C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Любовь слепа

Моя любовь к тебе слепа!
Но я люблю тебя моя зведа
И после жизни я любить не перестану
Веренешься или нет, зачем судить мне господа
Люблю тебя я навсегда
Моя полночная звезда
Любить тебя не перестану никогда
И даже песни смолкнут и покинут люди города
Любовь останется всегда навечно песней пролетит над миром
И вновь взорвутся города и пепел обратит в руины мира
Но песнь останется такой какая она есть
Ничто не поменяет стук устройства мира


Рецензии
Как то с рифмой не получилось.

Сергей Мельников   19.04.2016 19:28     Заявить о нарушении
Сергей здравствуйте! Это белые стихи.

Денис Ващук   20.04.2016 00:42   Заявить о нарушении