Города Европы. Коппе

 
 
        Швейцария-страна,в которой я и не мечтала побывать ,но жизнь преподнесла мне сюрприз: моя приятельница Катрин пригласила меня в Женеву,где она жила,оплатив мне дорогу и взяв меня на полный пансион.И вот я у нее дома,с балкона замечательный вид на Монблан.Горы меняют цвета в зависимости от погоды,они то розовые,то голубые, то сиреневые, то синие...
 
        Каждый день мы выезжаем по дороге вдоль озера Леман(Женевского). Города на его побережье -это ожерелье из жемчужин.Все они основаны на древних римских поселениях.Коппе -один из них.Город прославился пребыванием здесь баронессы Жермен де Сталь,известной писательницы.Она была дочерью Жака Неккера- министра финансов Франции при Луи 16-ом и , будучи в оппозиции к Наполеону,была сослана им в свое имение Коппе.Семейный замок сохранился в первозданном виде, а последний наследник замка умер в 1970,теперь здесь открыт музей.Гид музея мне одной делает экскурсию.Все комнаты богато украшены,стильная мебель времен Луи 16-го,старинный фарфор и серебро,занавеси,гобелены,канделябры с патиной,картины и портреты бывших владельцев замка.Из окна второго этажа захватывающая панорама парка.
 
        Дома в городе с аркадами по первому этажу, под ними раньше,когда не существовало еще зонтов, ходили дамы в кринолинах,прячась от дождя.Весь городок можно осмотреть за полчаса.
      
 
 
   


Рецензии