Улыбка Юрия Визбора из дневников

Я же король дорог. А это разве дороги?

Хуже женщин нет существ на свете. Это я вам говорю как женщина.

Мы не можем ждать милостей  от природы после того, что мы с ней сделали.

Советское - значит шампанское.

Надежды нет. Исполнились надежды.

Если ты не пил, а все говорят, что ты пьян, наверно, нужно пойти и поспать.

Был бы я такой умный, как моя жена потом!

Живу хуже, чем все, но лучше, чем некоторые.

Совесть? Слишком роскошно в наш век.

Все хорошо, но только хорошего мало.

Да здравствует советский народ - вечный строитель коммунизма!

Люди ненавидят, когда им говорят правду. Они хотят жить в фальшивом мире.

В Венгрии такие магазины: зайдешь - невозможно выйти. Там есть один хозяйственный магазин - я там стояла и рыдала!

Эмблема медицины - тёща ест мороженое.

Я себя чувствую, но очень плохо.

Муж должен стоять в углу, как шкаф.

Мы боремся за мир. Нам нужен мир и желательно весь.

Знание - сила, а сила есть - ума не надо.


Справка о том, что ты живой.

Каждый народ заслуживает ту медицину, которую имеет.

Какой твой дело до мой морда?


Рецензии
Замечательно!
Про природу хорошо, про мужа очень смешно, а про магазин в Венгрии - смех сквозь слёзы... Прочитала с удовольствием, спасибо!
С уважением,

Галина Кузина   13.03.2017 07:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.