Матильда. эротика. 1часть 4глава. Dreams

                Эротический роман.1часть.4глава.
                МЕЧТЫ. DREAMS.





- Вот интересно, я знаю что ощущал в тот момент....
  Я это помню.... Чувствую до сих пор..........
  Скажи мне, а ты чувствовала это всё?????????????????????????
  Всё, то, что я тогда   чувствовал..........................................
  Ты ощущала когда я ласкал твою грудь??????????
  Когда я сжимая её ладонями, жадно взасос целовал твои соски,
  нежно прикусывая их?????????
  Как сильно я сжимал обе твои великолепные сисечки прижимая их друг
  к другу так, что бы они находились бы прямо перед моими губами...
  И как я целовал их поочерёдно впиваясь в твои соски, жадно, властно,
  с любовью и нежностью?????????
  И не мог оторваться от них..........................
  А ты в этот момент ласкала моего мальчика.
  Ты ощущала его, когда ласкала его своею ладонью?????????????????????
  Ты чувствовала какой он горячий, когда открывала его головку?????????
  Влажную и скользкую от выделяемых им соков, от переполнявших
  его чувств?????????
  Ты чувствовала пульсацию крови в нём???????
  Ты ощущала КАК!!!!!!!!!!!!!!!!! ему нравятся ласки твоей ладони????????????
  Как он безумно хочет что бы они продолжались
  до бесконечности???????????????
  Как он двигается в твоей ладони жадно, с напором, с желанием того,
  что бы ты только бы продолжала его ласкать и никогда бы не выпускала его
  из этой сладости?????????
  Ты слышала мой стон блаженства,
  когда на мгновение,
  выпустив мальчика из ладони,
  ты крепко сжала ноготками его яички?????????????
  Ты чувствовала как я впился своими губами в твои губы и всё моё
  тело задрожало от той сладкой боли,
  когда ты, почувствовав моё наслаждение,
  ещё сильнее сжала своими пальчиками его яички??????????????
  Что ты ощущала, когда я одной рукой обнял тебя за шею целуя твои
  губы взасос, а другой рукой сильно сжал твою грудь???????????
  И увлекаемый позыву твоей руки, сильно сжимавшей мои яички,
  я подался    Мальчиком вперёд, к твоей Девочке?????????
  Ты влекла его к ней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  И что ты ощущала, когда оттянув кожицу на моём мальчике,
   открыв  его головку,
  Ты стала ласкать им, крепко и властно держа его своими пальчиками,
  клитор своей бесподобной девочки?????????
  Ты же ведь не могла не чувствовать его толчки, когда он
  стремился проникнуть в неё????????
  Но ты не давала ему сделать этого, продолжая сладкую пытку!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Ты водила его разгорячённой от желания головкой по клитору и
  по сладким губкам своей девочки, не давая ему войти в неё.....
  А он бился!!!!!!!!!!!!
  Он уже сходил с ума!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  От стремления попасть в неё!!!!!!!!!!!!!!!!
  И ты наконец подвела его головку ко входу в свою девочку..................
  И он замер почувствовав вход в лоно своей ................
  Но не отпустила его........
  И смотря мне прямо в глаза спросила лишь одними губами................
  Ты хочешь меня????????????????
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  И только после этого, ты, шире раздвинула свои полные прекрасные,
  нежные ножки, обхватив ими мои бёдра и закинула их на меня.............
  Обхватив ими и прижав покрепче к себе...........
  Тем самым давая мне больше простора для действия........................
  Всё время, при этом глядя мне прямо в глаза...................
  Не давая мне отвести взгляда...................
  И опять только одними губами...........
  Ты готов????????????????????????????????????????
  И по моему, уже безумному взгляду поняла.........
  Что уже нельзя дальше тянуть...............
  И вот только тогда, ты медленно освободила мой член из объятий
  своих пальчиков..................................................
      И одним сильным, мощным, резким толчком я загнал, вбил, всадил его
  в твою чудную, безумно сладкую   
    Е... ещё одно такое же движение... с ударом, с диким желанием!!!!!!!!!!!!
  И ещё и ещё и ещё и ещё и ещё и ещё и ещё и ещё и ещё
  и........ещё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  А ты в это мгновение обхватив мою задницу руками, запустила ногти
  своих пальчиков в неё...............
  Сильно властно, с желанием, впиваясь ногтями в тело.............
  Прижимая её к своему лобку...............
  Подаваясь своим телом, самой девочкой, навстречу движениям
  моего обезумевшего от желания а..........
  Насаживаясь своей бесподобно сладкой девочкой на него...............
  Пытаясь полностью поглотить его, с жадностью,
  со страстью.......................        ................      .........
    .....................
  И ритм нарастал, и я уже убрал свои руки и с твоей шеи
  и с твоей бесподобной груди..............
  Я обхватил руками твои полные сладкие, великолепные бёдра.......
  И натягивал их и вместе с ними, твою прекрасную девочку
  на свой   член..............
  Сильнее....... Резче.......... Быстрее.............
  А ты шла навстречу ему............
  Ты подавалась вперёд бёдрами, ты сильнее и сильнее сжимала
  своими пальчиками моё тело..........
  И твои ноготочки впивались в мою задницу до крови...............
  А ритм всё ускорялся..............
  И ещё и ещё и ещё и ещё и ещё и ещё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Быстрее, быстрее, быстрее, быстрее.................................
  И в какой то момент ты прошептала..............
  Кончай....................
  Ну   Кончай..................
  Я хочу что бы     !!!!!!!!!!!!!!!!!
  И это окончательно добило меня.................................
  Я уже не понимал реальности...........................
  Не соображал..............................
   остановился..........................
  И вдруг.........................
  Начал импульсивно сокращаться..........................
  И сперма хлынула в матку твоей обворожительной девочки..............
  Горячая...........
  Сильной струёй............
  Она хлынула потоком.................
  А он  продолжал сокращаться...............
  Выталкивая всё новые и новые порции спермы
  в свою Любовь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  В свою ненаглядную девочку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  И ты насладилась в этот момент своей обворожительной девочкой, полностью
  сев на мой член.....
  Вращая своими прекрасными полным бёдрами.............
  Ещё сильнее прижав своими изумительными ножками меня к себе................
  Ещё сильнее пронзив мою попу ноготками своих пальчиков...................
  Совершая круговые движения тазом.........
  И лишь твои губы шептали в тот момент..........
  Даааааааааа.............
  Даааааааааа..............
  Дааааааааааа..............
  Ещё...............
  Ещё................
  Ещё...............
  Ещё...........
  Ещё...............
  И в этот момент из нас обоих вырвался
        ...............................................
    ....................................
    ...........................
 


  И вот мы лежим глядя друг другу в глаза............
  И оба улыбаемся..........
  Я на тебе...........
  И ласково целуем друг друга в губы...........
  Но ты не убираешь свои нежные ножки,
  продолжая удерживать мой член в твоей сладкой девочке....
  Ты чувствуешь что он начал опадать......
  И ты улыбаясь мне в глаза..........
  Запускаешь свою нежную ручку между нашими телами
  и двумя пальчиками    обхватываешь его тельце.........
  И начинаешь ласкать его снова...........
  И мы улыбаясь и целуясь разговариваем с тобою........
  А ты ласкаешь его, проводя пальчиками верх и вниз....
  Повторяя своими пальчиками, движения своей же девочки.............
  Туда и обратно.........
  И снова.........
  И снова..........
  И ты шепчешь ему - не мне........
  Вставай........
  Глядя мне прямо в глаза - шепчешь ему...........
  Вставай..........
  Ну что ты дурачок???????
  Ну же, вставай же, мой ...........
  И ласково сжимаешь его.............
  И ты чувствуешь, как он отзывается на твои ласки.........
  На твои нежные, обращённые к нему слова............
  Постепенно наполняясь кровью.......
  Как он твердеет между твоими пальчиками..........
  Как он наполняется новым желанием, не успев освободиться
  от прежнего..........
    ...................
  И всё начинается 
    ............................
  ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))



               
                среда, 24 сентября 2014 г., 14:24:02


*Музыка к этой главе.
 Dreams

**Начало здесь: Матильда. 1часть 1глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/117
                Матильда. 1часть 2глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/138
                Матильда. 1часть 3глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/513
                Матильда.  1часть 4глава.http://www.proza.ru/2014/10/22/598
*


/продолжение следует.../


Рецензии