Я приду, когда не будет ветер

Я приду, когда не будет ветер,
Превращаться с радостью в пургу.
И приход мой кто - нибудь заметит
По следам широким на снегу.

         Я приду, когда на белом свете,
         Будет ночь на русской стороне.
         И когда рябины голой ветви
         Зашуршать не смогут обо мне.

Я приду, но в дом её не стану,
Дверь толкать озябшею рукой.
Для моей, для дорогой мне самой,
Я уже не пригожусь такой.

         Я приду и на крыльцо присяду,
         Чтобы звезд пересчитать гурьбу.
         И за месяц спящий это стадо,
         До утра, как пёс, постерегу.

А с рассветом я уйду и ветер
Превратится с радостью в пургу.
И никто уж больше не заметит,
Чья тут жизнь толкалась на снегу.


Рецензии
понравилось,буду читать;спасибо Вам

Владимир Вдовин   20.01.2024 19:08     Заявить о нарушении
День добрый уважаемый Владимир! Спасибо, что заметили. Спасибо. О Родине. Наверное Вы правы, да нет Вы правы, Вы правы и без этого слова "наверное". Родина- Казахстан. Вы прожили там всю жизнь, с чем же еще Вам ощущать свою принадлежность к Родине? Да с Казахстаном, с ним. И еще Вы жили и при Советском Союзе, значит и СССР тоже немного, но Родина.
К чему я пишу Вам про это, три года с 1977г. по 1980 г. я жил после института в Гурьеве. Для меня Казахстан не является Родиной, для меня Родина моя Русь. Хотя о Казахстане у меня самые теплые воспоминание: интересная работа, друзья, молодость. Да и сам Казахстан состоит из многих земель русских: Гурьевская, Уральская, Карагандинская, Семипалатинская области.Там Русь, там Русью пахнет. Немного жаль, что мой город, мой первый рабочий город, лишили его исконного имени Гурьев и обозвали кажется Утыраву, или как-то по этому подобию.. Я не понял в каком городе Вы живете, в "К слову о Родине" кажется об этом вообще Вы ничего не говорится, а в"О жизни, смерти и мистике" называете Павлодар. Да ну и ладно, чтобы не делалось, главное чтобы все делалось к лучшему.
Всего Вам самого хорошего, удачи и любви от Ваших знакомых и родных!

Юрий Давыдов 2   24.01.2024 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.