Былое и думы
Он меня давно опасался. Еще бы, его супруга, рыжая и мудрая баба, потеряла голову от моих ума и красоты, уже не раз собирала чемоданы и готовилась убыть, бля, из хренова городишки на северо-западе ко мне. На места. Я жил на местах. Забавный фразеологизм, рожденный воспаленным от педофилии мозгом дедушки Калинина, как нельзя лучше характеризовал ту местность, где я и обитал. Лукьян Лукьяныч, конечно, сказал лучше про медведей и Бальзаминовых, ярче и красочней, но " на местах" - внушает. Однажды она поехала на " Красной стреле", но на перроне заметила гневное лицо делегата Пономарева, потом вспомнила мою возлюбленную теннисистку, прикинула шансы, увидела в местной газете рожу местного губернатора и передумала, вернулась в гранитный город и теперь покорно чахла на берегу Маркизовой лужи, день и ночь думая обо мне.
В общем, семья благополучно зимовала. Но когда его товарищ свихнулся от страсти опять же ко мне, он не выдержал. И вызвал на дуэль Тимошенку, еще одну жертву моей любвеобильности. Там еще Маша Гайдар и Саакашвили крутились поблизости, но по весу больше подходила принцесса, первый полусредний. Кличко тоже сходил с ума, но там вес тяжелый. Как раньше были веса, так веса. А потом - хрен знает что. Помнится, ходок вякнул :
- Качество ништяк, но вес малый.
- То есть как ? - Переспросил я, не понимая тонкостей науки физики в изложении ходока.
- Ну, граммы маленькие.
Я и не знал до этого момента, что они могут быть маленькими, хотя, всякое бывает. Вон, один мужик пошел за вином и не вернулся. Через сорок лет его приятели смотрят телевизор и видят : сидит мужик, чутка постаревший, на виолончели ху...ит, Ростропович на подхвате, Пиотровский коци чистит гуталином, Пионтковский злится, а Паниковский умер. Переглянулись мужики и говорят :
- Ладно, зато Кайдановский жив.
А он тоже умер. Но они не знали. Взяли вина, сидят бухают. И тут заходит сосед, дядя Гриша. Он на фабрике работал, чё-то там для бэтээров делал. И был у него племянник. После армии в Салехард уехал, за длинным рублем. Но не доехал. Через сорок лет смотрит дядя Гриша телевизор и видит : сидит племянник, чутка постаревший, в Главном Штабе Военно-Морского Флота, чай пьет, адмиралы на подхвате, контр-адмиралы сухарики и бублики подносят, вице-адмиралы трепещут, а каперанг умер. Глянул дядя Гриша в зеркало и говорит :
- Ладно, зато кавторанг жив.
А он тоже умер. Затонул. Но он не знал. Взял вина, сидит бухает. И тут по радио сообщают : через неделю, граждане, знающий всю ху...ню и как надо разжует вам мудрость отцов. Дядя Гриша на радостях и побежал к соседу, а там мужики-то как раз и бухали. Заходит дядя Гриша и спрашивает мужиков :
- Как жить дальше ?
А мужики не дураки, хоть и образование незаконченное начальное. Переглянулись, дяде Грише - стакан, до краев, по-братски, на закусь - по еб...у, жестко, по-мужски, на закурку - " Приму", ту еще, таллинскую, не елецкую. Крякнул дядя Гриша и говорит :
- Жизнь удалась.
И пошел к себе. А в это время мы с ходоком поднимались к тому на хату, он на пятом этаже жил, а дядя Гриша на четвертом. Идем, значится, спорим о науке физике. Смотрим : дядя Гриша домой пробирается. Ходок и скажи невпопад :
- Дядя Гриша, тебе помочь ?
А тот как зарычит.
- Сволочи, наркоманы проклятые ! Такую страну просрали. Я, говорит, на Дальнем Востоке служил, в войсках ПВО, так мы там шило ху...ли, напиток из спирта, а закусывали морошкой. Капитан, говорит, у нас был, по фамилии Гунидзе, из Кутаиси, было их, говорит, семеро братьев. Один, говорит, на сейнере по Балтике ходил, второй баранов пас, а четверо, говорит, смелых.
Упал тут дядя Гриша. Бухла он, надо сказать, с аванса прикупил. Отнесли мы его домой. А аванс насадили. Вот такая история. Мораль : " Советский Союз был. Но кончился".
Свидетельство о публикации №216040801326