Выжившие 23 - 25 главы

                Глава 23.

                Плен.

  Заснеженный лес, я и Китнисс. Уходим от погони байкеров, которые двигаются по нашим следам. Пытаемся, как можно скорее достигнуть той базы Киры, где можно будет передохнуть и расправиться с противниками. Кто больше хочет друг с другом расправиться не понятно. Наверно они, поскольку они потеряли своих друзей.
  Костры не разжигаем, дабы не привлечь большего внимания к нашим персонам. Питаемся холодными консервами и снегом. Забравшись в очередной густой ельник отдыхаем некоторое время.
  Говорю Кит: "Можно спросить о личном?"
  "Спрашивай" - говорит - "хотя я и так могу тебе всё сказать без вопросов. Не понятно только зачем столько лет тянул?"
  "Похоже чувства взаимны?" - спрашиваю я - видя в полумраке густого ельника блестящие глаза Китнисс.
  "Да это так, мы с тобой всю жизнь знакомы и кажется я всегда тебя любила."
  "Однако, как романтично!" - послышался чужой голос. Удар по голове, провал и темнота.
  Сознание куда-то уплывало, перед закрытыми глазами были яркие вспышки. Приход в действительность был тяжёлым. Голова была как будто разбита на тысячи осколков.
Я попытался с огромным трудом открыть глаза. Получилось только с третьей попытки. Похоже от удара по голове кровь залила глаза и всё слиплось.
  Опять темнота, не понятно где нахожусь. Попытался подвигать руками и ногами. Похоже связан, лежу на каком-то топчане.
  Вспоминаю последний разговор с Кит.
  "Кит" - окликаю её - "Ты здесь?"
  "Здесь" - отвечает она - "на соседней койке. Долго же ты находился в отключке. Я уже как пара часов, как очнулась. Мы оба связаны, тебя полностью обыскали?"
  "Не знаю" - говорю - "Но судя по ощущениям есть ещё два ножа. Оба в ботинках за голенищем. Надо попробовать до них добраться пока никто не нагрянул. А у тебя что-нибудь есть?"
  "Да, есть" - говорит Кит - "тоже нож в ботинке и бритва, зашитая в полу куртки."
  "Попробую дотянуться до ножей" - говорю.
  Подогнув под себя ноги я дотянулся до одного из ножей. Вытащил и перерезал верёвки сперва на ногах, а потом уже на руках.
  Подошёл к Кит и освободил её.
  "Если кто сейчас зайдёт или в ближайшее время, то становимся по обе стороны двери нападаем и перерезаем сразу горло" - говорю я - "Потом затаскиваем вовнутрь Дальше по ходу будет видно. Поняла Кит?"
  "Поняла, не дура" - ответила она.
  Тут, как раз заскрежетал засов на двери нашей темницы и вовнутрь сразу зашли двое с едой и водой.
  Бросившись на них с боков двери я и Кит сразу их прикончили.
Затащили  их во внутрь, закрыв сразу двери.
  "Последи за окружающей обстановкой" - сказал я Кит - "я пока с них сниму всё самое нужное."
  Пока Китнисс охраняла вход, я снял с мертвецов пару автоматов, три Макарова, с десяток обойм ко всем стволам, несколько гранат, наш же спутниковый телефон и ещё кучу нужных вещей.
  "Сейчас похоже все спят" - сказал я - добивая в голову охранников. "Их по ходу осталось восемь и все дрыхнут. Заходим в дома и так же их кончаем.
  "Хорошо" - ответила Китнисс.
  Пройдя по всем домам втихую мы уничтожили байкеров, собирая всё оружие, еду, медикаменты, которые могли нам в будущем пригодиться.
  "Вообще не понимаю, где мы находимся" - сказала Кит - "Нас похоже куда-то далеко увезли."
  "Ничего, сейчас по спутнику вызову Цепа, он нас скоординирует по месту нахождения. А потом свяжемся с Дэрилом" - ответил я ей.
  Я попытался вызвать Цепа, Зуба или Кэт. Однако, никто не откликался. Попытался также связаться с Дэрилом и Элен. То же самое.
  "Надо в домах поискать карту" - сказала Китнисс - "должна же она быть."
  На одном из трупов, видимо, главаря байкеров мы нашли карту, которая повергла нас в изумление.
  "Что это?" - спросила Кит, глядя на карту, которая была как будто перевёрнутой копией нашего мира.
  Судя по карте мы сейчас находились в Америке, а конкретно в лесах Канады самой северной её оконечности. Но не это было самым странным. На месте, там где всегда была Аляска, судя по карте была Антарктида. Россия тоже сместилась на место Азии и Ближнего Востока. Северный полюс тоже бы смещён и находился там, где должна быть Антарктида.
  "Ничего не понимаю!" - сказала Китнисс - "Алекс, это похоже какая-то подделка, а не карта. Сколько мы могли находиться без сознания?" - спросила Кит.
  "Ну, максимум сутки" - ответил я - "подозреваю, что не всё так просто."
  "О чём ты?" - спросила Кит, смотря всё на карту.
  "Ракетные и ядерные удары могли сместить полюса планеты, но не до такой же степени" - попытался я поделиться своими подозрениями - "Значит мы находимся в парралельном мире, где всё наоборот. Читала же когда - нибудь книги о попаданцах?"
  "Читать читала" - ответила Кит - "но никогда не думала, что перемещения во времени тем более на фоне Зомби Апокалипсиса могут быть реальны. Судя по карте мы сейчас с тобой вообще на другом континенте. Попробуй ещё вызвать Цепа или Дэрила."
  Спутник включился, но потом через некоторое время вообще перестал подавать признаки жизни.
  "Давай подождём до ночи и посмотрим, что происходит на небе" - сказал я Кит. Если есть знакомые созвездия и вообще звёзды, то будем по ним ориентироваться."
  "Хорошо" - сказала Кит,- "но я не думаю, что это нам поможет."
  Так и оказалось. Наступившая ночь оказалась такой же перевёрнутой, как и карта. Созвездия и звёзды существовали, но они были совсем не там, где они были должны быть на самом деле.
  "Ладно" - сказала Кит - "утро вечера мудренее. Давай поспим, Алекс, а на утро уже решим, что дальше делать."
  Не много перекусив консервами мы легли спать, чтобы проснувшись утром обнаружить всё то же самое - перевёрнутый, как мы его назвали мир.

                Глава 24.

                Другой мир.

  Утро и тот же заснеженный лес. Посмотрев на спящую ещё Китнесс я подошёл к окну домика, где мы ночевали эту ночь.
  Лес, как лес, тот же самый ельник, те же самые сосны и берёзы.
  Обнаружил в одном из шкафов початую бутылку водки. Налил в стопку, выпил.
  "Вредно пить с утра, да ещё и натощак" - сказала проснувшаяся Китнисс. "Сон приснился, что мы с тобой в другом мире".
  "Это не сон, Кит" - сказал я - "а сегодняшняя реальность. Сейчас разогреем на печи завтрак и будем решать, что дальше делать."
  Я разжёг печь, Китнисс приготовила на ней еду - ту же тушёнку с макаронами. Выпили по рюмке под вкусный завтрак.
  "Что думаешь, Кит?" - спросил я.
  "По поводу наших отношений?" - лукаво прищурилась она - "или всё же, где мы находимся?"
  "И то и другое в одном флаконе" - попытался пошутить я.
  "Есть двое любящих друг друга людей" - сказала Кит. "Ты и я. В данный момент постель не главное. Правильно?"
  Я кивнул.
  "Замечательно" - сказала Кит, увидев моё понимание и закурив - "о чувствах можно говорить часами, но это не насущная тема. Как выбираться будем, Алекс, из этого дерьма?"
  "Для начала" - говорю - "надо хотя бы выйти за пределы этого участка, осмотреться, найти дорогу и людей, если таковые существуют в этом мире. Хотя в этой реальности тоже мог произойти Зомби Апокалипсис. Согласна, Кит?"
  "Да, наверно" - сказала задумчиво Китнисс - "только мне кажется, что не всё так просто. Похоже, если верить карте, созвездиям и звёздам мы находимся совсем на других полюсах. Да, в результате ракетно-ядерных ударов полюса сместились. Это было научно доказано ещё до Беды. Если рассуждать логически, хотя логика тут совсем не при чём, то мы с тобой получаемся попаданцы. Не знаю, знали или нет об этом байкеры, но мы в результате травмы головы оказались там, где нас вообще не должно быть. Согласен?"
  "Да, согласен" - ответил я - "Давай пока попробуем выйти за пределы этого участка."
  Взяв всё наше оружие мы вышли из домика и отправились по нахоженой тропе в сторону просвета деревьев.
  Через пару часов хода и не встретив на своём пути ни мертвецов, ни мутантов, ни людей мы вышли на дорогу. Хотя её назвать дорогой можно было с большой натяжкой. Скорее всего это было запущенный тракт с глубокими колеями. Пользовались им редко, поскольку на снегу не было заметно следов от колёс или каких-либо следов человека.
  Тишина была такая, что даже эхо от наших тихих голосов разносилось далеко. Не было слышно пения птиц, скрипа деревьев и даже хруст снега под ногами казался каким-то ватным и приглушенным.
  "Помнишь ужастик из нашей прошлой жизни "Лангольеры" по Стивену Кингу?" - спросила Кит - "там нечто подобное было, только в самолёте и в дальнейшем аэропорту."
  "Помню" - ответил я - "пойдём дальше."
  Дальше был всё тот же бесконечный лес, без всяких признаков жизни.
  Наконец мы вышли на перекрёсток четырёх дорог. Хотя не дорог, а именно разрушенных временем трактов.
  "В какую сторону пойдём?" - спросил я Кит - "мы с тобой, как тот витязь на распутье с картины Васнецова, только не перед камнем с набитыми пожеланиями не доброго пути."
  "Да уж, Алекс - ответила Кит - "попали мы с тобой так попали. Лучше, конечно, быть в нашем мире среди знакомых вещей и мест. Может быть мы умерли и находимся в Аду или в Раю?"
  "На Рай это точно не похоже" - сказал я - присаживаясь на пенёк. "Хотя и на Ад тоже."
  "Это не Рай и не Ад" - послышался за нашими спинами надтреснутый, старческий голос.
  Мы резко обернулись и увидели сморщенную и маленькую старушку с посохом и котомкой за спиной. Она внимательно и пронзительно рассматривала нас, словно впервые увидев на своём веку живых людей.
  "Доброго пути" - поприветствовала её Китнисс.
  "Доброго пути и вам, странники" - ответила старушка - "Куда сей путь держите?"
  Мы переглянулись с Кит, не зная даже, как ответить на этот вопрос.
  "Где мы?" - спросил я для начала - "что это за место, какой год на дворе и кто вы сами, бабушка?"
  "Слишком много вопросов" - ответила та, подойдя к нам поближе - "Сама вижу, что вы не местные и любовью не обделены меж друг друга. Кушать будете?"
  "Не мешало бы, бабушка" - ответила Кит, доставая из рюкзака наши припасы.
  Обе они быстро сварганили нехитрую закуску, а я разлил по стопкам остатки водки.
  "Будете водку, бабушка?" - спросил я.
  "А почему бы и нет" - ответила та, лихо опрокинув в рот горячительное зелье.
  "Так где мы?" - повторил я свой вопрос.
  "Скажу, всё скажу, голубки мои" - заговорила старушка - "Звать меня Лукерья, можно просто ЛукА. Странница я по мирам уже сотню лет. А этот мир называется Антарксис. Год нынче 2030, конец февраля, точнее 29 февраля. Попала сюда ещё молодой девчонкой из другого мира - Арктикус. Задача на меня возложена, голубки мои. Найти любящую пару и дать им то чего они сами пожелают. Упокоюсь я тогда с миром, а они сами тогда станут странниками между мирами, когда возвратятся в свой мир."
  "Похоже на сказку" - сказала Китнисс - "вы случайно, бабушка, не волшебница?"
  "Разве я похожа на неё?" - засмеялась старушка - "сами то вы откуда, драгоценные мои?"
  "Сами мы не местные" - ответил я - "Есть страна такая - Россия и год у нас должен быть 2023 и именно 29 февраля. Война у нас, Лукерья, большая война. Мертвецы поднялись из могил и нас живых поедают. Спасать надо наш мир скорее, а мы тут застряли, бабушка."
  "Так и какое конкретно у вас, голубки, желание?" - спросила Лукерья - "что пожелаете то и будет, но там уже в своём мире будете наделены особой силой - победите своих монстров не силой, а умом. Восстановится ваш мир, но нужно время. Так что за желание?" - повторно спросила Лукерья.
  Я взял Кит за руку и сказал:
  "Хотим в Россию 2023 года, на базу Киры, а дальше видно будет."
  "Да будет так!" - ответила Лукерья, и стукнув посохом о землю исчезла.

  Снова была темнота, падение в пустоту, не реальность окружающего. Я открыл глаза, обнаружив себя лежащим на топчане в какой-то комнате. Был не связан, рядом было моё оружие. Повернув голову, увидел на соседнем топчане Кит тоже смотрящую на меня.
  "Привет, подруга!" - сказал я - "Как ты?"
  "Я в порядке" - ответила Кит - "Где мы?"
  "Сон приснился странный" - говорю я - "Как будто мы застряли между мирами и всё не можем оттуда выбраться. Снилась странница Лукерья, которая нас отправила обратно, возложив на нас с тобой какую-то миссию."
  "Ты знаешь, Алекс - ответила Кит - "мне ведь то же самое приснилось. Мы с тобой на перепутье четырёх дорог, а тут старушка из лесу с посохом и котомкой. Похоже мы с тобой, Алекс, побывали в будущем. Доживём ли мы до 2030 года?"
  "Если будем вместе то да" - ответил я Кит - "Наша любовь ведь нам не приснилась."
  "Нет, не приснилась" - ответила Кит - "я с тобой, Алекс, навсегда. Только опять же, где мы?"
  Я встал и подошёл к окну.
  "На базе у Киры" - ответил я, увидев знакомые очертания сгоревших вышек - "а конкретно в столовой, которая ещё до сих пор сохранилась."
  "Тогда может быть поищем еды, что-то я жутко проголодалась" - ответила Кит - "у нас же похоже ничего нет. Лукерью накормили, а сами остались без еды."
  "Но зато мы дома" - ответил я ей - "Хотя дом понятие уже относительное. Но мы всё-таки в России, а не в Антарксисе."
  "У меня вообще такое чувство, что я обкурилась кокаина или обкололась героина" - ответила Кит. "Антарксис, Арктикус, Лукерья, странники по мирам - это вообще что?" - спросила Кит - "Бред наркомана или это реальность происходящая с нами во сне?"
  "Кит" - ответил я ей - "а реальность, то что мёртвые восстали и бродят по планете, пожирая всё на своём пути, реальность, что всё живое превратилось в кровожадных мутантов. Вспомни драконов, крыс, мышей, пауков и тараканов, которых мы видели. Это всё сегодняшняя наша реальность."
  "Ты прав, как всегда" - сказала примеряюще Кит - "Давай, выйдем на улицу, осмотримся, позвоним Цепу или Дэрилу, и будем решать наши проблемы постепенно."
  Я достал из кармана спутниковый телефон и набрал номер Дэрила.
  Он сразу ответил:
  "Где вы, все в порядке?" - спросил он - "четвёртый день пытаюсь до вас дозвониться, уже и Цеп с Зубом названивали, не могли тоже с вами связаться. Все думают, что вы уже погибли."
  "Мы в порядке, находимся на базе Киры. Были в плену у байкеров, сумели освободиться и их всех перебить. Теперь думаем как дальше быть. А сколько вообще времени прошло с момента нашего ухода от вас? - спросил я.
  "Полмесяца" - ответил Дэрил. "Зуб уже хотел высылать спасательный отряд во главе с Дизелем. Где вы вообще были кроме плена у байкеров?"
  "Мы потеряли память и очнулись только здесь на базе у Киры" - честно ответила Китнисс. "Вообще не помним, что с нами было после того как уничтожили байкеров. Сейчас мы в норме и готовы выйти на дальнейший маршрут."
  "Вы там в своём уме?" - спросила Элен. Полмесяца от вас ни слуху ни духу. Где были, что делали? Мы же переживали за вас!"
  "Мы не помним, что было с нами" - ответил я - "и давайте эту тему закроем. При встрече, если она будет конечно, всё расскажем".
  "Хорошо, как скажешь, Алекс - ответила Элен. "Перезвоните Цепу?"
  Цеп услышав меня и Кит, спросил:
  "С вами точно всё в порядке, помощь не нужна?"
  "Нет, не нужна" - ответила Кит - "а какое сегодня число и какого месяца?"
  "Сегодня 14 марта, а год 2023" - ответил уже Зуб, находящийся рядом с Цепом. Чем вы там вообще занимаетесь, если даже уже даты не помните?"
  "Любовью" - ответила зло Китнисс и отключилась.
  "Хорошо сказала, молодец" - засмеялся я её ответу - "Пойдём, поищем еды, медикоментов и всего остального, что нам может пригодиться в пути.
  Кит вскинула пистолет и несколько раз выстрелила в набегавшего на нас мертвеца. Потом она в припадке ярости и злобы крушила голову мертвеца рукояткой пистолета.
Я оттащил её и прижав к себе, поцеловал.
  "Хватит, успокойся, что на тебя нашло?" - спросил я у неё.
  Кит на время замерла, потом посмотрев мне в глаза, сказала:
  "Всё хорошо, Алекс, всё хорошо. Поцелуй меня.
  Я поцеловал Кит и мы вышли на площадь перед столовой.
  Вся база была разрушена взрывной волной не только от подорванной техники, но и от удара ракет Земля-Воздух. Так их определила тогда Бэлла. Чудом сохранившаяся столовая предстовляла из себя решето с выбитыми окнами и снесённой крышей. Однако, само здание ещё держалось.
  "Похоже, нам тут делать нечего" - заметила Кит - "давай соберём продукты, перекусим и пойдём в сторону скитов, а потом уже и к нашим к Ивангороду."
  Набрав найденной не испорченной еды и обнаружив на одной из полок бутылку водки мы перекусили, выпили и двинулись в обратный путь к нашим друзьям.
  Мы помнили, что на нас возложена задача спасти свой мир не с помощью силы, а с помощью ума. Только, как это было сделать мы не знали и даже не думали об этом. Мы были слишком молоды и влюблены, чтобы задаваться такими вопросами. Время, мы думали и место, как всегда нам подскажут. Да и чувства тоже.
  Мы шли сквозь леса с оружием, убивая встречающихся мертвецов, которые уже заполнили и эти непроходимые для них дебри.
  Но мир всё же принадлежал нам - мне и Кит. Наша любовь нас вела по заснеженным тропам лесов и мы знали что - Любовь спасёт этот мир. Мир живых людей а не мертвецов и мутантов.

                Глава 25.

                Возвращение в реальность или видения будущего.

  Уже в середине апреля я и Кит добрались до наших скитов. Мы были полностью обессилены и измучены. Еды у нас не было уже много суток. Мы питались исключительно корой, снегом и остатками водки, которая была нам нужна для согревания, Дичи никакой в это время года не было.
  Я и Кит изначально договорились о том, что не будем рассказывать о нашем путешествии в будущее. Нам попросту не поверят. И в конце концов это было только наше дело.
  Подойдя рано утром к скитам мы постучались и окликнули своих друзей.
  На стук выглянула Элен с уже округлившимся животом.
  "О Господи!" - сказала она, увидев нас обмороженных, голодных и измученных до предела - "скорей проходите в тепло. Вот горячий чай. Скоро баньку истопим, отдохнёте и придёте в себя."
  Вышедшие Дэрил, Элизабет и Эжен были поражены увидев нас в таком состоянии. Они стянули с нас замороженную одежду, которая не менялась аж с конца января. В итоге у нас были обморожены ступни ног, которых мы вообще не чувствовали. Кисти рук были практически в таком же состоянии. Нас растирали снегом, отпаивали горячими отварами. Всё это проносилось в нашем сознании, которое мы периодически теряли от голода и практически от обезвоживания.
  Сознание возвращалось видениями будущего, приходами Лукерьи, бредом про Антарксис и Артикус.
  Нас отпаивали, согревали, кормили. Я уже потерял счёт дням, когда в одно действительно прекрасное утро очнулся и увидел луч солнца, который проникал через окно.
  Повернув голову я увидел лежащую на соседней кровати Кит. Она зашевелилась, услышав, видимо моё пробуждение.
  "Привет!" - сказала она ослабевшим голосом - "Где мы вообще помнишь< Алекс?"
  "Привет!" - откликнулся я - "похоже мы всё-таки дошли до скитов, а что было дальше не помню. Какие-то обрывки воспоминаний, видений и боли. Будущее, другие миры, предсказания. Самое главное, что мы с нашими друзьями."
  Вошедшие к нам в комнату Дэрил и Элен сказали:
  "А мы все уже и не надеялись, что вы оба выживите. Вы всё время бредили о каких то далёких мирах, странниках и о будущем. Как себя чувствуете?"
  "Да вроде нормально" - ответил я - "Только не помним, как здесь оказались и что было дальше."
  "Какое сегодня число и какой месяц?" - спросила Кит.
  "5 июня, уже лето" - ответила Элен - "вы два месяца провели здесь, практически без сознания. Цеп и Зуб, узнав что вы у нас и находитесь без сознания, ещё в прошлом месяце выехали в сторону Урала."
Дизель и все наши друзья тоже здесь. Твои старые знакомые, Алекс, которые приехали на снегоходах тоже здесь. У нас даже здесь образовалась своя автостоянка. Танк Цепа проложил дорогу сквозь лес, её очистили от пней, кустарника и рухнувших деревьев. Кстати, танк тоже здесь, вместе с нашими джипами и снегоходами. Нам даже оставили один беспилотник, которым можно управлять из танка. Он также оборудован, как и один из бронепоездов. Вообщем, когда окончательно поправитесь всё сами увидите" - сказала в заключении Элен.
  "Да, новостей много" - сказала Кит - "А что у меня с ногами, я что-то не ощущаю некоторых пальцев?"
  Дэрил с Элен переглянулись и сказали:
  "Приезжала врач Овсянникова, вы же её помните. Осмотрев вас обоих, сказала, что у вас очень сильное обморожение и несколько пальцев пришлось ампутировать с её помощью. Вы это помните?"
  Кит побледнела и посмотрев на меня, сказала:
  "Я ничего не помню, а ходить мы сможем?"
  "Ходить сможете, только пока в первое время осторожно. Кэт - её дочь тоже осталась здесь. Она с медицинским образованием хирурга и как раз ассистировала своей матери при ампутации".
  Тут вошла как раз Кэт и увидев, что мы очнулись, спросила:
  "Как вы себя чувствуете?" Мне бы нужно вас осмотреть."
  "Вроде не плохо" - ответил я - "только новости насчёт конечностей не радостные."
  "Скажите спасибо, что ступни остались при вас. Они были в таком состоянии, что мы все боялись гангрены и что вы их лишитесь. Вы же обувь не снимали несколько месяцев и мы с трудом вытащили вас с того света."
  "Спасибо за всё" - ответила Кит - "когда уже можно будет ходить?"
  "Пока лежите, отдыхайте, набирайтесь сил. Вы же практически в последние месяцы находитесь на жидкой пище. Вот даже и капельницы для вас нашли" - показала на них Кэт. "Нашли в не разрушенной больнице" - пояснила она.
  "А что мертвецы и мутанты?" - спросил я у Дэрила - забредают сюда."
  "Да, их в лесах становится всё больше и больше. Приходится опоясывать наш участок защитными средствами - колючкой и кольями с колокольчиками, чтобы слышать не прошенных гостей. В будущем собираемся обнести весь участок частоколом. Мы же не думали раньше, что останемся здесь надолго. Теперь, похоже, эти скиты стали нашим домом."
  Осмотрев нас Кэт сказала:
  "Не переживайте, вы уже идёте на поправку, через пару недель сможете ходить. Только нужны ещё дополнительные лекарства. Всё, что было у нас с собой уже закончилось. Нужны ещё антибиотики, которых уже практически не найти. Нужно уже в дальние рейды выезжать, а это не так просто. Сейчас как раз Серж, Натали и Мара где-то под Ямалом разыскивают не разрушенные больницы, госпитали и аптеки на предмет обнаружения лекарств."
  "А как же радиация, мутанты и мертвецы?" - спросила Китнисс - "Там же всё заражено уже давно."
  "У них защитные костюмы" - ответила Кэт - "не переживайте, они справятся. Меня интересует другой вопрос насчёт вас обоих - Ваши бредовые истории насчёт других миров это правда или нет? Кто такая Лукерья, Антарксис, Артикус и особая миссия. Вы бредили исключительно этим, когда были без сознания. Вы вроде бы говорили по спутнику, что потеряли память в плену у байкеров."
  Я с Кит переглянулся и сказал:
  "Мы ничего не помним из этого. Помним, что очнулись уже на базе Киры. Вышли оттуда, а потом снова провал в памяти. Как и добрались до скитов не помним."
  "Ладно, не буду вас больше мучить" - ответила Кэт - "отдыхайте, набирайтесь сил. Вам они ещё понадобятся."
  С этими словами она и Дэрил с Элен ушли, оставив нас одних.
  "Сколько же всего произошло за время нашей отключки" - сказала Китнисс - "надо быстрей возвращаться к нормальной жизни, Алекс."
  "Да, это точно" - ответил я - "Что - то мы с тобой залежались совсем, а мир, однако, спасать надо. Помнишь слова Лукерьи о нашей миссии?"
  "Помню и очень хорошо" - ответила Кит - "Вот встанем на ноги и будем спасать мир. Только с чего начинать не знаю."
  "По ходу будет видно" - ответил я ей - "В любом случае нужны сведения с Урала и Алтая. Думаю, что от них и надо будет отталкиваться. Я надеюсь, что у нас у всех есть шанс добраться туда, а потом, если что и до Тихого океана. Может быть там ещё остались очаги цивилизации."
  "Надеюсь, что так и будет" - ответила Кит.

  Через две недели я и Кит уже могли самостоятельно вставать с кроватей. Нам сделали костыли, с помощью которых мы первое время и передвигались, разрабатывая ноги. Еще через пол месяцы и они нам перестали быть нужны. Мы совершали вдвоём пешие прогулки по лесу, вдыхая ароматы цветов, хвои и смолы. Нас всегда сопровождал кто - то из друзей, отстреливая попадающих на пути мертвецов. Их действительно было много и было такое впечатление, что и леса уже тоже не прибежища для людей.
  Через месяц уже ближе к осени я и Кит стали заниматься пробежками по лесу, чтобы укрепить физическую форму. Мы уже были одни и за нами уже никто не присматривал. Оружие у нас всегда было под рукой. Встречающихся мертвецов мы отстреливали. Вообщем наша жизнь приходила в норму...
  Элен родила ребёнка - девочку, которую назвали Селена. В память об одной из наших погибших подруг. В общем жизнь шла своим чередом, когда однажды всё изменилось к худшему...


                Продолжение следует


Рецензии