Про компьютеры и нанохренологии

-----------------------------Отстойные Р Е Б Я Т А!-----------------------------
Этот рассказ транслирует спонсор - спонсор войны в Сирии и Украине В.В.П.(угадайте кто?)
При содружестве НацГвардии и нанотехнологических безделушек.. ушек.. ушек.
                ***
Итак, здрасти! Сегодня мы поговорим о компьютерных чудесах, самих компьютерах, всяких планшетах, смартфонах, айфонах, блэкбэррифонах, андройдфонах, виндоусфонах, хренофонах, фигофонах и.. патефонах! Патефоны кстати говоря очень нужная штука, они и сейчас не потеряли своей актуальности их покупают за огромные деньги коллекционеры.. я позже напишу рассказ про коллекционеров которые собирали драгоценные камни, они были очень крутыми и убивали всех, кто стоял у них на пути как и друг друга кстати то же.
Ну, вот. Компьютер. Компьютер состоит из двух частей: системный блок с фентифлюшками которые постоянно греются и крутятся, и монитор который показывает картинку. Для начала давайте разберёмся кто же такой компьютер, ясно, что он живой и конечно же с другой планеты. Робот-бот, компо-бот, бабка Компьюша, зомби-бот, тварь-бот, либо просто компот! Последнее было в рифму..
Так вот, компьютер умеет включаться, шуметь, пикать, отправлять какие-то файлы куда-то, шпионить, играть, трепать нервы. Для начала необходимо подключить его к сети напряжения, типа питание, потому как компьютер ест только ток и ничего более.
Если вы возьмёте батарейку и лизнёте её минус то почувствуете привкус кислятины. Вот чем питается компьютер!
Кстати говоря, когда-то в 90-е годы выпускали компьютеры из Минска и назывались они ЕС. У меня был такой ЕС 1249.. не помню точно номер, сейчас этот хлам стоит в гараже - крыс кормит. Эта удивительная Минская машина могла очень громко включаться, бывало страшно нажимать на кнопку включения сбоку, тык! И далее звук: "тррррр-рррр, брррр-рррр!!!!!" Видимо кулер разгонялся до предела, а может там гусеницы были от Белорусского трактора? Не важно.
На этом чудо-компьютере можно было играть в различные игрушки, мышки конечно же не было, была только клавиатура русская с кнопками: "Ввод" вместо "Энтер", "РЕГ" вместо "Шыфта" вроде, "УПР", "АЛТ", кнопка "ПЕЧ" - значит печатать и так далее. Система ДОСовская и игры такие же. Нет, игры хорошие были в то время, например: "Дед Тук-Тук-дук!" Не знаю как называлась, там некий дедок с пистолетом ходил по комнатам и издавал звук своими ботинками: "Тук-Тук-Дук!" Хорошая игрушка.. больше про неё ничего не помню. Ещё был Принц Персидский, прыгал по всяких выступам и сражался со стражею, дабы спасти принцессу. ПэкМэн - колобок жёлтый собирал горошек на экране. Гонки на машинах, на мотоциклах. Рокфорд, Дэмон чёртов в котором после четвёртого уровня появлялась какая-то бумага-свиток и написано там было на английском что-то.. видимо куда-то посылали, за лицензией или в прямом смысле посылали, не знаю.
Как-то раз, в пятницу, точно помню, что была пятница потому как отец был на работе и должен был задержаться как обычно по-пятницам, а мы с сестрою играли в машинки гоночные.. вернее сказать, она играла, а я смотрел. Играла себе, играла и вдруг выиграла! Первое место получила, а дальше был приз! Не.. это не те призы из игры "Поле Чудес", (компьютерная игра) где писалось, что вы выиграли подтяжки для носок или сникерс, а приз был такой: фотографии каких-то девушек, как моя сестра потом сказала.. после того как её мама побила ремнём, девушки были проститутками какими-то, полуобнажённые, совсем голыми.. так компьютер показывал эти картинки и представьте себе завис! При включении он снова показывал этих девушек, как будто это были Богини-амазонки. Оказалось, что это был вирус. Вот и играй после этого на компьютере, выиграл вирус! Радость!
Потом мне исполнилось шесть лет, я перешёл из средней группы детского садика в старшую группу, хочу заострить ваше внимание, что я назвал детский сад - садиком! Детский садик! Детский ДУРДОМ!! Так правильнее. Ненавидел этот паршивый детский садик, воспитатели часто ругали и не только меня, а всех. На горшках приучали сидеть, спать заставляли днём! Кто не спал днём того становили в угол, чтоб подумал над своей дальнейшей жизнью и начал привыкать спать днём даже став взрослым. Приключений у нас всегда хватало, то девочке голову пробили камнем, то мальчик ногу отдавит себе кроватью, то украдут что-то, например игру "Тетрис", то устроят побег, то драку, то борщик горячий уронит кто-то себе на коленки, то чесночёк заберёт себе воспитательница.. у меня забрала, я помню её, тётя-чесночница.. "Ты не будешь чесночёк? Я его своему Женечке отдам!" Кто ей сказал, что я чеснок не люблю? Да я его через день ем, на ночь нажрусь с салом.. сейчас пост идёт Великий поэтому нельзя, а так.. всегда можно! Утром запах изо рта, зубы порой почистишь, а порой забудешь и жвачки нету под рукой. Сидишь себе в автобусе, воняешь потихоньку.. Ну, да ладно! Компьютеры!
После того как я стал взрослым, то есть мне исполнилось 6 лет, стало вдруг интересно программирование программ и моя первая дискета квадратная называлась: "Пакет Нортон!" Что там было? Не знаю и никогда не буду знать! Никогда!.. Прям слезинка капнула на клавиатуру.. Этот Белорусский трактор ЕС сломался! На этот раз серьёзно! Вышла из строя батарея. Искали, искали, искали, искали эту проклятую Белорусскую армию, то есть батальон, но к сожалению так и не нашли..

Птич, хватит ЧИРИКАТЬ НА УХО! НЕ ВИДИШЬ Я ПИШУ?! ДА, ПИШУ! Я - ПОЭТ! Извините, птица домашняя летает и чирикает..

Вот. Вобщем надо было продать эту рухлядь из союзной антидемократической страны.. ладно не буду, а то Лукашенко обидится.. хорошей и умной страны, где производят комбайны, тракторы и хлеба! Но мои предки не продали его, а решили свезти в гараж! Даже грустно как-то, зрение испортил из-за плохого монитора ЭЛТ, сестра грозила карой Божьей потому что я каждый день включал и играл на компьютере.. прям как в фильме "Князь Тьмы" получилось выражение: "Кардинал принадлежал секте "Братство Спящих" и был её Хранителем, каждый день он открывал эту дверь.. подземелье с контейнером в котором покоится сын Сатаны!"
Кстати, Бог покарал меня плохим зрением, а Кардинал тот вообще откинул коньки!

Далее сменились времена, политики, корпорация Майкрософт выпустила Виндоус 95, 96, 97, 98, 99.. одной не хватает! Меня обманули! Отдайте-ка мою монетку!! Простите.. это фильм моего детства про ЛепрЯкона, так было на кассете написано - ЛепрЯкон, потом следующий фильм: Хихикающий доктор! Он хихикал постоянно.. да, он был психом и сбежал из больницы.. как это предсказуемо.
Короче сейчас выпускают ноутбуки, моноблоки, планшеты, смартфоны с разными системами. У меня например планшет с Виндоус 10! Хороший, хорошо нервы треплет, хорошо и быстро разряжается, хорошо и горячо греется, а иногда и подвисает. Вот, жду следующую версию Виндоус Валет, потом Виндоус Дама выйдет и так далее до конца.. Виндоус Перебор, Виндоус Пьяница, Виндоус Дурак! Последняя версия будет очень классной! Пока не ударишь компьютер по экрану кулаком, он работать не будет!
Телевизоры сейчас новые появились с Вай-Фаем, подключением к компьютеру, к дискам и так далее. Вот если бы они всё делали по дому, убирались, готовили, стирали и потом вечером канал "Россия 24" докладывал: "Добрый вечер, уставший человек, сегодня Наиля Махмутова постирала ваши вещи, а Закир Мумбаев вымыл туалет, а Дина Иванова вымыла всю квартиру, а я - Ирэн Россиус приготовила вам ужин и жду вас в вашей спальне.. в кровати.. я в лифчике.. в одном, больше на мне ничего нет!..
Да, жаль что технологии пока ещё не очень хороши, может они станут лучше когда-нибудь, но это будет видать не скоро.
                ***
-Всё! Свет погас! ЖКХ-технологии.. чёрт!.. Вот тебе и 21 век. Ирэн.. ты спишь? Птичка, где ты? Щас фонарь включу свечек нету надо в церкви будет купить в воскресенье, давно уже не ходил. Так.. давай в клетку. Придётся ложиться спать! Свет отключили на дворе ночь уже хоть глаз выколи. Спокойной всем ночи! А! Ногу зашиб в темноте...


Рецензии