Маленькие трагедии Большого Производства. Колобок

 Колобок плавно и уверенно продвигался по узким проходам Большого Производства. Настолько плавно, что возникало ощущение, что и сам он является неотъемлемой частью этого Производства. Механизмы ритмично стучали, ленты мягко шуршали - Большое Производство жило своей обычной жизнью. Много лет работая здесь Колобок настолько свыкся с этим ритмом, что всегда двигался в такт с работой механизмов. Поэтому, несмотря на солидные размеры, всегда оставался незамеченным для посторонних глаз. Такая способность была вовсе не случайна, она являлась результатом многолетних трудов и усилий и давала ему иногда возможность услышать то, что не предназначалось для посторонних ушей. Поэтому Колобок был всегда в курсе происходящих на Большом Производстве событий.
 
 Колобком он был не только потому что у него большой живот, но и большая голова. И, как следствие, большое содержимое головы позволяло Колобку примечать всё происходящее вокруг, складывать эту разношёрстную информацию в единое целое, а затем уже делать соответствующие выводы.

 Вот и сейчас, заметив по пути неполадку, он уже знал, что в другом конце Большого Производства эта маленькая неполадка может вызвать серьёзные проблемы. И, значит, на пару часов все ремонтники и мастера будут заняты исправлением последствий. А ему в это время можно будет сделать одно важное дело. Колобок заторопился в слесарку, продолжая мягко лавировать между механизмами, лентами и трубами.

 Там в слесарке в углу потаённого шкафчика он бережно хранил вот уже много лет невесть откуда взявшийся здесь когда-то стеклянный гранёный графин, содержимое которого он иногда пополнял принесёнными из дома запасами. Вот и сейчас, открыв шкафчик, достав стопочку и аккуратно вынув из угла сокровенный графинчик, от одного предвкушения предстоящего момента Колобок уже испытывал чувство глубокого удовлетворения. Но третий глаз и третье ухо не дремали! Они чутко ловили все звуки и передавали необходимую информацию в большую голову. Ситуация была под строгим контролем. Колобок наполнил стопку и задвинул обратно графин( опыт подтверждал, что делать это надо сразу). Стопка в ожидании стояла на краю стола. И вот он момент наивысшего блаженства! Колобок бережно берёт стопку двумя пальчиками с маникюром баклажанового цвета, в течении трёх секунд любуется на свет любимым сочетанием и ... До чего же хороша жизнь!

 В старые времена, когда работа на Большом Производстве была чётко налажена, поломки случались редко. А сейчас бывало так, что Колобку приходилось два, а то и три раза за смену, открывать заветный шкафчик. Совсем другие времена настали. Раньше и Колобком-то никто не называл, а только " Танюлечка-красотулечка"... А сейчас, пока маникюр не предъявишь... Да что там говорить! Колобок любовно осмотрел свои "баклажанчики", все до единого были целые, полюбовался ими ещё немного и, печально вздохнув, натянул на руки перчатки. Такую красоту надо беречь!

 Поставил на место стопку, закрыл ключиком шкафчик, окинул прощальным взором слесарку и покатился дальше. Тишина на Большом Производстве вновь прервалась звуками работающих механизмов. Неполадка была устранена.


Рецензии