искренне твоя..

Привет, это снова я.
Знаю, ты не особо рада моему приходу, но прости, я не привыкла потокать чьим-то прихотям, будь то королева Елизавета, сэр Элтон Джон или обыкновенный студент-неудачник, чья жизненная позиция в итоге будут неизбежно пропущена сквозь призму моего мировоззрения.
Помню день нашей первой встречи. Младшая группа детского сада. Вечер.
Ты играла с подругами в дочки-матери, когда к вам в компанию попросилась Машенька. По доброте душевной ты любезно разрешила играть вместе с вами, предложила ей роль своей подружки, чья дочь ходит в школу вместе с твоей. И всё бы ничего, если бы не кукла Машеньки: да, та самая, которую ты так просила на день рождения у родителей; та самая кукла, реклама которой шла по всем каналам этой весной. Та самая кукла, которой у тебя никогда не было.
Да, возможно ты так и не получила  куклу, зато с тех пор у тебя появилась я.
Мы довольно быстро подружились. В тот вечер Машенька забыла предмет твоего вожделения около шкафчика, на лавочке.
По счастливой случайности рядом оказались канцелярские ножницы и мы посчитали долгом подправить прическу куколке. А заодно и укоротили ей платье.
Помнишь, как утром плакала твоя новоиспеченная подруга? Как ты жалела её, но продолжала вместе со мной ликовать?
Не рассказывай о том, как тебе было стыдно - это уже не в моей юрисдикции. Осознание собственной вины оказалось порядком слабее моих оков.
Прошло больше десяти лет. Я скучала.
И вот нашёлся отличный повод для встречи: ты влюблена: безмятежно, отчаянно. Не взаимно. Безответно.
И пока ты проливаешь горькие слёзы на новое платье в сливовых тонах, его губы касаются шеи точно такой же Машеньки, которая заслуживает этого меньше, чем ты. Она не заслуживает его объятий, утреннего кофе с круасанами, прогулок по набережной за руку, совместного просмотра кино на последнем ряду.
Может самое время отобрать то, что по праву должно принадлежать нам?
Ты подумай, конечно, но знай: окончательно решение всё равно останется за мной.
Ведь, сама того не замечая, ты купаешься во мне, идёшь на дно моего омута, вязнешь, словно в болоте, в моих смертоносных ласках. Говоришь, ты моя хозяйка и в праве решать за нас двоих? Ошибаешься: хоть и не легитимно, но смена власти уже давно произошла.
Готова к новым подвигам. Буду утром.
Гэт реди.
С любовью.
Твоя зависть.


Рецензии