Чёрный квадрат. как я проснулся слепой. 2

КАК Я ПРОСНУЛСЯ СЛЕПОЙ. РАССКАЗ 2.

Дорогой читатель,вот решил поделиться с вами.
Просто молчать не могу это бл....во уже в горле сидит падла такая и говорит расскажи им расскажи,короче она меня достала,решил написать.
Сколько можно терпеть?По зомби ящику всё так хорошо гляголят прям куда деваться,всем помогаем и старухам и старикам и минвалидам,прям все святые,хоть сейчас на небеса,только вы дорогие граждане лестницу подставьте,фу....слов нет одни слюни,извените но сейчас из меня льёться град отборного мата,как сказала вроде Раневская ну или кто то из людей,"Лучше я буду порядочным человеком ругающимся матом,чем культурной и образованой сволочью."
Чего коснись сталкиваешься с проблемами буквально во всём,начну с себя чтоб вам дорогие мои было ясно о чём я хочу поделиться и поговорить.

У меня заболевание неврологическое,отказали ноги ниже колен и зрение ушло полностью полностью по англиски не прощаясь,но блин мозги то остались и слух обострился как и другие чувства,так вот,мама моя дай бог ей здоровья,побежала по больницам,а ей там так замудрили я в шоке был,короче ей надо довереность для того чтоб что сделать для меня,просто даже туже инвалидность,пришлось вызывать такси для натариуса,чтоб она подписала и поставила печать,ещё ей заплати 1800руб.,а без доверености гуляйте нечего не дадим,а если у меня не было матери тогда что?Здыхайте молодой человек,а мы похороним за счёт госсударства!Ладно зделали довереность,ждём три месяца,а вдруг блин я начну ходить и вдруг зрение придёт,короче питайтесь святым духом,а мы посмотрим за вами.,а потом группу опредилим,ато вдруг не ту додим и вы будете больше получать,а лишних денег не должно быть увас мы веть со своего кормана плотим,аж противно,а потом слышишь как эти сволочи этими группами торгуют и как я должен относится к этому люду а?Вот и я тоже не знаю как!

Короче мне понадобились тутара.это такие преспособления чтоб ноги не сгибались как у лягушки,нервы сами гнут ноги и чтоб этого непроисходило нужны тутара,а их делает один мастер на полмиллионик город,одни в месяц ну может две пары максимум,это со слов мастера.И как быть меня 560 поставили на очередь,тоесть когда по очереди мне их сделают у меня ноги согнуться как у лягушки и засохнут.И всё баста карапузики,не смогу ходить.Куда мать только не хходила,к ому только не обращалась,эждите мол или делайте за свои кровные,а эти тутара только на ноги посчитали на 50.000 тысяч,матушка пришла и расплакалась.Я ей сказал не периживай мама что-нибудь придумаем.,

Тут по зомби ящику кажут что Президент проводит горячию линию и звонки начали принемать с сообщениями за несколько дней.Ну я маме говорю дай мне телефон,набери номер и сказал федеральный номер который усслышал по телевизору,там по линии сразу предупридили что у вас 1 минута,вы не предостовляйте сколько может наговорить за одну грёбанную минуту.,короче я культурно выложился полностью за эту минуту,рассказал какой произвол и беспредел происходит в нашей провинции и был таков.Прошло не больше два месяцца и мне и коляску превизли,даже две одна прогулочная,а вторая домашняя и тутара сделали без очереди,и пелёнок на год выдали,короче колесо закрутилось стримительно быстро...

Дорогие мои ну что-же такое твориться чтоб что то сделать или получить надо позвонитьВладимиру Владимировичу,если нет хороших знакомых где надо или лохматой руки,то всё тебе писец!!!
Обидно до ужаса когда по телеку тебе говорят что всё прекрасно.,а на самом деле простые люди плачут,от бессилия потому нечего не могут сделать,а за глубинки я вобще молчу,рука руку моет,каждый крутит своё кино,.
Это я такой леплю прям в лоб,хоть и знаю что за правду бьют проходили знаем.А как другим быть а?У когото и мамы нету,а кто то будет молчать,хоть будет знатьчто это неправильно и не справедливо и сколько таких ситуации,а стариков вобще жалко они ревут крокодиловыми слезами.

Просто не надо молчать,прошли времена дедушки Ленина,когда на сказочных историях людей в блуд в водили,своими обещаниями.,хватит!!!
Люди сейчас грамотные стали и успешно этим пользуються,а эти семейные династии вобще труляля,всё обложено и не кого не поддпускают к себе,а  вдруг кто-нибудь на пирог позариться!

Я это к тому что люди надо быть добрее к друг другу.,и не важно должен быть соц,статус, на небесах не спросят сколько вы зелёных бумажек заработали,а сковородок там на всех хватит...
Люббите друг друга и помогайте тем кто нуждаеться и вам воздастся в тройне,попробуйте,а вдруг начнёт всё получаться!Хуже в любом случае не будет.

С уважением ко всем кто читает Автор...


Рецензии
Никогда не сдавайся! Разговаривай со своим организмом.проси его.уговаривай. Посмотри матрицы профессора гаряева. т.есть послушай.

Касабланка 2   25.01.2024 14:22     Заявить о нарушении