Твои следы, размытые дождями

Твои следы, размытые дождями,
Твои глаза мне дарит только сон...
Я помню все, что было между нами,
Ты был в меня тогда еще влюблен.

С тобой мы были счастливы, как дети,
Ты мне шептал, что я - любовь твоя!
А для любви преграды нет на свете.
И мы с тобой - прекрасная семья.

Но что-то в сердце, видно, надломилось,
Осенний дождь размыл твои следы.
Разлука мне тогда еще не снилась,
В слезах стояли яркие сады.

Мы не прощались долго на перроне -
Нам сильный дождь прощаться помешал.
И ты ушел... ты был уже в вагоне,
Когда брела я тихо на вокзал...

Твои глаза... Они мне рассказали,
Что не увижу больше я тебя.
Потом сидела очень долго в зале-
О как жалела, помню, я себя!..



     "Золотая осень"
   акварель(моя работа)


Рецензии
Что же, и такое случается... Даже природа плачет! Р.Р.

Роман Рассветов   01.11.2019 19:36     Заявить о нарушении
Порой, как погода, так и мы подвержены депрессии...
А виновата в этом и молодость - с кем не бывает!
С теплом и уважением, Надежда

Надежда Суркова   03.11.2019 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.