Demonic Story Писание 2 Эпизод 1 Перед битвой

   Холодная полная луна струила свой тяжелый, пронизывающий свет на камни надгробий, а покосившиеся на большинстве могил кресты с немым укором взирали на существ, медленно ступающих по узкой, поросшей грязным  мхом тропинке.

   Смею сказать, поскольку кладбище долгие годы оставалось заброшенным, нога человека здесь ступала крайне редко. Большинство местных жителей и вовсе считали это место проклятым - вероятно, потому, что покоились здесь в основном  грешники, преступники да самоубийцы, чьи неупокоеные души по ночам сотрясали воздух своим давящим, глухим и леденящим слух гулом.

   Впрочем, гул этот был слышен далеко не всем -  кое - кто, придя сюда, мог поймать себя на мысли, что вообще теряет способность адекватно воспринимать окружающую действительность (настолько гнетущей была энергетика этого места), а особо впечатлительные даже падали в обморок.

   Что касается нашего героя, он оставался таким же спокойным и уравновешенным, как и в былые времена, когда бывал здесь в человеческом обличье - с тех пор ведь ничего не изменилось коренным образом - изменился лишь он, и то, как казалось ему, в лучшую сторону.

   Получше оглядевшись вокруг Дэймон заметил в нескольких метрах от себя странного рода свечение, на что не преминул указать своему более опытному проводнику. Отец казался  серьезным и рассудительным, до такой степени, что казалось, что сейчас вершителем судеб человеческих и владыкой этого мира является именно он.

    Конечно, это не было правдой, а если и было, то не в полной мере.

    Жестом повелев юноше оставаться на месте, демон пошел на видневшийся впереди свет, который в ту же минуту поглотил его... Наш герой уже начал тревожиться об этой внезапной "пропаже", как вдруг услышал  громкий рык за своей спиной...

    Он обернулся... Хорошо сложенная, необычайной красоты демонесса, немного напоминающая суккуба, стояла позади него. Острые когти на ее мускулистых задних ногах немного "почесывали" сырую после вчерашнего дождя землю, а  зубы скалились в жестокой, звериной ухмылке.

    Дэймон, словно невзначай улыбнулся ей (слабость к женскому полу при жизни все - таки давала о себе знать), но вероятно, это и было его ошибкой, поскольку вместо ответного "знака глазами", девушка ринулась к нему, опрокинула навзничь и занесла над его головой мощную, когтистую лапу.

    Сложно сказать, чем могло бы закончиться происходящее, если бы знакомый голос Отца не прорычал:

- Оставь его, Эвелин! Это свой!

- Свой? - демонесса не спеша встала с тела нашего героя, продолжая буравить Дэймона леденящим взором, полным недоверия и подозрительности. - Что - то не похож он на "своего", слишком уж глуп!

Глуп? - Подойдя к юноше, Перводемон не спеша помог ему подняться, а после вновь обратился к демонице:

- Вероятно ты считаешь, что этот юноша "просто демон"? Если ты так думаешь, ты ошибаешься.. Он - один из Них! Один из 13-ти Избранных! Именно он и подобные ему
полководцы сегодня будут управлять нашими войсками в жестокой битве против Внешнего Мира!  Я не отрицаю , что ваша первая встреча  была весьма нелепой,
но знай... Этот парнишка далеко не так прост, как кажется... Он сильнее многих, которые будут присутствовать здесь... И, возможно, впоследствии, станет сильнее меня.
Ученик ведь всегда превосходит своего учителя, верно?  - рассмеялся он, бросив взгляд на притихшего Дэймона.

- Не всегда... Но в большинстве случаев, - промямлил наш герой, - Но подобное лишь означает, что последний имел хорошего учителя. Не более того.

- Верно.. - Отец воспарил ввысь, а после приземлился на один из высоких шпилей кладбищенских ворот, с которого сподручнее было озирать окрестности. - Дети мои,
думаю, коль вы сегодня столкнулись раньше времени, и одного из вас я уже представил, мне следует представить и второго... Точнее, вторую... Дэймон, познакомься...

Это Эвелин -  земной демон седьмого чина, верная Дочь Абаддона, иными словами - просто фурия, сеющая беды, раздоры и войны.... Точно также, как и сестры ее...
Классификация собратьев наших весьма противоречива и различна, но в нашей армии демоны седьмого чина, в основном женского пола... Что, впрочем, не должно тебя заботить, Сын мой, ибо в данный момент мысли твои должны быть лишь о войне и о высвобождении Дьявольской сути своей... Если ты захочешь предаться разврату -
- ты всегда сможешь это сделать... Помни... Скоро этот мир будет нашим, потому ты сможешь без труда выбрать себе любую красавицу по своему вкусу... Если, конечно
наши женщины тебя не устроят... В чем я сильно сомневаюсь, ибо не нашлось еще демона, да и человека, способного противостоять чарам наших демониц... Особенно, если сами демоницы этого пожелают, верно...?  - Демон воззрился на Эвелин - Тебе ведь понравился, мой ученик?

- Не говори ерунды, Отец - фыркнула фурия, бросив на юношу нарочито презрительный взгляд - Он не лучше и не хуже других... Сейчас мы должны думать не об этом...
Гляди! - Она подняла свой когтистый перст вверх, на приближающийся рой крылатых существ. - Скоро все  будут в сборе! Наконец - то мы поквитаемся с этим треклятым
миром! - женщина потерла когтистые ладони, и злорадно расхохоталась.

- На самом деле Эвелин не терпит мужчин, - прошептал отец, обращаясь к нашему герою -  Будучи женщиной, и испытав по их вине множество боли и страданий, она до сих пор не может смириться с этим... Потому даже после смерти своей, обратившись демоном, она все еще ведома жаждой мести... Эта жажда мучает и истязает ее, порой лишая ясности ума, но в то же время она дает ту поистине звериную злость, которая ей так необходима...

- Если эта женщина так сильна, - усмехнулся Дэймон - То и она вполне могла бы быть полководцем, верно?

- Эээ, нет, -  хрипло прорычал Отец, наблюдая за спускающимися на землю собратьями - Злость есть во многих существах, даже в людях... Злость, жестокость, жажда крови,мести, ненависти... Все эти чувства необходимы нам, но увы... Не всяк, кто жесток может направить злость свою лишь на врагов... Поистине глупый переносит ее и набратьев своих... В былые времена, когда я сам еще был учеником, подобным тебе, войском нашим правил некто Атрэс... Я не знаю, откуда взялось это имя, ибо в нем нет ничего демонического - вполне вероятно, оно было дано этому парню при рождении, и он не стал его менять, появившись среди нас... Да только дело не в этом, сын мой!
Дело в другом!

- В чем же? - переспросил юноша, предчувствуя, что возможно именно сейчас пред ним будут приоткрыты врата некоей новой, интригующей истории.

- А дело в том, что не смог он справиться с неконтролируемой жестокостью своей, за что впоследствии и поплатился - продолжил ПервоДемон - Оказываясь в схватках и чуя дух войны и привкус крови, Атрэс уже не мог совладать с собой, потому он убивал и калечил, как соперников своих, так и соратников... Впивался им в глотку, вырывал сердца, выпускал кишки наружу... Но самое интересное... Самое интересное происходило потом... Когда на поле брани оставался лишь один неповерженный, и это был он сам -

Атрэс блуждал среди десятков скошенных смертью тел, выискивая еще одного выжившего... И, что самое странное, выживший этот всегда находился... Да - да! Среди горы трупов обязательно оставался один, в ком еще теплилась жизнь... И, ты думаешь, Атрэс подходил и добивал его, чтобы страждущий не мучился? Или помогал ему встать? Неееет!!!

Находя, он мучал его... Мучал долго и старательно, издевался над ним всеми возможными способами, все сильнее и сильнее калечил, но не давал умереть... В некоторых
случаях это могло длиться достаточно долгое время... Около часа, а порою и несколько часов... Особенно ему нравилось лишать поверженное существо зрения... Впившись своим острым и тонким когтем в глазное яблоко, он не успокаивался пока не вытащит его из глазницы...О,да!!! Это было его самым любимым лакомством...    

Если последним выжившим оказывался мужчина, то Атрэс, как правило, отрезал ему гениталии, которые после клал жертве в рот, и заставлял есть... Причем, есть, изображая при этом аппетит и удовольствие..

Если при жевании на лице жертвы были заметны гримасы отвращения, Атрэс начинал по очереди отрезать все то, что можно было отрезать - уши, нос, пальцы на ногах и руках -- причем существо при этом было обязано не показывать своих страданий, а есть... Есть так, как ты, будучи человеком, ел стейк за обедом, запивая его красным вином!

Видя, что поверженному хватает мужества для совершаемых им испытаний, Атрэс усложнял задание... Если же и это не помогало, он понимал, что пришло время завершить дело - сажал свою жертву на кол, либо медленно, очень медленно вскрывал черепную коробку....
 Дааа!! Это он тоже очень любил! Как, впрочем и есть мозги и сердца...

- А если жертвой оказывался не мужчина, а женщина? - спросил Дэймон - В таком случае пытки отличались либо же оставались прежними?

- Женщина? - Отец нахмурился и на несколько мгновений погрузился в пучину своих мыслей, словно припоминая некие забытые детали, некие фрагменты рассказа, без которых продолжить повествование не представлялось ему возможным. - Если же жертвой Атрэса оказывалась женщина, - С женщинами все обстояло гораздо изощреннее... Если девушка была молодой и красивой (красивой, насколько могло позволить ее полуживое состояние), знаешь что делал он? Знаешь? - демон рассмеялся... - Он дарил ей туфельки!
Но туфельки эти были не совсем обычными... Ты когда -нибудь слышал о шипованных башмаках?

- Нет, - честно признался юноша - Если честно, то никогда.

- Так вот! - продолжил Отец (видимо смакование подробностей доставляло ему дополнительное удовольствие) -Это железные башмаки с острым шипом под пяткой.
Шип обычно вкручивается при помощи винта... Так вот ... С выкрученным шипом жертве пыток приходилось стоять на мысках ноги до тех пор, пока были силы...
Опять же, не показывая Атрэсу своих страданий... А какие, скажи, мне на милость, силы у полумертвого? И как долго он может стоять, если вообще может...
Потому почти никто не смог пройти это испытание... А те немногие, что смогли, сразу же натыкались на другое.

- Какое? - переспросил наш герой, смирившись с мыслью что в данном разговоре ему не остается ничего, кроме глупых вопросов.

- Вилка Еретика, мой юный друг... - усмехнулся демон -  В этом случае, все также примитивно просто, как и в случае с башмаками)) Да, Атрэс не был семи пядей во лбу, потому и пытки применял не демонические, а человеческие.. Что, впрочем, не делало их менее жуткими...
Четыре шипа — два, впивающихся в подбородок, два — в грудину,  которые не давали жертве совершать никаких движений головой,
в том числе и опустить голову ниже... Вот скажи мне, долго ли ты простоишь в таком положении?

- Не знаю, - бросил Дэймон.


      Смею сказать, ему действительно не доводилось быть жертвой пыток... В тех редких случаях, когда ему выпадал случай калечить людей и измываться
над ними, он обычно использовал еще более простые методы -  вроде тех, с которых Отец начал рассказ. - нашему герою было просто лень всякий раз создавать из подручных материалов мудреные приспособления.

     Одна сторона его "Я" даже позволила ему усомниться в словах своего наставника... Разве демон носит с собой повсюду  шипы в карманах
и кучу железок на случай, если вдруг ему подвернется новая жертва?

    И разве может остаться хоть один выживший в человеческо - демоническом побоище?
Но с другой стороны, какой смысл этому демону врать?
Чтобы сделать его, Дэймона, одним из 13-ти избранных? Но ведь он и так согласен на это!

Чтобы убить его? Эта версия могла бы быть вполне правдоподобной, если бы наш герой был жив.. Но ведь он не был живым... Тот, прежний Дэймон - человек, скончался в той злополучной больнице...


   А какой толк демону убивать демона? Следовательно, у Отца совершенно нет мотивов водить меня за нос - размышлял наш герой - А врать просто так,
без корыстных соображений никто не будет... Выходит, он говорит правду... Правду, детали которой могут быть несколько приукрашены... Либо же просто фантазирует, стараясь вызвать эту самую злость и жестокость во мне!

    Точно! Как же я раньше не догадался... Отец же говорил о каком - то "высвобождении" демонической сущности... Видимо сейчас он пытается все больше и больше раззадорить меня этими кровавыми сказками...

   Для чего? Для того, чтобы я стал тем самым Атрэсом, которого он описывает... Вот оно что!
Выходит, Атрэс - не что иное, как фантазия, воображаемый герой, на место которого этой ночью должен встать я... Что ж! Раз он возлагает на меня надежды, я буду стараться!
 
   Не знаю, смогу ли я сравниться с описываемым им персонажем по части пыток, но в чем я точно не сомневаюсь - так это в том, что впиться когтями в глотку врага, вырвать ему сердце и впоследствии съесть его - для меня точно не проблема!

    Как же давно я ждал такой возможности! Возможности совершить все эти деяния, оставшись совершенно безнаказанным!

    Будучи заключенным в тесные рамки человеческих норм и устоев, понятий порочного и непорочного, благодеяния и преступности, я не мог ничего поделать с этим... Не мог преодолеть этот порог, навязанный социумом, вследствие
чего с каждым годом я все больше чувствовал, как червь существования съедает меня... Съедает изнутри, причем медленно, смакуя каждую клетку моего тела...

И сейчас, когда все эти люди думают, что я мертв, я обрел то, о чем давно мечтал. Мало того, что теперь я свободнее их, я еще и счастливее всех их вместе взятых! Вот она! Вот она, настоящая жизнь...

   Жизнь после смерти, либо обретение жизни через смерть - я не знаю, как называть это... Впрочем мне и не хочется давать этой эйфории какое - либо название...
    Сегодня нам предстоит веселая ночка! Я уже чую вкус свежей крови на своих клыках  и  вижу эту вдохновляющую меня картину... А самое главное - чую этот, знакомый до боли запах - запах смерти человеческой... И я буду вдыхать его!
  Вдыхать медленно и методично, вдыхать полной грудью, с каждой секундой осознавая, что именно он наполняет меня силой! Теперь я точно знаю, что сумею сделать то, о чем говорил мне Отец!

Наступает время битвы! В атаку, Темные Легионы!


Рецензии