Главное в сексе...
И вот как-то пашу по полной программе с небольшой группой из Рыбинска: три пары и дядька... То ли их родственник, то ли начальник (пахан?)... Я так и не понял...
В программе : обзорка, Версаль, Фонтенбло. Под конец – «Ночной Париж»...
И вот в последний день, к вечеру, подъезжаю за ними в отель.
Мужики вышли первыми, забрались в машину.
Стою, жду.
– Володь, ты чего стоишь? – спрашивает старшой.
– А женщины?
– Они не поедут. Заводи.
Я включил зажигание.
– Только ты это... Огонёчки там всякие нам не нужны... Ты отвези нас сразу на ту улицу... Ну, помнишь, ты рассказывал... Ну, где девки всякие стоят... Ребятам моим захотелось попробовать... Заграничных... Ха-ха!
– Ага! – поддержал его серьёзно один из молодых. – Я давно негритянку хочу попробовать... Интересно, какая она...
– Ну, Вы, прям, как Поль Гоген! – не удержался я.
– Это кто?
– Да так, чувак один... Художник... Чёрных любил...
– Слышь, художник, – оживлённо повернулся старшой с переднего сидения, – Гоген из Рыбинска!
Ребята заржали...
Я оживился. Такого заказа у меня ещё никогда не было. Это могло обогатить мои знания в этой области. Ведь не было буквально ни одного туриста-мужика, который бы этим вопросом не интересовался.
– Хорошо, я отвезу Вас на эту улицу и даже подожду там, хотя это и не предусмотрено в нашей экскурсии, но при одном условии: вы мне потом всё расскажете... Договорились?
– Договорились!
На улицу Сен-Дени мы добрались довольно быстро. Припарковаться в те времена в Париже, даже на такой улице, было не сложно. Не то, что сейчас.
Мы встали, ребята бодро отправились за новыми ощущениями. А мы со старшим остались в машине ля-ля-тополя.
Короче, сидим, никому не мешаем, болтаем о том, о сём, слушаем музыку, курим, с нетерпением поджидаем покорителей новых земель...
И только парочка проституток поглядывает на нас испепеляющими взглядами: чего, мол, встали здесь, работать мешаете...
– Во! Иван уже отстрелялся! – вдруг кивнул мой собеседник по направлению одного из первопроходцев, который приближался к нам с дымящейся сигаретой в руке.
Его вид поразил меня какой-то задумчивостью, резко контрастирующей с тем воодушевлением, которое светилось на его лице в начале операции...
Я даже не решился его о чём-нибудь спросить...
Вскоре за ним показался второй. Так же с сигаретой... Такой же задумчивый...
Они молча залезли в машину.
Старшой их тоже ни о чём не спрашивал.
Дольше всего пришлось ждать того, который хотел попробовать негритянку.
– Гоген наш женился, что ли? – предположил старшой.
И тут же, словно в подтверждение его слов, показался третий. Под руку с негритянкой.
Мы дружно присвистнули.
Подойдя с ней к машине, он попросил у старшого:
– Ещё пятьдесят франков дай!
– А что так дорого? Из-за цвета, что ли?
– Да, нет... Говорит, чего-то лишнего я себе позволил...
– Да встал бы и ушёл!
– Не отпускает... Видишь, как уцепилась!..
Старшой с неохотой полез в карман и протянул деньги темнокожей жрице любви.
– Merci! – сказала она вежливо и отпустила локоть извращенца из Рыбинска.
Докурив, тот тоже молча залез в машину.
– Поехали!
Я буквально клокотал от возмущения:
– Значит, так! Я никуда отсюда не поеду, пока вы мне всё не расскажете, как обещали!
Видно было, что ребята честно задумались. Наконец, один из них, словно подводя общий итог, сказал:
– Да разве с ними поговоришь!..
P.S.
В отличие от меня моя машина, видимо, этим ответом не удовлетворилась и наотрез отказывалась заводиться, словно не желая покидать эту улицу без более подробных объяснений. Сказалась моя неопытность: слабенький аккумулятор не выдержал музыки в салоне и непогашенных фар...
Пришлось моим чудо-богатырям вылезать из машины и толкать её под насмешливые взгляды обитательниц этой чудесной улицы...
Свидетельство о публикации №216040801126
договорённость. Как в том анекдоте, на ваш вопрос: "Ну как там было?", они бы молча выложили деньги.
Вкратце, касательно французских лётчиков братьев Людовика и Поля Аррошаров. Людовик - мировой рекордсмен. В 1925 он совершил перелёт Париж-Константинополь, покрыв за 12 часов более 2000 км. В октябре 1926 братья совершали перелёт Париж-Красноярск на "Бреге-19" с мотором "Рено" в 330 л.с. Из-за тумана пришлось лететь на большой высоте. Бензин заканчивался. Вынужденно сели на лесную дорожку,немного не долетев до Свердловска. При посадке повредили крыло. Самолёт починили с помощью местного мастера, выделенного железнодорожной станцией.
6 октября их самолёт приземлился в Свердловске. Было решено отсюда лететь в Париж. Через неделю, во время взлёта самолёт не смог набрать высоту и потерпел крушение. Поль сломал ребро, Людовик повредил руку. Дед моей жены, В.К.Шамамрин вылечил их. Французский посланник предлагал им прислать в помощь соотечественников, но братья отказались. Обратно на родину они возвращались на поезде. Разбитый самолёт оставили безвозмездно Уралавиахиму.
Игорь Глазырин 08.04.2016 16:30 Заявить о нарушении
Во-первых, большое спасибо за Ваш, как всегда, очень тёплый и доброжелательный отзыв!
Во-вторых, то, что Вы написали о французских лётчиках, необыкновенно интересно... Интересно, что стало с самолётом?.. Интересно, как они добирались на поезде?.. тут можно и фантазию подключить...
Вы уверены, что хотите этот сюжет передать кому-то другому?..
Давайте попробуем вместе узнать о них, как можно больше...
Владимир Ноговский 09.04.2016 22:45 Заявить о нарушении
Владимир Ноговский 09.04.2016 22:47 Заявить о нарушении
Ludovic Arrachart
Aller à : navigation, rechercher
Cet article est une ébauche concernant l’aéronautique et une personnalité française.
Vous pouvez partager vos connaissances en l’améliorant (comment ?) selon les recommandations des projets correspondants.
Ludovic Arrachart
Naissance
15 août 1897
Besançon, France
Décès
23 mai 1933 (à 36 ans)
Maisons, France
Origine
France
Allégeance
Armée de l'air française
Grade
Officier, capitaine
Années de service
1914 – 1933
Conflits
Première Guerre mondiale
Commandement
Escadre d'Alexandrette (Syrie, 1919-1922)
Distinctions
Records du monde de distance en aviation
Hommages
Monument commémoratif
modifier Consultez la documentation du modèle
Ludovic Marie René Arrachart, né le 15 août 1897 à Besançon, fils de Eugène Gustave Paul Arrachart, chef d'escadron, originaire du Nord et en poste à Toulouse et de Maria Louise Bouzon, originaire de Plainoiseau (Jura)1,2 (Doubs). Décédé le 23 mai 1933 à Maisons3 (Eure-et-Loir) était un officier et aviateur français.
Sommaire [masquer]
1 Biographie
2 Distinctions
3 Notes et références
4 Voir aussi
5 Lien externe
Biographie[modifier | modifier le code]
Ludovic Arrachart se signale dès 1924 par des records et des raids qui font de lui l'un des pionniers de l'aviation intercontinentale4. Ludovic bat notamment deux records du monde : d'abord 3 166 km entre Étampes et Río de Oro (Sahara occidental) ; puis le record international de distance de vol, en ligne droite, sans ravitaillement, soit 4 305 km en 26 heures et 25 minutes le 27 juin 1926, à bord d'un biplan biplace Potez 28 équipé d'un moteur Renault de 500 chevaux, entre Le Bourget et Bassorah (Irak), avec son frère Paul5,6,7. À l'âge de 17 ans, il s'engage à la déclaration de guerre en 1914 au 35e régiment d'infanterie de Belfort, deux fois blessés, sergent en 1916, il est déclaré inapte au service de l'infanterie et obtient sa mutation dans l'aviation au poste d'observateur en 1917. Après une formation à Saint-Cyr il devient sous-lieutenant. Il devient pilote en 1918. Il commande l'escadre d'Alexandrette, en Syrie, de 1919 à 1922, puis est affecté aux commissions d'essais (1923-1925). Le 30 juin 1924, il remporte la coupe Michelin avec un Breguet 19 équipé d'un moteur Renault de 480 chevaux, en réalisant le parcours de 2 835 kilomètres en 19 heures, 22 minutes et 26 secondes8. Il devient directeur du département moteur aviation chez Renault.
Ludovic Arrachart décède brusquement à l'âge de 36 ans après s'être écrasé entre Étampes et Chartres à la sortie du village de Maisons alors qu'il effectuait des essais sur son avion Caudron 362 pour participer à la coupe Deutsch de la Meurthe. Les causes de l'accident sont connues (panne de carburateur) mais controversées. Il existe une suspicion de sabotage de l'appareil mais elle ne fut jamais prouvée. Une rue de Besançon et de Blois, une rue du 8e arrondissement de Lyon2 ainsi que l'aéroport de Diego-Suarez à Madagascar portent son nom.
Distinctions[modifier | modifier le code]
Officier de la Légion d'honneur,
Croix de guerre avec étoiles et palmes,
Croix de guerre des Théâtres d'opérations extérieurs avec palme,
Croix du combattant,
Médaille des blessés,
Médaille commémorative de la guerre 1914-1918 agrafe « engagé volontaire »,
Médaille interalliée 1914-1918,
Médaille du Levant,
Chevalier de l'Aigle blanc de Serbie,
Médaille de la bravoure aérienne de Roumanie,
Officier de l'ordre de l'Étoile du Roi Salomon d'Éthiopie,
Médaille de l'académie militaire de Chine.
Cité à l'ordre de la Nation.
Владимир Ноговский 09.04.2016 23:09 Заявить о нарушении
Тем лучше!
Мне кажется, Вам лучше написать об этом по-русски (документально или художественно - Вам виднее), а переводчика на французский мы найдём...)))
Владимир Ноговский 09.04.2016 23:14 Заявить о нарушении
Прочёл статью о Людовике, насколько мне позволяет мой французский. Это, конечно он и его брат Поль. Фото их с Шамариным (Василий Константинович тоже был на 1 мировой) показывает соответствие возрасту братьев по Википедии. Газетная статья печаталась в 1977 году со слов тёти моей жены, умершей в 1990 г.
Фамилия, конечно Аррашар. Это его второй полёт над СССР. Есть ещё заметка 1926 года с их благодарственным письмом к уральцам перед отъездом во Францию. Статью и заметку могу переслать.
Братья ещё долго писали письма Шамарину, но они не сохранились. Видимо, он их уничтожил, т.к. времена наступили суровые.
В Википедии указано, что Людовик получил приз Мишлена в 1924 году за дальний перелёт. Скорее всего, за Париж - Константинополь на "Бреге-19" с мотором 480 л.с., а не 330 л.с., как указано в статье.
Я сделаю запрос в ДОСААФ, вдруг удастся узнать судьбу разбитого самолёта.
Также, м.б. отыщутся другие заметки 1926 года.
Игорь Глазырин 10.04.2016 07:20 Заявить о нарушении
Сейчас убегаю на работу, а вечером обязательно напишу.
Хорошего дня!)))
Владимир Ноговский 10.04.2016 11:17 Заявить о нарушении
К художественной интерпретации этой темы я не готов. По крайней мере, пока.
А вот документальная вполне возможна. Что нам мешает? На инете только та информация, которую я Вам сбросил. Через неделю, когда станет чуть полегче с работой, попробую сходить в аэроклуб Франции... Буду держать Вас в курсе...
Попробуйте пока набросать что-то (черновик) для журнала, о котором Вы писали...
С уважением,
Владимир Н.
Р.S. Мне кажется, здесь важна ещё буквально каждая деталь их пребывания в России..
Владимир Ноговский 10.04.2016 22:00 Заявить о нарушении
План статьи представляю примерно таким. Сначала - основное событие - факт крушения,затем - кто такой Людовик по нашим и французским источникам, его самолёт. Потом подробное описание вынужденной посадки, ремонта, взлёта, падения, лечения. Благодарственное письмо перед отъездом. Финал - уничтоженные письма из Франции.
Игорь Глазырин 11.04.2016 16:03 Заявить о нарушении
Игорь Глазырин 11.04.2016 17:26 Заявить о нарушении
Ваш план мне представляется замечательным! С начала до конца!
Кстати, Вы видели фотографии? Очень симпатичный мужик, короткая и такая яркая жизнь... Ещё меня очень впечатлило его надгробие: высокий католический крест с крыльями по бокам... Вот только не написано, на каком кладбище...И, кажется, здесь же похоронены какие-то другие небезызвестные лётчики...
Также из статьи я понял, что были какие-то непонятки с истинными причинами его гибели.
В конце этой или в начале следующей недели постараюсь заехать в Аэроклуб Франции.
Начинайте пока что писать!)))
Владимир Ноговский 11.04.2016 17:30 Заявить о нарушении
Игорь Глазырин 11.04.2016 18:48 Заявить о нарушении