Скупая доля. глава 6

Это была трёшка переделаная под офис, сдесь собирались люди и решали насущные вопросы, кому помочь, а кого наказать или направить на путь истинный, в смыслепо криминальному пути.

Двое играли в нарды на журнальном столике при этом громко смеясь и подначивая друг друга всякими шутками-прибаутками типа я катала с востока , катаю жестоко , а двое других мирно беседовали сидя на против в кожаных чёрных креслах попивая кофеёк из маленьких специальных для этого кружечках что придовало обоим аресткратический вид, не в жизнь догодаться на первый взгляд что это были типичные бандиты, только в более свежом формате, так как девяностые уже давно минули.

Слушай Гардей я непойму как этот х..плёт умудрился прикатать этого легавого?! Как как Евген что ты как маленький? Дал на лапу этому оборотню и все дела и что теперь с ним делать? Да отправить киту и слона пусть профилактику с ним проведут, ну пару раз по седлу дадут для порядку, он же их не знает, а побежит к своему покравителю, мне кажется что он ему сам скажет хули ты палишся, акуратней надо быть, высказал гардей своё мнение, так-то оно так я согласен, а вдруг легавый догодается кто тут в теме?! что тогда?!Тогда будем начинать сушить сухари брат мой Евген и гардей громко расмеялся.
Лютый повернулся к игравшим и сказал одному ленивый скажи китайцу и слону пусть навестят этого демона, препугнут немного , а там видно будет что дальше делать! Гардей а ты стволы спрячь от греха подальше, что-то сердце не на месте, ага понял  ответил гардей, а потом что? разберёмся ответил лютый и куда-то в спешке засобирался.


Рецензии