Люблю

«Люблю свою работу».

Туман украшает старый разрушающийся город. Даже асфальт уже не отвечает эхом на тяжёлую бессмысленную поступь механических людей, переносящих пустоту из одного серого и обойдённого смыслом и памятью место в другое.

Отсыревшая каторга, скрипящая цепями провалившихся обещаний.

«Люблю своих учеников».

Хилые существа с бесцветными зрачками, очерченные резкостью линий, будто не желавших складываться воедино. По белым проводам сочатся слова, которых не должно было существовать, слова, отверженные душами и творчеством, извергнутые зловонными механизмами прогнивших машин. Наборы звуков, для которых быть словами – самая мучительная пытка. По проводам проникают в разжиженные извилины и заполняют мягкие изгибы, как солитёры.

«Люблю своих учеников, мать их».

Упирающиеся души, исторгнутые пустыми чревами без согласия целей. Надежды рыдают над их искалеченными сущностями. Пубертатные округлые существа с масками вместо лиц, изнывающие от навязанных желаний, не имеющие понятия о том, где и почему они находятся и что с этим делать.

«Я люблю всех людей».

Набор ломких костей и осколков продиктованных мыслей в груде бесполезного металлолома. Веер грязных брызг – урбанистическая аллегория, самое яркое пятно рыдающей реальности, скрывающей каменный муравейник от самой себя.

Прах, слепленный наскоро. Трещины стыда с единственным светлым пятном посреди хаоса – надеждой когда-нибудь снова обратиться в пепел.

«Настолько люблю работу, что прихожу туда каждый день, чтобы доставить побольше мерзких мгновений своим ученикам, которых тоже люблю. Люблю настолько, что не разряжаю в них обойму».


Рецензии