддержания сил произвела.
Работа... пролетает за мгновение, такая она у меня... А потом медленно бреду, нога за ногу... домой... изо дня в день... из года в год... По мне можно сверять часы. Одни и те же лица навстречу годами...
От тебя все уходят...
Некоторые очень быстро, время их уносит куда-то вперед, а ты, по-прежнему, нога за ногу...
Другие свернули, а ты и не заметила или не хотела заметить, куда и когда.
Иные ушли ... в другой мир...
Слово "никогда" становится твоим нескончаемым рефреном... Прислушайтесь:
н-и-к-о-г-д-а...
А потом - черед твоего организма, он тоже норовит с тобой попрощаться, но, в отличие от других, преподносит тебе сюрприз за сюрпризом со все более изуверской страстью. Ты рассыпаешься на части, и ты страдаешь... от боли, от невозможности вернуться в то растительное нога за ногу...
И однажды просыпаешься ночью... Смотришь в темноту твоего родного двора, и сознание вдруг медленно начинает к тебе возвращаться. Как можно было так жить? И неужели болезненная насмешка твоего организма, тот ключик, который провернулся в туго замурованной дверце твоего сознания?
И ты все вспоминаешь...
И древнее инстинктивное заполняет все твое я. Ты - праматерь, праженщина, и там в глубине подсознания вырастает что-то хищное и опасное. Не для тебя. Для мира. Ты идешь на охоту, стелешься стрелой в ночи, за тобой - стая твоих, равных... И только вперед...
И ты знаешь, зачем ты,
почему ты,
куда ты...
Ты ведешь за собой....

Нас много, мы - мудрые,
мы - здесь;


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!

А вот у меня сложилось об этой книге очень неоднозначное мнение, двумя строчками не опишешь. Но это неудивительно, она же обращена к женщинам, куда уж нам, примитивным, лезть со своей логикой в этот тонкий мир...

Желаю Вам успеха на "Прозе.ру". Мне кажется, это обязательно должно произойти.

Августин Летописец   08.04.2016 00:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Августин Летописец! Мне нравится гендерно окрашенный психоанализ Эстес. Скажу даже больше - льстит, что я теперь с некой гордостью могу как-то оправдать мои притязания на первенство и ведущую роль женщины-волчицы в освоении мира. Она дала возможность для объединения большей половине человечества на основе нового культурно-религиозного тотема. Подчеркну, не какой-то ограниченной группе, обуреваемой "отцовским комплексом" - отождествили себя с животным. назначили его своим покровителем, в жертву принесли- убили, съели и горько потом плакали и стенали - основной алгоритм зарождения религиозных верований, а у всей женской части человечества появился стимул найти новые объединительные общечеловеческие гармоничные принципы строительства нового мира на нашей Земле. Благодарю за веселое пожелание о достижении успеха на сайте. Сразу себе представила, как мои эти записки подвергают психоанализу лет так через 50 после моей смерти ( как у Тургенева) или 75 ( как у Гоголя). Сейчас как раз прочла в Плане работы в государственном психоаналитическом институте с 15-го сентября 1924 по 1-е июня 1925 г.- еженедельно по пятницам семинарий И.Д.Ермакова по психоанализу литературного творчества (Тургенев, Гоголь)
А если без всего этого наносного - чертовски приятно, что вы меня прочли!
Успеха Вам!

Наталья Цымбурская   08.04.2016 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.