Южный Ветер

         Несмелая весна уж надоела,
         И новое желание приспело:
         Скорей бы лето воцарилось над местами,
         Навечно облюбованными нами!

         Скорей бы налетела жарким ветром,
         Согретым где-то в южных палестинах,
         Немилосердная пусть временами эта
         Альтернатива нашим белым зимам.

                (Левва. «В ожидании»)
                http://www.proza.ru/2014/04/29/1268

Я шла по тротуару строго, чинно,
А он горячим шквалом налетел.
«Я – Ветер, - говорит. – Из Палестины.
Увидеться со Снегом я хотел».

Я не сказала, что ушел с Зимою
(сексотничать – оно ж нехорошо,
Сие не наблюдается за мною),
Сказала просто, что уже ушёл:

«Командировка. Вроде в Антарктиду.
Через полгода обещался быть».
Гость погрустнел, но не подал и виду,
О разных пустяках стал говорить.

Рассказывал он весело, со смехом,
Слетали с губ слова «мерси», «о-кей».
Горячий, симпатичный, но…  «со Снегом»?
И я подумала, что он, наверно, гей.


Рецензии
Гей – не гей,
Но прохиндей))
Спасибо, Виктор!

Рефат Шакир-Алиев   21.09.2019 03:57     Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт.

Вдохновения!

Виктор Прутский   21.09.2019 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.