Захлопнутая дверь

Привет, Любовь! Давненько не встречались!
Ну что опять стучишь, в захлопнутую дверь?
С тобой ведь мы не раз уже прощались,
А ты все вновь и вновь, мне шепчешь свое: "Верь!".

Пошла ты, сука! Как ты мне противна!
Что мне пришлось с тобою испытать?
Не уж-то думаешь, что я такой наивный?
Что я в тебя поверю, вновь, опять?

Стоишь стыдливо, робко сердце гладишь,
Должно быть думаешь, что я про все забыл?
Ну неет, меня ты больше не обманешь!
Ведь только я наверно знаю, как ЛЮБИЛ.

Беги, беги! Забудь вообще мой адрес!
Вокруг и без меня хватает дураков!
Теперь я стал свободен и должно быть счастлив,
И мне не надо никаких твоих оков.

Какого черта? Сердце! Что ты так заныло...
А ты, душа? Зачем кричишь и плачешь как тогда?
Не уж-то ее слезы, вновь вас убедили?
Не уж-то верите в ее "Не как всегда"?

Постой, Любовь! Прости я не нарочно,
Не виновата ты, Тебя ведь мы творим,
И хоть я знаю, будет больно точно,
Но ты постой, Любовь! Вернись! Давай поговорим...

Ушла она! Туда ей и дорога!
Резрезал сердца стук, немую тишину,
А на душе моей какая-то тревога,
И детский плачь, откуда не пойму....

Я подбежал к дверям, открыл засов тяжелый,
А там сидела плакала Любовь
Она твердила мне, про нашу Волю,
Про что-то там, что попадает в нашу кровь.

Я успокоил ее и согрел в объятиях,
И оправдал ее и понял Ее суть.
Я стал теперь Ее большим приятелем,
И счастлив, что мне удалось Ее вернуть.

Узнайте люди! Нет сильнее чувства!
Любовь на каждом языке понятна и проста.
Она наверно все-таки Искусство!
Да сложно с Нею, но жизнь без Нее, пуста!

--
Copyright: Artur Pereverzev (с) 2016 год.


Рецензии
Надо же! Взбудоражили душу! Препарировали чувство. И закончилось всё это так, как и должно закончиться.
Впрочем, если в стихотворении были такие срочки: "робко сердце гладишь",другого окончания и не стоило ждать!

П О Н Р А В И Л О С Ь!!!

Александра Зарубина 1   24.05.2016 18:29     Заявить о нарушении