Шейх и Куртизанка...

День молчания...Ночь глубокая 3 апреля...Лечу за ним сквозь сон и все препятствия...Забираю его в алкогольном опьянении и его друга-брата, и он своему другу в машине глаголет фразу: "Я уважаю её больше всех женщин которых знал!" Довозим друга до точки Б... Сбиваем страйком две группы людей, по три в каждой, по дороге домой...Он правой рукой сносит боковые зеркала машин, которые попытались преградить наш путь... Стоим перед зальным окном квартиры... Потерян ключ под голой елью, и я не успеваю пролезть на тонких шпильках в форточку, слышу звон разбитого стекла...его левым кулаком...входим через Парадную разорванными одеждами и кровавыми царапинами! Мы в постели...наедине...он ведёт монолог, и вслед вопросительно-восклицательная речь: "Почему ты весь день меня игнорировала?...Если бы не выпендривалась, всё было бы по-другому!...Ты меня никогда не переиграешь!...Ладно спишем всё на твою женскую сущность!" В ответ моё искреннее: "Прости Пожалуйста!" Он продолжил: "Я тебе свой день расскажу...ты мне свой, и мы разделим судьбы друг друга!" И он рассказывает о зажигательном вечере под этническую музыку в компании десятка турков, и о даме, спасённой им, и как зажигательно танцевал и сколько восхищения вызвал... Она знала все его беспредельные таланты и бесконечные возможности! И то, как он обаятелен и обворожителен, тем более в танце...ещё тогда в злополучном Абрау их танец After Dark покорил всех...а он её! Она с едкость ядовитой съехидничала: "Так и что же ты не ушёл с той в чулках?!" Он самоуверенно: "Это очевидно, Глупая, потому что я выбрал тебя..." И ей было нечем крыть...она вновь осознала всю свою глупость, и стыд покрыл её покрывало... И вдобавок те самые слова убийственные...то ли сон, то ли реальность...но теперь дежавю наяву...они в кровати и всё те же одеяла...полугромким шёпотом, заключив в свои объятия со спины, прижимая, он сказал, отключаясь, на выдохе: "Я люблю тебя..." Она проглотила всё на свете и от неожиданности просто застыла и замерла, чтоб не согнуть этот острый нож...
Цитирую: "Раньше я спал и мне хватало одеяла и подушек, теперь мне ещё нужна ты...привык...я твой плюшевый медведь!"

И в предпоследнюю ночь он танцевал под луной со мной...в свитере цвета морской волны плыл ко мне грацией каждого движения...прижимаясь и касаясь изящностью рук и углами улыбок...я никогда не была так счастлива в таком коротком танце и вслух смеялась...закруживалась радостью...он бесподобен...двигался изяществом, не смотря на чача раз, два, три...так с лёгкостью кружась и раскрепощаясь звездами прям на асфальт...осколок счастья под светилами ночи...улыбки эти смыть уже не в силах мы...касаюсь головы руками...целует их в ответ...и в крест рука в руке внутри него и в свой карман запрятал...довольные ушли в нашей парадной холодно...а спальней могли бы отапливать дом...Помните вчера он левой так легко стекло разбил...романтика...присел...а я развязала его шнурки...сняла с него модные кеды и носки, ремень, стянула джинсу и свитер...и уложила куртизанка шейха спать...на день грядущий, проспавшись, он терпеливо на рубашке потайные пуговицы расстегнул ей все...так нежно, обнажив всю догола... он вдыхал меня...занюхивал, как я его...так же жадно зацеловал и зажимая друг друга...сжимая руками, телами, губами, языками и оргазмами...вдыхая аромат друг друга, чтобы втереть его в свой мозг наркотическим опьянением и оставить там на эти дни и месяцы расставания...Он откусил её голову через красный педикюр в его нежнейших губах! Зацеловал поглощением её душу...стерев языком клиторный оргазм! Он сказал, что лучше не видится несколько месяцев...а осенью переезжаем в другую квартиру через дом...
А на утро... "Хочешь я покажу тебе твоё сердцебиение?!" Он показывал ей учащенное сердцебиение мгновенно, целуя страстно её в ухо и покрывая поцелуями шею...это случалось в считанные секунды, и она наполнялась кровью изнутри...бардовым сгустком и одержимостью всего его существа, всей его сущности...она с ума сходила от него и по нему...
Цитирую: "Ты не понимаешь у меня холодное сердце и я легко расстаюсь с любой зависимостью!" И он оставил её...

6 утро...скупая и сухая ночь...его фраза: "Мы никуда не едем!" Тяжкое просыпание и сладкое объятие без красных губ и конфет...оделись, и он, наклонившись, надел мне чёрный в белый горох носок...сначала правый, потом левый...это забота совершена...я думала сильнее поступка и выше героизма срезанных нарциссов перед полицейским участком нагло ножом нет ничего...надеть носки и прочесать запутанные волосы...это бесценно и неописуемо! Что это...не уж то забота и внимание...снисхождение востока от самого Шейха к всего-то Куртизанке?!

Теперь себя цитирую: "Ты единственный с кем ничего не нужно...ходить голыми телом и душой, радоваться всему абсолютно без ничего..."


Рецензии