Когда просыпается сознание или Душа является

               
   Каждый из нас может вспомнить моменты своего раннего детства.
Но как рано просыпается сознание? В каком возрасте? Я интересовался у своих близких, знакомых.  Оказалось в возрасте 2 – 3 лет.
Я помню такой момент. Бабушка ходит за мной с ложкой вокруг стола…поешь. Я убегаю. Это  момент, когда мне было около 2 лет, как говорили мне потом родители.
   Однако я помнил и более ранний момент. Это было  как яркая вспышка.
Но когда я рассказывал об этом маме, она только смеялась и советовала не говорить никому. Этого не может быть. Над тобой будут смеяться.
Но сейчас, на склоне лет, я уже не боюсь насмешек и может быть когда-нибудь и наука объяснит : Что же происходило тогда со мной?
Я родился 26 марта 1937 года в Москве в роддоме на Соколиной горе.  Это, конечно, мне стало известно гораздо позже.
Но, как яркая вспышка, я помню момент, когда меня принесли из роддома домой. А было это так.
Я вижу детскую коляску. Обыкновенная коляска с откидным верхом. Над коляской склонились две фигурки. Маленькая и большая. Я же все это вижу немного сверху, с потолка. При этом я как старичок всё понимаю. Что  это моя мама, с моей сестрой. Я пытаюсь их позвать, но они меня не слышат... Потом новая вспышка.  Я уже в коляске и вижу склонившиеся надо мной два лица. Это мама и сестра моя. Я пытаюсь им что то сказать, но они меня не слышат и  улыбаются.  И всё. Картинка пропадает.  Как потом я понимаю на 2 года.
   Как рассказывала мне мама после, действительно, из роддома меня принесла она со старшей моей сестрой Натальей.  До дома меня везли в детской коляске с откидным верхом. Рассказывали, что когда в комнате приподняли верх коляски, увидели, что я улыбался и пытался издавать какие-то звуки. Надувал щёки. Нам было так смешно.
Теперь вы можете посмеяться надо мной, но это было. Более того, чем ближе к неотвратимому,  моё сознание всё больше становится похоже на то, которое я ощутил, увидев первую картинку из земного мира. И это было сознание уже пожившего  человека.


Рецензии
Доказано, что до трёх лет дети помнят себя и то, что слышали находясь в "домике мамы". А некоторые помнят себя ещё до прихода в мамин "домик".
- http://www.proza.ru/2012/12/13/1901
Спасибо Вам за интересный рассказ.
Верю в память ребёнка!
Всех земных благ Вам!
С уважением.
Евгения

Евгения Козачок   10.08.2016 06:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.