смысл

Холодное забвение.
...
Я уже вторую весну схожу с ума.
...
Закурил.Потерялся.Забылся.Не спился.
...
Мои мысли словно инопланетные вторжения - редко везде и всегда нигде.
Я настолько сломался,что курю,не замечая облака и самолеты,что садясь на посадку,разбиваются о наши с тобою невзгоды.
В голове кавардак,будто в старом мотеле,что неподалёку от города.
Там зеленые человечки пьют кофе и  изнутри ломают мой череп,разгибая извилины больших полушарий.
Тем самым ,доказывая нам "мы воображение твоего больного сознания.тебе пора ко врачу!"
А я не плачу и даже не грущу.
Я пью чай из трав "высокогорных",
Что на самом деле,выращены в подвале  чёрном.
Боязнь потери,хуже самого факта.
А как же ты жил раньше?
Осознание мира и реальности (КОТОРАЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ВОТ ОНА,ЗДЕСЬ) доступно не всем.
Людям с осознанной жизнью достанется больше всех.
Я хотела сказать только,что в мотеле том,кофе невкусный.
И зеленых человечков,как вы уже поняли,просто нет.
Мой воспалённый мозг,будто рвётся наружу.
Многомерность вселенной,мысли о тайном смысле во всем-что может быть хуже?
Твоё понимание мира это "я рождён быть собой".
А на самом деле ты просто "не рубишь фишку",друг мой.
Лунный свет заходил ко мне в гости,я угостил его кофе и предложил поболтать.
Я теряю голову от того,как хочу понимать.
"Быть непонятным" клеймо до конца моих дней.
Ну и черт с ним.
Зато к сорока,я с уверенностью скажу тебе: "я понял,что значит 'жить' ".


Рецензии
Хорошая информация к размышлению.

Петр Панасейко   27.04.2016 08:06     Заявить о нарушении