Анекдоты. Протест и другие

Протест

- Не пойду я больше в школу! – заявил малыш родителям.

- Почему? - спрашивают они.

- Ни читать, ни писать я не умею, а разговаривать мне не позволяют.

Так удобней

Мать поучает сына:

- Никогда за едой не тянись рукой  через весь стол, если тебе что-нибудь надо. Разве у тебя нет языка?

-Есть, но руки длиннее, - ответил мальчик.

Кто же это?

- Я говорил сегодня с твоим учителем и хочу задать тебе вопрос. Ты не знаешь, кто в твоём классе считается самым ленивым? - спрашивает отец сына.

- Нет, папа я не знаю, - отвечает тот.

- Ах, вот как, ты не знаешь! А когда все мальчики и девочки трудятся, читают и пишут, кто один сидит, сложа руки, и смотрит по сторонам?

- Учитель, папа.


Рецензии
Без комментариев. Просто порадовали остроумием, настроения хорошего добавили. Спасибо.

Символ Маски   09.04.2016 12:01     Заявить о нарушении
Я очень рада, что Вам понравились анекдоты. Юмор помогает нам нам жить.Спасибо за душевный отзыв.

Лариса Болотова   09.04.2016 13:16   Заявить о нарушении