Рассуждение Сибарита о своём бытии О прошедшем и о

Здравствуй, в очередной раз я нуждаюсь в тебе. Мои книги уже давно мной не читаются, мои мечты мной уже позабыты. В жизненных  целях поставлены точки, а в философских вопросах жизни уже найдены все золотые ответы.

Боль не проходит, я перестал узнавать себя. Я уже кто-то другой, не тот я,что был раньше. Не тот я которого знали и знал я. Я не могу сказать, что всё проходит спокойно, есть одна метаморфоза, я бы описал её как доброкачественную опухоль сердца, мозга, души. Вот она вся такая вцепилась внутри тебя, растёт, пьёт твои соки, а если убрать её, так ты сразу и погибнешь.(как мне кажется). Она так мне говорит. Радость, улыбки, мной тоже позабыто давно. Состояние человека,для которого высшее благо - спокойствие. Это взрослость или что со мной происходит?
Если будут ответы, поделитесь, хочется немного облегчить нОшу.

Такой своеобразный текст, как подведение итогов за прошедшее время.
Что изменилось?
По большому счёту почти ничего, счастье? нет. Гармония? нет.
Возможно смирение, или осознание собственной беспомощности перед жизнью. Точно не известно.

Могу сказать точно, то что толкнуло написать, совсем уже изводит, жизнь уходит из меня ежедневно. Я похож на дерево из которого уходят все его жизненные соки.

Прекрасно понимаю, что ныть бесполезно, я бы наверное уже просто оплакивал, не жаловался на жизнь, а оплакивал. Как по мне так это самое подходящее действие.

Посоветую себе пожалуй не ждать чего-то грандиозного, не ждать больше, чем есть на самом деле. надеется, что плохое обойдёт тебя стороной,что не зацепит тебя и ты так же спокойно будешь дальше опасаться "зла". Надеется, что силы бесконечны, а все напасти скоро исчезнут. Надеется, если повезёт, постараться не сдохнуть.

ожидая
не понятно
чего.


Рецензии