Чистилище

Мне выслали переживание, опыт...

Я плохо с телефоном разбираюсь, но смысл поймешь,,, знаешь, я намного раз изучала все твои размышления и до меня дошло, но совершенно не то что до тебя,,,, а после "посещения,, чистилище" моё восприятие в корне изменилось, то равнодушие что, они испытывают к нам просто убивает,,, все на этой планете едят друг друга и люди не исключение, как батарейки, разные питаются разными эмоциями и чувствами, и всегда тебя будет провоцировать, так как все хотят есть,,,, и у тебя есть лишь один выбор - кого кормить, но и с этим не просто справиться, будет постоянный пресинг и просто не дадут вылезти и познать, им это не нужно.Есть кто смог, но их мало и тоже не до конца, а насчёт обратного отчета - фиг вам, стирка памяти. Опыта, тоже испытала на себе, память потом вернулась, но из неё кое что убрали, и все казалось сном, а потом покрытие пеленой забвения, как давний сон, тут не всему свое время, а что позволят.

Комментарий: Равнодушие убивает? Все относительно. Равнодушие сумасшедшего (пребывающего в «раю») не задевает, а равнодушие каких-то сил убивает? Это оценка важности одного перед другим; свой личный опыт для познания своей души, своего неосознанного выбора; свой «крест», который нужно нести. Данный опыт, позволит увидеть в этих событиях подсказки для предназначения жизни за многие циклы.


Рецензии