Отталкиваю

Отталкиваю ядом слов своих,
Заманиваю сахаром несладким,
Пишу навзрыд невыстраданный стих,
Изображая нервные припадки.

Весна... и обострением шизы,
Звучит строка,
И все "друзья" в испуге...

Мне по х.й.

Только новые шузы
На каблуке
Заменят мне подругу.

Никто и никогда не угадал,
Где блеф,
Где маска,
Где игрок,
Где гений,

Все просто свой находят
Идеал
На вечность,
Или только
На мгновенье...


Рецензии
Пишу навзрыд свой вольный слишком вольный стих, изображая что-то... Возможно, подумаешь, что я опять сошла с ума... да-да отвечу только не волнуйся, ведь все в порядке, при этом что-то в сердце нервно теребя. Все хорошо, но идеал, мой идеал опять сегодня в маске, шалун... он просто любит поиграть, а ему опять начну рассказывать ночные сказки, весна и мне уже все "по" и "на"..., могу припадки нервные умело театрально изо-бра-жать...

Любовь Мотлохова   10.04.2016 16:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.