Больной муж. 2016год

Пришло время публично признаться, что на самом деле у моего мужа очень тяжёлый характер. Капризный, упрямый и вредный. Болезнь спины этот характер только усложняет. Самое плохое, что он своим примером нытья и безверия даёт дурной пример детям, разрушая и отвергая все мои начинания, планы и усилия. Но у мужа нет средств к существованию(нет посильной работы и нет пенсии) и я не могу выгнать его из дома на улицу. Я люблю его, не взирая ни на что. Сейчас он как буд то мой девятый ребёнок. Раньше, когда он был здоров, и мы жили в Сибири, он был полноценным хозяином, главой семьи и кормильцем. Обеспечивал семью зарплатой с работы, орехом, ягодой, грибами, рыбой, мясом с тайги и был уверен в завтрашнем дне. Сейчас Сибирь залита нефтью, и в тайге пусто. Здесь мы выживаем более 11 лет и испробовали всё(браконьерство, животноводство, птицеводство, растениеводство), что возможно. Ничего не получилось, и он потерял веру, надежду и любовь. Вожу по массажистам - становится только хуже. Я втираю мазь осторожно и только из вне к центру поясницы, если наоборот, то орёт жутко. Все симптомы указывают на межпозвоночную грыжу. Только летом в жару, когда наша маленькая речушка прогревается как парное молоко, Виктор часами сидит в воде как в невесомости. Боль уходит и спина выпрямляется. Потом осенью ещё на месяц-два становится полегче и он может нормально ходить. Врачам он не верит давно, и на приёме со спиной не был ни разу! Ни какого обследования он не проходил! Вы спросите, но как это возможно? Я записываюсь к районному терапевту на приём со своей карточкой, подробно рассказываю симптомы болей мужа, упрашиваю назначить лечение. Затем чётко выполняю предписания врача, покупаю шприцы, мази, ампулы, таблетки. Лечение не помогает, давление поднимается, сердце болит, печень отказывает(он в армии переболел желтухой в средней степени)через месяц еду снова, за новым назначением. Делаю витамины и укрепляю сердце. И так более шести лет! Прошу у врача, приезжайте со Скорой положите на месяц в больницу, обследуйте и оформите наконец на инвалидность. Лекарства дорогие, уходит бесконечно много денег, а мне ещё деток поднимать! Врач отвечает, что сочувствует, но на инвалидность может отправить только после операции. Но хороший исход никто не гарантирует. Если после операции будет хуже и не сможет вообще ходить - тогда инвалидность. Нахожу мужчин после подобных операций, провожу опрос, ответ один: - Не губи мужика, вот когда вообще не сможет ходить, вези на операцию, терять тогда всё равно нечего!


Рецензии