Жизнь как кино

                У мальчика спросили: «Что ты видишь во сне?»
                Он ответил: «Да, что показывают, то и смотрю»

 В очередной раз я, маленькая девочка, с мамой и братом пришла в кинотеатр. Нам достались дальние места, около бокового прохода. Зал полон. Свободных мест нет. Медленно гаснут лампы. Брат и я сильно дуем на них, как будто, это мы их тушим. Я ещё маленькая и впечатлительная, а фильм становится страшным. Отворачиваюсь от экрана и залазаю на колени в своё кресло, мама не ругает, она знает, что мне страшно. Смотрю на людей сзади меня сидящих. И вот, уже совсем не страшно! Фильм кончается и мы идём домой, болтая и перебивая друг друга. А дома брат пугает меня динозаврами из фильма. Говорит, что они съедят меня, когда я пойду на улицу. Страшно. Но я ему не очень верю, он часто насмехается надо мной. Родных не выбирают…
А дома бывают интересные фильмы по телевизору, но редко. На дворе вечер, семья в сборе. Все смотрят фильм по телевизору, а я наказана. Да, я была ещё тем, строптивёнком и часто бывала наказана! В этот раз мне нельзя смотреть фильм. И я его слушаю! Какое уютное чувство от музыки и звуков фильма. А приоткрыв дверь, можно подглядеть одним глазком, если не запретят подглядывать. Звуки фильма это особая форма этого искусства! Она завладевает сознанием, чувством и ведёт по своей истории до конца.
Самой очаровательной россыпью в памяти остались комедии и великие артисты – комики! Как громко и до упада я смеялась над Чаплиным! А в фильме «Праздник святого Йоргена» над Ильинским и Кторовым! Одна фраза: «Исцеляйся, дубина, тебе говорю!» осталась на всю жизнь. Или же это извечное: «Чуда! Чуда! Чуда!» нам подавай. А восхитительная комедия «Здравствуйте, я Ваша тётя!» с блистательным Калягиным!!! Она до сих пор таится в глубине моего сердца и греет счастьем. Были предновогодние дни, 30 декабря, вечер. Я, мама и брат  установили на тумбочке замёрзшую сосну. И комната наполнилась хвойным ароматом. Под потолком крест на крест развесили разноцветные флажки и как же изменился наш мир! Волшебно и уютно стало! За окном ночь, она вползла к нам в комнату. Только телевизор излучает голубой свет освящая наши фигуры и темно-зеленые ветки сосны. Мы впритык сидим друг к другу и хохочем до слёз! Как же это здорово! Сколько задорной музыки и уморительных пантомим! В начале нет диалогов, а только музыка и действие! Как хорошо, что он такой длинный и долго не кончается, а завтра Новый год! Сосновый аромат, смех и единство с родными, наверное, это рецепт счастья?
А вот, смотреть «новости» я не любила. Утешало то, что это были «последние новости» и больше их не будет. Какая же я глупая была!
Кино и моя жизнь… Достаточно сказать, что моя первая сердечная тревога, то бишь, любовь это киноактёр из «Всадника без головы» Олег Видов. В этом фильме встретились две мои страсти - лошади и благородный красавец мужчина. В нашем классе был мальчик, чем-то на него похожий. Все девчонки в классе грезили о нём и я не стала исключением из этого правила.
А потом был фильм, который изменил меня внешне. Это блистательная «Анжелика»! Не могу сказать, что была в восторге от самой Анжелики, но вот Жофрей меня пленил! О, Боже, какой восхитительный образ мужчины! Для такого Жофрея хочется стать такой, как Анжелика! Для меня это означало сильно похудеть и вдохновлённая этим образом я похудела до своего идеала. Не сразу, конечно, а постепенно и до рождения сына была в отличной физической форме.
Невозможно забыть сериал ВВС «Джен Эйр» с красавцем Тимати Далтоном в главной роли! После того, как мне мама подарила книгу «Джен Эйр» я каждый раз, после прочтения, вновь и вновь вытираю слёзы и сопли. Как много общего у меня с этой героиней, она так же возмущалась несправедливостью вокруг себя! Как было бы хорошо, если все истории любви заканчивались соединением и счастьем влюблённых, как в этом романе!
Последнее моё потрясение это фильм «Заживо погребённый» с Тимом Мэтисоном в главной роли. Это странно, но глядя на него я поняла – это мой родной человек. Вопреки разуму и логике! Ведь он для меня иногалатианин, тоесть, житель другой галактики и, тем не менее… Возможно это память из детства. Он снимался в сериалах с детских лет. Что–то знакомое всплывает в памяти из показываемого у нас очень давно. Мы, детвора переживали за его героя и радовались его успехам, кажется в сериале «Грифф». Мне захотелось выучить-таки  английский язык, чтобы понимать его интервью и читать заметки о нём. Снова обрести когда - то утраченную физическую форму – похудеть, хотя с годами это сделать стало труднее. Да что там говорить, просто скачать его фото из всемирной сети это уже радость!
Жизнь очень напоминает по жанру кинематографа - трагикомедию. Как в том самом анекдоте про мальчика, смотрящего во сне то, что показывают. Так и я. Что показывают мне и через меня и мной, то и смотрю и показываю и живу. Даже не могу сказать про кино, что оно мне нравится, просто оно часть моей жизни, написав этот рассказ, поняла он как сценарий к фильму. Фильму без титра «конец». Добавьте красивой музыки к моему фильму! А в конце «действия», под аплодисменты хочется крикнуть: «Браво Автору! Главному режиссёру». И склониться в низком реверансе…


Рецензии
Я люблю фильмы Рязанова, Гайдая.

Юрий Курский   14.04.2016 18:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.