Я краем памяти!

Помнил произведение,которое напишу в пожилом возрасте,
это я о предыдущем!
Дух мне сообщал,когда реально произойдут события,
то это будет якобы попозже чем я заявлял
и многие успеют посмеяться надо мной!
Да у меня с датами всегда напряжёнка была,
так что мои пятёрки по истории с натяжкой!
Я тот отсчёт помню по циклам,а этот не могу,
не даётся и всё тут!
Самое честное я написал между строк под лупой,
не в книге Мормона,а в немецком издании по биологии,
где что то про червей и каракатиц было!
-А что бумаге пропадать атласной даром!
-подумал я и сел писать,лупа ещё цела,
тогда была новая и я очки не носил,
так что текст мелкий довольно таки,
но так как события частью оказались в другом времени,
я просто написал что дух диктовал,видимо для другого времени,
о потомках там что то,довольно много!
Довольно много не мои слова,я перебирал открытки
и освобождал пол в комнате,пошла информация,я успел в коридор вынести
записи и открытки,сверху увидел поучение Людмиле Якутович из НДИ!
Да мы вместе с ней получали журналы,потом они перестали нам отправляться,
по причине того что 25 долларов не мог наскрести на зарплату
работника Управления Культуры,нас тогда всех гнобили!
Директорам и Главбухам давали денег,остальных давили в чёрном теле!
Даже работники бухгалтерий голодали жутко,потому что была такая установка
от местных коммунистов,которые решили вернуться к власти через 7-10 лет!
Но я не буду об этом,пусть будет на их совести,там спрошу с каждого!
С каждого по отдельности и мой друг Ленин им не поможет,потому что я Лёня,
а он Ленин,почти Лёнин по звучанию и нам там с ним вместе быть долго!
Меня в мавзолей ни разу в жизни не пустили,но я прожёг следом,
когда точно так же устроил своё спальное место,до мелочей!
Этот комендант кремля Дмитриев,который реально по фамилии Островский,
не путать с автором книги известной,был боговерующей сукой,но от всех требовал атеизма!
Я его помню,он хороший оказался,когда домой возвратился!
Просто ****овитый парень любивший партийных сучек драть,
да директоров продовольственных магазинов в советское время!
Тогда даже Каллигула отдыхал!
Это сейчас они старенькие и не кудышние,а раньше любая работа
через половую щель!
А иначе никак,не востребованные вообще!
Да просто ни нужны никому,если смазливость не позволяла!
Они были хозяева жизни,врать в наглую умели,как соседка
проститутка высоко оплачивая и сосед правильный,на что ему сегодня
заявил,ты не честный,ты умный,а ему и крыть нечем!
Так и умным в памяти остался!
Мне немножко жить осталось,потому я и не боюсь,детям большого хода не дадут,
хотя родня во власть пролезет!
Так что любое моё грубое слово будет смаковаться,даже Титовым!
Ну если я в фамилии ошибся,то нарочно!
Мошенник всегда первым во власть лезет,даже академики!
Я вот что думаю!
Если избирательную систему строить на работающих,то паскуда пенсионер не пролезет голосовать!
Ему уже всё равно,он больной сука,а лезет голосовать!
Отнять у него лазейку надо,она всем не в пользу!
Они любого алкоголика к власти приведут,чтобы было у кого похмеляться на халяву!
Шучу конечно!
Водка в доме закончилась!


Рецензии