Стихии стихов. Из тетради 90-х

Живут в душе моей стихи –
Они пришли из детства.
Порой печальны и тихи.
Куда от них мне деться?!
Про первый снег, укрывший брег,
Про озеро в Мещере,
Про времени летящий бег,
Но дай мне Бог – еще бы!
Стихий стихов – святых оков,
Опутавших мне душу.
Большой мечты и сладких снов
Теченья не нарушу.
Сложу мозаику из грез
Причудливо-прекрасных.
Всю силу гроз и нежность роз
И радость зорек ясных
Солью в загадочную смесь.
И рифмы ароматом
Я удивлю живущих здесь.
И станет всем понятен
Язык поэтов и Богов –
Я очень верю в это.
Мы – только часть других миров.
Наш островок – планета
Многострадальная Земля
Так ждет от нас прозренья!
Пустеют, брошены, поля,
Гремят землетрясенья.
И гибнут люди в той войне,
Где нет виновных, правых,
Нет счастья, солнца света нет,
Лишь кровь блестит на травах...
Но если б все мы вдруг смогли
Понять, остановиться!
Сыны и дочери Земли,
Прекрасны ваши лица!


Рецензии
Оля, великолепное стихотворение! Мне оно очень понравилось! Спасибо!

Марина Попенова   10.04.2016 09:29     Заявить о нарушении
Мариш, привет!!! Спасибо!!! Вчера у нас в Бийске был конкурс поэтический. Читала там Блока и свое, посвященное Цветаевой. Вот думаю - на следующий год и это прочесть.

Нел Знова   10.04.2016 11:57   Заявить о нарушении