Мы - летим!

…а я опять летаю в небесной выси! Сейчас медленно
протискиваюсь меж двух облаков-парусов. Одно облако
обжигает прохладой своих тяжёлых частичек-капель.
Другое – странным образом – греет еле уловимым
теплом и необычайно сухо под прикосновение?!

- Почему ты сухое?
- Потому, что я – выдох вулкана.
- А почему не растворяешься в небесах?
- Меня притянуло к себе хладное облако.
Оно шепнуло мне, что я – принят здесь, как свой.
- Что это значит?
- Не знаю пока?! Я летаю уже третий день.
- Тебе нравится?
- Лучше, чем теперь, мне никогда ещё не было!
- А, чем тебе хорошо?
- Глупый! Я же летаю…
- А можно мне полетать с тобой?
- Не знаю?! Наверное – можно. Протяни ко мне руку!

…Другую руку спеленал вязкий холодок сырого облака. –
И мы полетели вместе. Куда – не знаю! А разве это важно?
Мы – вместе! Мы – летим! Летим внутри ощущения счастья…

                ***
...фото из нета...


Рецензии
Интересно, очень понравилось!

Галина Семёнова   07.04.2016 09:11     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе замечание!
С поклоном -

Ришат Насыров   07.04.2016 22:09   Заявить о нарушении
Ришат не решат всё никак. Вулкан создал гору.
Рог - вулкан головы, вырос и сор вы как сорваны.
У человека его нет. Волосы не шерсть, одежда не шкура.
Шкура-рука Ш, шьём сами одежду и появилась надежда.
Курица не умеет летать, всё курит и руки некуда девать.
Петух и потух, он же красивый. Павлин красивей, ему пава не курица нужна.
Веер появился и чему верить? Небо не Бог, но отражение.

Даша Новая   04.09.2016 10:28   Заявить о нарушении