Конфеты

(Насте 3 года и 8 мес.)
       Настя собирается в садик.  На улице весна, теплая погода. Светит солнышко с утра. Начало недели. Настроение хорошее, скорей бы в садик. Что бывает редковато. Настя напоминает маме: «Мамочка, ты не забыла, когда придешь меня забирать из садика, принесешь мне одну конфетку».  «Нет, не забыла, доченька»: ответила мама.
   Приходит мама за Настенькой вечером  забирать, и Настя сразу же  спрашивает о конфете. Ура, кричит,  я так и знала.  А я  хорошо себя вела.
  На следующий день Настя просит маму взять с собой  уже две конфеты. А зачем, спрашивает ее мама. Настя отвечает: « Мама, ты, что не понимаешь, на всякий случай»   Заходит Настя в группу и вдруг навстречу ей бежит Дима и кричит : «Настя, привет!  Смотри, какая у меня классная сумка?! »  Настя уже сразу забыла про маму,  даже не поцеловала, ушла с Димой  в группу.
   А вечером, когда пришла мама за Настей, сразу спросила о двух конфетах.  Мама ответила ей, что принесла, но зачем вторая ей? На что Настя ответила: «Мама, ты, что, не понимаешь, со мной сегодня дружил Дима». И мама объяснила Насте, что дружат не за конфеты, а просто так.
   Через день, идя в садик, Настя уже попросила уже три конфеты принести, это для двух друзей.  Так как другой друг Семен приглашал ее кататься вместе на горке. Мама спросила Настю: «А вот твои друзья тебя угощают конфетами или нет?». Настя объяснила, что у них конфет нет,  и поэтому они и не угощают. 
      Подходит к концу неделя и у Насти продолжается бурная деятельность на прогулке в садике. Когда пришла мама за ней, то увидела такую картину. Настя на коленях со своими друзьями ковыряют ямку  возле беседки. Настя на маму даже не обратила внимания, так была занята.  Воспитательница объяснила маме, что это они ямку готовят для пауков. Для двух пауков.  Потом Настя подошла к маме  и говорит, что видела двух пауков, у них нет дома, и я  с друзьями рою ямку для пауков.  « А ты их не боишься, Настя?» : спросила мама. Настя ответила, что нет. А вот друг  Дима боится и плачет или кричит, если видит их.  Настя получила  очередную конфету и пошла домой.
   Последний день недели в  садике. Мама приходит ее забирать и Настя недовольная чем-то идет к маме.  И объясняет ей, что правильно сделали, что не давали  моим друзьям конфеты. Сегодня на прогулке  они прыгали по деревянным цветочкам,  а когда я захотела с ними попрыгать, то они не приняли меня в свою компанию. И воспитательница не пустила меня на горку одну.  Но зато воспитательница заплела мне косичку на голове. Хоть что-то приятное.
07.04.2016г.


Рецензии