Взгляд профессионала

Идем. Гуляем. Навстречу два жэковских сантехника:
- Новая собака?
Я: - Да, вот мой новый дружочек!
(критически оглядывают Багулю),
- Ванну принимает?
Я: - Да, конечно!
(выражение лица меняется на озабоченное и, одновременно, на "помяни мое слово!"
- ЗАСОР БУДЕТ!


Рецензии
Ох, когда я купаю моего Жульку, такая же история! Я его с улицы привела, он бездомный был. Так боялся сначала купаться! Я его из душа поливаю, а он трясется стоит! Зато сейчас сам бежит купаться, а потом отряхивается так, что и я заодно душ принимаю))))) Здоровья вашему песику и поменьше засоров в ванной!

С теплом, Диана.

Диана Лобань   11.04.2016 12:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Диана! Да уж... купание "шерстяных" - история у каждого своя, особенная!))))

Хорошая Собака   11.04.2016 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.