Танец

Вся наша жизнь как пляска танцовщиц,
Как вихрь па, событий, лиц.
Себя я нахожу в картине у Дега-
Я та, что слева. Фуэте и три шага…

Кордебалет коллег, все в голубом,
Играем роли день за днем.
Танцую смело, гранд батман, пике,
Иду по жизни, улыбаясь, налегке.


Рецензии
Хорошо!
А у меня жизнь не танец, а игра и приключение ))

Капитан Медуза   25.07.2016 16:01     Заявить о нарушении
Я читала про покемонов))) неужели реально играешь в это?))

Лана Мансурова   25.07.2016 17:08   Заявить о нарушении
а что до приключений- такое ощущение, что вся Европа играет в алибабу и 40 разбойников...

Лана Мансурова   25.07.2016 17:10   Заявить о нарушении
Ох уж эти али бабы...
Раньше были нормальные, а эти идиоты. Причём, африканцы намного лучше, чем арабы. А хуже всех одна известная женщина...
Насчёт покемонов я, конечно, пошутил, не до этого. Однако я далёк от критики тех, кто играет. Пусть себе играют, если нравится - это совершенно безобидное занятие. Кроме того, я фанат Нинтендо, даже стих написал недавно про принцессу Розалину, мой любимый персонаж!

Капитан Медуза   25.07.2016 17:18   Заявить о нарушении
Я в плане азарта-ноль. Ничего не берет)))

Лана Мансурова   25.07.2016 20:50   Заявить о нарушении
А вот игровой... Шахматы, покер, преф, скат, реверси, бильярд... чего только нету ))
Могу и в трик-трак с удовольствием сыграть!

Капитан Медуза   25.07.2016 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.