Подкидыш

Я – подкидыш.
Пред этой мыслью
Меркнут контуры мироздания.

Ну, и как же мне быть, в новом смысле?
А никак.
Точно так же, как ранее.

– Я вам верю, ребятки зеленые,
Доказательства мне ни к чему.
Но ячейку предопределенную
В вашем улье – увы – не займу.
Пусть планеты все так же вертятся,
Марс – вблизи, а Уран – вдалеке…
(Как созвездие Малой Медведицы
Жжет мне кожу на правой руке!..)

Вмиг темнеют глаза мутно-плоские,
Зажужжал страшноватый прибор,
Их вожак свои пальцы с присосками
В мою сторону плавно простёр…

Вдруг звучит мне бальзамом для слуха:
– Вы-ы чего-о тут гужуетесь, здрась?!
Заводите дрышпан свой, и – мухой!..

Разлетается хрупкая мразь.

– Что тут было??.. Тут?.. Что-нибудь?.. Было?..
Беспокойно мне смотрит в глаза –
Если да – то скажи. Их, как милых,
Догоню – и повешаю
За…

– Ой, не надо их вешать. Пусть валят.
За тобою я, как за стеной.

Как цветёт он, когда его хвалят!
Местный Леший.
Знакомый.
Родной.

Он мне пот утирает заботливо,
И ведёт за водой на ручей.
Он нестрашный. И – словоохотливый:
– Я и сам-то – подкидыш...
– А – чей?
… … …


Рецензии